?
?
ФорумKia Sportage Сообщение
Kia Sportage
Правила форума

Kia Sportage

Фильтр в бензобаке  

Фото
07 февраля, 18:09
Сочи
Здравствуйте. Можете подсказать, на sportage l имеется фильтр в бензобаке?
13
Показать все ответы (6)
Фото
07 февраля, 18:27
Москва
Да. Сеточка перед бензонасосом. Это фильтр грубой очистки.
Фото
07 февраля, 19:28
Москва
На входе в трубку подачи в сам насос располагается сетка, очень мелкая. Просто так не прочистить, если топливо некачественно или новый бак плохо промыт перед установкой. Часто загрязнение этого фильтра вызывает перебои в работе движка или его остановку. Можно признать его фильтром тонкой очистки.
Фото
07 февраля, 20:35
Москва
VIKSER: "Просто так не прочистить, если топливо некачественно или новый бак плохо промыт перед установкой."
Не согласен с этим пунктом. На Калининградце 2005 "Коротыше" чистил уже эту сетку несколько раз карбоклинером + продувал из компрессора в ближайшем шиномонтаже. Отлично прочищалась. В том числе и в новом баке. Чистится без демонтажа с топливной сборки. Фильтры тонкой очистки у нас находятся на входе в форсунки, там собирается всё, что не отловила эта сетка и топливный фильтр около движка внизу слева.
Фото
08 февраля, 1:14
Краснодар
У меня на корейце-коротыше фильтр стоит не слева, а справа, ниже АКБ.
Фото
08 февраля, 1:39
Москва
Да, на Калининградце аналогично - ниже АКБ.
Фото
08 февраля, 21:44
Сочи
Под капотом знаю фильтр, есть, менял. Расход на 50л 92-го 350км. Почистили форсунки wynnsом, на стенде проверили. Вот я и задумал дальше поискать причину расхода на всякий случай
Фото
09 февраля, 19:32
Сочи
Vladimir Filin.
"Чистится без демонтажа с топливной сборки"
Каким образом?
Фото
10 февраля, 0:54
Москва
На Калининградце "коротыше": поднимаем задний диван, откручиваем лючок, снимаем разъём и трубки, откручиваем топливную сботку, вынимаем, чистим сетку не снимая карбоклинером И продуваем из компрессора (или из баллончика для компов). В торце сетки, который к насосу ближе, особенно много грязи набивается. Для чистки достаточно отогнуть пластиковый "язык", он, видимо, для защиты сетки снизу сделан. Засада: на старых баках винтики топливной сборки не выкручиваются.
Фото
10 февраля, 1:06
Москва
На расход ну очень много факторов влияет. Забитый фильтр - ну, не знаю, не знаю.... В ходе поиска причины нестабильной работы я отключал 1-ю лямбду (она же единственная на Калининградце). Приподнял переднее левое колесо, подлез, аккуратно расстыковал разъём, одел пару презеков на оба разъёма. Вот после этого расход заметно вырос и выхлоп воняет бензином существенно. Попробуйте - поймёте как лямбда влияет на расход: она может быть отравлена и врать сильно.
Фото
17 февраля, 0:19
Адлер
Нормальный расход это 13-14 литров. У меня американец и по этому ещё и 95 го. Чистки каких-то сеток и прочего - бесполезная трата времени. Если двигатель начал строить, а именно забиваются форсы - меняем насос и фильтр тонкой очистки. Насос подходит от 2110 - от 500 руб (от боша не отличить), и всё... Ну ещё бывает повышенное давление в бензобаке - забитый абсорбер или неисправный клапан сброса давления. И ни чего там чистить не надо!
Фото
17 февраля, 0:26
Адлер
А кто на карбовой ниве 21213 ездил? 1.8 л, 83 л.с., ни хрена не едет, в говнах глохнет, а жрёт 15 литров 95 и это без кондея и гура которых там нет и не было. Так что на двухлитровике, да на заднем приводе 13-15 л - это норма!
Фото
05 марта, 21:11
Сочи
Порадовали, что норма 14 литров)). А то я и форсунки почистил и 95 и 98 заливал. Всё равно 14 литров))
Фото
08 марта, 21:38
Адлер
Да, расход оставляет желать лучшего, но надо смириться. Можно поставить гбо - экономия колоссальная, в 1.5-2 раза. Но я снял т.к. Бесит запах газа в салоне, и баллон в багажнике тоже бесит. Найду решение, обязательно верну гбо на место.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором