?
?
Форум Kia Sportage Сообщение
Kia Sportage
Правила форума

Kia Sportage

Капремонт двигателя или контракт  

Фото
25.09.2019, 10:11
Оренбург
1-й Спортейдж, 2001 год, FE DOHC 2л.
Пропуски зажигания, искры есть, померяли компрессию: в 4-м 7, в 1-м 10. Говорят отключается впрыск при пропуске зажигания в цилиндр по датчику детонации (при недожатии смеси вроде плохо воспламеняется).
С маслом не проверяли, так что не известно, могут быть клапана или кольца. Голову предыдущий владелец менял прошлой осенью. Снимать дефектовать голову и лезть дальше (автосервис), или при цене железа - поискать контракт? Какова тяжесть капремонта, и растачивается ли блок fe?
Спасибо
9
Фото
25.09.2019, 12:25
Воронеж
Ни кто вам 100% совет не даст, так как в любом варианте много "если" и рисков.
Двигатель ремонтопригоден, в мануале три ремонтных размера предусмотрено.
Капремонт сами понимаете, в зависимости от масштаба цена до 60 тыс. и больше легко может дойти, а не качественное его выполнение может просто перечеркнуть все эти затраты.
Контрактный купить тоже в настоящее время много рисков, ведь автомобили моложе не становятся и вероятность купить контрактный движок требующий капремонта сразу или в ближайшее время тоже велика.

По этому моё мнение такое. Для начала вскрыть и оценить состояние двигателя, на основании этого уже принимать дальнейшее решение и приценяться что делать, ремонтировать этот или контрактный пробовать искать.
2
Фото
25.09.2019, 19:46
Оренбург
Да, это резонно, и спасибо за инфу о ремонтах - увидел размеры поршней и колец +0.25 и +0.50. Цена поршней и время доставки конечно подкашивают! Он не гильзованный, только расточка блока?

В остальном согласен, нужно смотреть на месте, что целесообразней. Да, на снятие головы сразу запастись прокладками клапанной крышки и ГБЦ?

Будем размышлять и собирать денег.
Фото
26.09.2019, 08:15
Ивантеевка
Какой у Вас пробег ?
Фото
26.09.2019, 11:53
Воронеж
Да блок не гильзованый, литой чугун с нанесённым хоном. Прокладки конечно, но что ещё добавлю про клапанную. Есть с ними проблема, течь даже свежеустановленной, особенно в районе 4 колодца и сзади двигателя. По моим наблюдениям происходит это из-за износа болтов крышки, вытягивания резьбы под них в гбц, а так же бывает из-за поведённой крышки и забитой вентиляции картерных газов.
Так вот первые две я устранил по опыту нескольких человек и у меня тоже сработало. Покупаются шпильки (лучше калёные), подбираются по болтам крышки (прикинуть сколько на в крутить в гбц и сколько выступать из неё). Шпильки вкручиваются, желательно на резьбовой герметик, при вкручивании аккуратнее, чтобы не сорвать резьбу в гбц. После одевается крышка клапанной с прокладкой и притягивается гайками через шпильки. Гайки я крутил самоконтрящиеся, без всяких граверов, по мануалу 6-8 Нм, но шпильки позволяют до 10 тянуть. В итоге про течь забыл.
2
Фото
26.09.2019, 12:00
Воронеж
"Какой у Вас пробег ?"
Если вопрос мне, то американец у меня, пробег перевалил за 500 тыс., езжу с 2014 года, проехал более 100 тыс.
Но движок похоже просит внимания уже, жор масла до 1л на тысячу стал. Есть запасной движок практически задаром от списанного служебного спортажа. Буду разбирать, делать ревизию и ставить на авто.
Фото
29.09.2019, 12:21
Оренбург
У моего пробег за 300 тыс, ухода масла вроде не наблюдается, но почему-то компрессия в одном (4-м) цилиндре никакая...если маслосъёмные кольца ещё более-менее, поршневые имеют право износиться и не держать компрессию? И как часто возникает эллипсность цилиндров, или все равно точить под очередной ремонтный размер?

Если бы не держали клапана (нагар), ремонт вышел бы дешевле?
Фото
29.09.2019, 17:33
Воронеж
Стоп, ну выяснили, что в одном цилиндре низкая компрессия, а маслянную проверку не делали что ли?
Впрыснуть в цилиндр, где компрессия понижена моторного масла, а затем снова измерьте давление в моторе.
Если компрессия значительно повысилась или близка к норме, значит негерметичны поршневые кольца из-за износа или есть задиры на стенках.
Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки двигателя.
Если показания остались неизменными, то негерметичны клапаны. Требуется притирка клапанов.
В первом случае имеет смысл попробовать раскоксовку, если причина больше в и залегании, то поможет. На моём после покупки была низкая в одном цилиндре, сделали раскоксовку, помогло, ездил до сих пор, комрессия была ровная. Предыдущий менял масло на 10-12 тыс., а это многовато, я меняя на 7 тыс. и промывки моторным маслом перед заменой, в том числе благодоря этому движка хватило ещё на 5 лет и 100 тыс. пробега безпроблем.
2
Фото
11.10.2019, 14:44
Оренбург
Вы абсолютно в точку! Именно это собираюсь сделать в понедельник, замерить компрессию с маслом и если будут показания, попробуем раскоксовку. По электрике диагностика сканнером - чисто. Причём и старых ошибок не показывает, они затираются в памяти?

В любом случае спасибо за советы, посмотрим что будет!)
Фото
05.02.2020, 00:04
Адлер
При таких симптомах, дабы не заморачиваться, выкручиваем свечи, заливаем в горшки в среднем положении смесь ацетона, керосина, масла(промывочного) 1:1:1 пока из колодцев свечных не полезет. Идём спать. Утром заливаем того-же говна до краёв закручиваем свечи, отсоединяем "штаны" с катализатором (если он есть) и крутим Руками! Колено за шкив, за колесо (если МКПП), повторяем эту операцию пока не надоест (раза три, с откручиванием свечей, заливкой говна, закручиванием, прокручиванием). Потом ждём 1 час, сливаем масло(точнее то, во что оно превратилось..), крутим кв... Заливаем нормальное масло. Подключаем акб и всё что открутили, потом заводим. Гоняем двигатель, после прогрева на хх, на средних об, около 20 мин, потом измеряем компрессию. Если её нет - однозначно капиталка. Если всё норм, то заливаем хадо(по инструкции) и радуемся жизни!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором