?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Плавают обороты двигателя  

Фото
29.01.2017, 09:54
Москва
Нексия 1.5, 8-клапанная 2007г.,поставил датчик ХХ, произв. Корея Кар. При включении зажигания обороты высокие стоят. Несколько раз включал и выключал двигатель,все равно неспадают. Что это может быть? Подскажите.
14
Показать все ответы (7)
Фото
29.01.2017, 10:05
Саратов
Скорее всего неисправность в ДПДЗ. У меня так было совсем недавно, поменял ДПДЗ все нормализовалось.
Фото
29.01.2017, 10:09
Москва
ДПДЗ тоже поменял. Такая же фигня. В датчике ХХ тоже вдавливал носик, все равно держит большие обороты.
Фото
29.01.2017, 10:20
Оренбург
где то идет подсос воздухв
Фото
29.01.2017, 10:25
Москва
Подсос в дроссельной заслонке? Датчик ХХ 2-3 раза выкручивал,вкручивал.Вроде все плотно стоит.
Фото
29.01.2017, 10:38
Оренбург
Или в креплении заслонки к коллектору. и все патрубки после дроссельной заслонки посмотри на коллекторе мож слетел какой. у меня было маленький шланчик слетел который с клапанной крышки на коллектор идет тоже обороты 1500 2000 держала
Фото
29.01.2017, 13:36
Крымск
Проверьте до конца ли выкручен винт в который упирается привод дроселя, если были проблемы с дхх то могли просто "накрутить" приоткрыть дросель и забыть.
1
Фото
29.01.2017, 13:41
Нижний Новгород
Попробуй пошевелить провода идущие к мозгам, или вытащить и вставить штекер. Мне помогает...
Фото
29.01.2017, 14:40
Тверь
У меня оказался датчик скорости. Но у вас может быть и датчик температуры воздуха (между заслонкой и возд. фильтром) и датчик температуры охлаждающей жидкости (часто не выдает чек, но не корректно видит температуру). Вообще нужна диагностика. Daewoo Nexia такая машина которая требует постоянного контроля. У меня было три нексии и на все я ставил бортовой компьютер, что значительно сокращает время-затраты. До сих пор продолжаю ездить на Daewoo Nexia (n150 1.6 16кл). Да еще при диагностике в автосервисе могут не обнаружить ошибок но при езде они выскакивают, да и просто для сброса чека ( экономия на услугах сервиса весьма значительная)
2
Фото

29.01.2017, 18:18
Житомир
Валерий 932017. Ты почему РХХ поменял? А до замены как работал двигатель? И что значит высокие обороты, ведь при запуске холодного двигателя они всегда высокие и только нагретый двигатель держит 800 оборотов.
Фото
29.01.2017, 18:35
Москва
Проблему вроде решил. Подсказали проверенный сервис. Оказывается старый ДХХ работал. Был засарен канал в дроссельной заслонке. Полностю промыли заслонку и обороты встали в норму. Правда сказали что в дроссель и коллектор попадает масло из движка. А это говорит о том что колечки подсели.
Фото

29.01.2017, 23:22
Житомир
Сначала посмотри под крышку горловины заливки масла, если там пена, то это говорит о том что плохо прогревается двигатель и эта пена попадает в дроссельную заслонку через патрубок вентиляции.
Фото
30.01.2017, 11:04
Краснодар
После замены регулятора холостого хода, необходимо компьютером обязательно сделать сброс эбу, если обороты не стабилизируються, то снимаем разьем с рхх и проверяем питание A B C D на каждой клемме должно быть от 2 до 12 вольт при вкл зажигании машина не работает. Если питания нет смотрим проводку, если есть, меряем сопративление рхх A-B - от 40 до 80 Ом C-D -от 40 до 80 Ом. Внимание!!! после сброса эбу на прогретой машине на холостом ходу должно быть не меньше 12 шагов в параметрах , в противном случае подсос воздуха.
Фото
30.01.2017, 15:16
Москва
Посмотрел под крышку горловины заливки масла,там как бы белый,пенистый налет. Это о чем говорит?
Фото

30.01.2017, 22:07
Житомир
Белый пенистый налет говорит о том что в масле есть вода. Холодно и под клапанной крышкой собирается конденсат, потом он падает в масло и смешивается с маслом, вот тебе и пена. Пена мешает смазывать и охлаждать детали. Если двигатель беспрерывно работает меньше часа то такая проблема в зимний час всегда возникает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором