?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Разные суппорты передние  

Фото
26.02.2017, 21:53
Правый суппорт от шевроле стоит, а левый родной. Когда менял колодки, оказалось что левый какой то застопоренный, т.е. Чтобы поменять наружную калодку пришлось бить кувалдой по суппорту. Так же левое переднее колесо тормозит хуже правого. С чем это может быть связано??? Помогите пожалуйста!!!))) заранее благодарю
12
Фото
26.02.2017, 22:29
Набережные Челны
В Нексия есть такая беда, что при закисании одного из задних рабочих цилиндров тормоза начинают работать мягко говоря "по-разному", (в Нексии тормозная система диагональная, не такая как на ТАЗиках) так что смотрите задние рабочие -один из них явно закис и заклинил. К сожалению это болячка всех нексий.
Фото
26.02.2017, 22:30
Набережные Челны
Собственно поэтому и оказался один цилиндр спереди как бы заклинившим.
Фото
27.02.2017, 06:24
Оренбург
Нет здесь дело не в задних рабочих а просто напрамляющие на суппорте закисли и все. надо снять суппорт и почистить и смазать направзяющие. два болтика сзади суппорта на 13 или 14 точно не помню
2
Фото
27.02.2017, 10:33
Москва
А может поставить второй суппорт от Шевроле?? Они более надежные чем родные. В родных постоянно направляющие закисают, что не только неудобно при замене колодок но и "некомфортно" на дороге при торможении.
1
Фото
27.02.2017, 15:40
Челябинск
У меня машине 10лет стоят родные суппорта езжу 4ре года проблем вообще незнаю. Когда покупал заменил колодки и вместе сними сделал ревизию направляющим облил WD смазал литолом заменил пыльники и месяц назад менял колодки снова суппорт как новый. Так что о надежности можно поспорить. Тут завит от "прокладки" между рулем и сиденьем.
2
Фото
27.02.2017, 20:36
Пятигорск
Может "баян", но тем не менее я распишу полный цикл ревизии суппортов. Кто в курсе может дальше не читать.

1. Ни в коем случае ни где в ответственных узлах не используйте "литол" это отстойная низкотемпературная смазка которая при темп. выше 120 град коксуется, она подходит только для петель, замков и т.п. Вместо него есть прекрасная Meguin LX2P !!! (для подшипников качения). Но для суппортов не подходит и она, есть спец смазки для суппортов, например отечественная "VBP -универсальная смазка для суппортов" режимы работы которой от -50 до 1000 град!!!!

2. Разбираем цилиндр (поршень можно выдавить насосом или компрессором) берем шкурку "нулёвку" (с маркировкой 2500 желательно) смачиваем водой и шлифуем до зеркального блеска (от грязи и ржавчины) поверхности цилиндра и поршня.

3. надеваем новое колечко, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем все внутренние части тормозухой и только затем аккуратно вставляем поршень в цилиндр.

4. Перед тем как надеть пыльник (или если пыльник вставляется перед установкой поршня, так тоже бывает, тогда отгибаем пыльник) смазываем внешние поверхности поршня и цилиндра высокотемпературной смазкой для суппортов (я использовал зубочистку) это защитит поверхности от коррозии, а в дальнейшем от заклинивания. и надеваем пыльник.

5. Направляющие суппорта и их колодцы вымываем от старой говно-смазки. И так же смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов.

6. Устанавливаем суппорт обратно.
2
Фото
28.02.2017, 10:29
Екатеринбург
а если давить педаль тороза при заведенном двигателе помоему поршень должен выскочить или нет это ьысли вслух ну а кувалда это вообще очень нужная вещ при ремонте тормозов
Фото
28.02.2017, 11:08
Екатеринбург
поповоду размеров если калодки и супорта 3 видов и диски все разное почему да все просто есть нюська 1 это из кареи 2 из ростова 3 из узбекистана вот по3 вообще сурогати неразбериха принесеш калодку и увидиш разницу в цене
Фото
28.02.2017, 23:36
Пятигорск
Я рассказывал про снятый (пустой) суппорт, если давить тормоз, не важно при заведенном или нет двигателе, поршень конечно выскочит, вместе со всей тормозухой, которая в системе.

если не планируется все сливать, можно открутит трубочку от суппорта и заткнуть отверстие, можно резиновый колпачек со штуцера надеть, короче чтоб не текло ;)
Фото
01.03.2017, 20:49
Кемерово
Короче, не стал все читать, что написано выше. Четкие указания: сделай, чтоб стояли одинаковые суппорта, обслуживай суппорта два раза в год, весной и осенью (смазка направляющих, при необходимости замена пыльников), меняй тормозуху каждые 50 ТКМ или раз в год. И с переднми тормозами не будет проблем. Ну и не забывай следить за износом тормозных дисков. З.ы.: если подклинивает поршень на суппорте. то 100% меняй суппорт хотя бы с разбора и не выдумывай какой либо ремонт этого суппорта. Это из своего опыта.
Фото
01.03.2017, 23:43
Пятигорск
Не соглашусь, ибо видел в каком состоянии продают новые суппорты, через год снова купишь новый,потому что снова будет клинить, делай по моей инструкции выше и забудешь надолго, главно следить за целостностью пыльников, а если порвались, промыть наружные поверхности и снова смазать ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смзкой.

Лично мной так было сделано на автомобилях ваз 2107 и volvo 340, теперь колодки менять одно удовольствие, поршни ходят как по маслу.
1
Фото
12.05.2018, 21:49
Химки
графитка лучшая смазка, дешево и надежно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором