- ну у тебя же потенциомер! убери говна и расход станет поменьше. В книге написано 0,5вольта вот и ставь 0,5в. Только не понятно, что это ты написал за такое: "Напряжение датчика кислорода/RCO 408 мб (611)"? У тебя что напряжение потенциомера меняется? короче низкое напряжение 0,5v убавят. Поставишь напряжение повыше, соответственно ехать будет потише - (как должна). Там такая ущё неприятность есть - перекрутишь потенциомер мозги это нивилируют длительностью впрыска.. - в общем нужно ловить мин значение на прогретых холостых. По опыту на немытых форсунках это где то 0,65V. Да и вообще за рамки 0,7v-.0,4v лучше не вылазить. Напряжение потенциомера смотреть только через комп. PS - 408 это не мегабайты, а миливолты. те 408миливвольт это 0,408вольта.