?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Большой расход бензина  

Фото
14.11.2016, 14:30
Вологда
Расход бензина около 20 л на 100 км. Как уменьшить? Поменял воздушный,топливный,масляный,бензонасосный фильтры.Масло.Почистил дроссель,форсунки.Сменил свечи.
29
Показать все ответы (22)
Фото
14.11.2016, 14:55
Саратов
Такое же гамно. Ищу уже давно. Расход 15.
Фото
14.11.2016, 14:56
Саратов
Но это только по городу. На трассе не больше 7
1
Фото
14.11.2016, 14:59
Вологда
Делал диагностику программой Reserch Dawoo.Вот параметры(в скобках какие были):
Частота оборотов 800 (775)об/мин
Длительность импульсов впрыска 5.10 мс(6.93)
Давление во впускном коллекторе 51.3 кПа(59.8)
Соотношение воздух/топливо 14.6
Открытие дроссельной заслонки 0%(1)
Напряжение ДПДЗ 0.56 В(0.76)
Угол опережения зажигания 13.4 (14.1)ПКВ
Температура охлаждающей жидкости 93°(91)
Температура воздуха 18°(41)
Напряжение датчика кислорода/RCO 408 мб (611)
Напряжение бортовой сети 13.4 В(12.9)
Фактическое положение РДВ 37 шаг(2-6)
Атмосферное давление 104.4 кПа
1
Фото
14.11.2016, 15:26
Воронеж
возможно датчик дад
Фото
14.11.2016, 15:29
Черновцы
Лямбда-зонд заменил и все стало на свои места!
1
Фото
14.11.2016, 15:38
Вологда
zamaksi, а как проверить?
Перед запуском давление во впускном коллекторе 104.4 кПа.
Фото
14.11.2016, 16:37
Краснодар
Еще много зависит от бензина, у меня нет катализатора с завода, в багажнике всегда саб, 3 усилителя и акб ~ 50-60кг, дицки на 15" Расход от 13-20л по городу стиль езды 3500-6000об/мин, на протяжении 4 лет. По трассе при езде не более 150км/ч расход до 10л, если ехать 90 на 5-ой передачи как дед то 6л./100км
1
Фото
14.11.2016, 17:26
Гомель
Лямбда-зонд заменить, если не принесёт результатов, то после всего описанного остаётся только сменить стиль езды. Помимо всего прочего на расход влияют следующие факторы -причины повышения расхода топлива.
________________________________________

Причина Увеличение расхода топлива в % к норме
1. Позднее зажигание Сдвиг угла на 1° увеличивает расход на 1%
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей 10%
3. Ближний свет фар 5%
4. Дальний свет фар 10%
5. Температура охлаждающей жидкости ниже расчётной До 10%
6. Езда на непрогретом двигателе До 20%
7. Износ цилиндропоршневой группы Уменьшение компрессии на 1атм. - 10%
8. Износ кривошипно-шатунного механизма 10%
9. Износ сцепления 10%
10. Износ механизма газораспределения До 20%
11. Нарушение регулировки зазоров клапанов До 20%
12. Перетянутые подшипники ступиц колёс (плохой накат) На 15%
13. Нарушение регулировки зазоров в тормозном механизме 10-20%
14. Не отрегулированный сход-развал 10%
15. Пониженное давление в шинах По 9% на каждые 0,05 Мпа
16. Каждые 100 кг груза На 10%
17. Загруженный багажник на крыше На 40%
18. Пустой багажник на крыше На 5%
19. Прицеп До 60%
20. Манера езды До 50%
21. Засорение воздушного фильтра 5-10%
22. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) До 50%

2
Фото
14.11.2016, 17:54
Вологда

Куликовский,
DAARIY В моей модели нет лямбда зонда. Есть потенциометр.
Фото
14.11.2016, 18:18
Переславль-Залесский
Была похожая проблема в минусовые температуры.
Снял ДАД. Просушил его на батарее. Поставил без трубочки - просто на резинку и прицепил хомутами прямо к корпусу дроссельной заслонки.
1
Фото
14.11.2016, 22:40
- ну у тебя же потенциомер! убери говна и расход станет поменьше. В книге написано 0,5вольта вот и ставь 0,5в. Только не понятно, что это ты написал за такое: "Напряжение датчика кислорода/RCO 408 мб (611)"? У тебя что напряжение потенциомера меняется? короче низкое напряжение 0,5v убавят. Поставишь напряжение повыше, соответственно ехать будет потише - (как должна). Там такая ущё неприятность есть - перекрутишь потенциомер мозги это нивилируют длительностью впрыска.. - в общем нужно ловить мин значение на прогретых холостых. По опыту на немытых форсунках это где то 0,65V. Да и вообще за рамки 0,7v-.0,4v лучше не вылазить. Напряжение потенциомера смотреть только через комп. PS - 408 это не мегабайты, а миливолты. те 408миливвольт это 0,408вольта.
Фото
15.11.2016, 00:40
Вологда
sanekkilp В скобках это значения, которые были летом, как купил машину. На потенциометр в программе было 611 миливольт.Потом поменял фильтры,свечи и т.д. расход все равно большой. Потом стал постепенно убавлять напряжение и следить за расходом.Меньше уже убавлять напряжение не желательно вроде, а расход не изменился
Фото
15.11.2016, 17:24
Москва
1 ЛЯМБА ЗОНД(СМ ВЫПУСК КОЛЛЕКТОР) и маф, шнур купи для диагностики и Daewoo прогу всё сразу видно будет по датчикам и гадать не надо ,фишка в ногах переднего пассажира на стойке..а вообще нексия клуб почитать и вообще будешь просвещёный по всем вопросам.!
2
Фото
15.11.2016, 19:11
romaM197, причем тут желательно, или не желательно? этот потенциомер замена лямбда зонда. Лямбда дает изменяющееся напряжение 0-1вольт, тем и регулирует стехиометрию смеси. Когда в выхлопе есть кислород значит смесь бедная и напряжение лямбды близко к 0 мозги добавят топливо, а если в выхлопе нет кислорода значит смесь богатая и напряжение на лямбде близко к 1в и мозги убавляют смесь. то образом если аппроксимировать, то среднее значение будет около 0,5. Со временем форсы могут подтекать поэтому значение ставят 0,6 чем обедняют смесь. Если обеднять дальше то теряется мощность и появляется желание ездить на низших передачах, а это тот же перерасход.
Фото
15.11.2016, 19:33
большой расход наблюдается у машин имеющих проблемы в зажигании, угол и перебои в искрообразовании, Была как то на ремонте 8кл нексия - не тянула, был найден прогоревший один свечной провод и окисленная крышка трамблера на холостом ходу было всё норм двигатель даже не трясло, а как только даш газку тупит и выхлоп воняет бензином. В общем осмотри крышку помой нежирным растворителем (лишним не будет) и померий сопротивление всех проводов должно быть одинаковым. обычно 4-2ком, ну или близко к "0" смотря что за провода стоят. опять же не забывать за свечи. У этой машины нет ни расходомера воздуха ни лямбды поэтому особое внимание воздушному фильтру!!! Ну и разумеется состав смеси очень сильно завист от показаний дотчиков темепературы ну их работоспособность можно увидеть через комп, только есть момент встречались датчики живущие своей непонятной жизнью - не понятно как и кагда датчик теператры мог показать 110 градусов а в момент запуска вместо -20 показывал -32 машина запускалась но через пару минут глохла. Проблемы помог выявить постоянно подключеный комп типа чекэнжин.
2
Фото
15.11.2016, 22:51
Вологда
sanekkilp, спасибо за подробное объяснение.Форсунки мыл недавно, попробую выставить на потенциометре 500 миливольт. Сопротивления высоковольтников 16,12,25,8 ом. Воздушный фильтр менял недавно. Есть идея купить бортовой компьютер Орион БК-21 или Unicomp 404l
Фото
15.11.2016, 23:50
Рязань
могу вам помочь дорогие друзья... если расход 20 на 100 то советую открутить лямбда зонд(датчик кислорода) потрясти его ... если гремит то менять!!! или регулятор давления топлива,проверяется замером давления в топливной системе!!! больше таких существенных затрат по топливу ничего не может создавать....
1
Фото
31.01.2017, 18:57
Вологда
Вот параметры через программу диагностики (ехал с работы) https://youtu.be/p7wLw46yPUU
Фото
12.02.2017, 11:21
Пермь
Всем привет! Может кто знает типовые параметры работы движка Нексии? Нигде не могу таблицу найти.
romaM197 показания лямбда у тебя одно и тоже.Скорее всего он сдох.
Фото
15.02.2017, 20:06
Вологда
wenuko63 нет у меня лямбды. CO настраивается потенциометром.
Фото
07.04.2017, 10:17
Йошкар-Ола
Дружище,отпиши,как справился с проблемой,а то такая же история!!!
Фото
07.04.2017, 17:51
Саратов
За пол года поменяно вв провода на оригинал, лямбда, дпдз, промыт дроссель, проверены омметром по букварю датчик Т всасыв воздуха, рхх, все сопротивления в норме. Разве что давление в рампе не мерил ещё. Обороты так иногда и плавают на холостых, расход 15-18... Продолжаю поиски... Мысли враскоряку.
Фото
09.04.2017, 01:18
Йошкар-Ола
А сколько стоит этот датчик кислорода и какой подойдёт к этой модели?
Фото
20.04.2017, 14:25
Вологда
Проверил давление в рампе (2.4),при отсоединении трубки регулятора давления (3.0),пережал обратку (3.8).Вывод:регулятор давленя топлива работает, но насос качает уже слабо(может обратку плохо пережал, побоялся за шланг).Поменял форсунки на Bosch 0 280 158 502. Посмотрю изменится ли расход.
Фото
20.04.2017, 21:44
Саратов
Илюха, оригинал начинается от 1800, кетай от 700. Я поставил бош за 1200, на форумах если аналог, то его рекомендуют. Номер F 00H L00 311. работает норм. Правда теперь у меня оригинал в запасе (
1
Фото
03.05.2017, 21:23
Саратов
Роман, как там расход с новыми форсунками?? Проверил сегодня ДАД. Похоже хандрит. Чек не горит, так как он работает, но судя по мурзилке - не правильно. Напряжение между "В" и массой при атмосферном давлении (скинутой трубке с впускного) на хх должно быть почти 5 вольт. У меня только 3 с копейками. Значит работает, но врёт? Вобщем, может кому-то пригодится эта информация...
2
Фото
12.05.2017, 22:26
Вологда
Алексей, после замены форсунок на Bosch 0 280 158 502 расход стал 10,4 л.100км. Сколько не чистил родные форсунки, пока не сменил на новые расход не уменьшался.
Фото
12.05.2017, 22:35
Вологда
Илюха, после замены форсунок заправил полный бак, проехал 167 км. Заправил до полного 17,37л. Получился расход 10.4л/100км.
Фото
17.05.2017, 13:09
Саратов
Илюха, имей ввиду, что нам с тобой эти форсунки не подойдут. Наши на 12 тыщ кошель облегчают. Счастливые восьмиклапанники...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором