Может "баян", но тем не менее я распишу полный цикл ревизии суппортов. Кто в курсе может дальше не читать.
1. Ни в коем случае ни где в ответственных узлах не используйте "литол" это отстойная низкотемпературная смазка которая при темп. выше 120 град коксуется, она подходит только для петель, замков и т.п. Вместо него есть прекрасная Meguin LX2P !!! (для подшипников качения). Но для суппортов не подходит и она, есть спец смазки для суппортов, например отечественная "VBP -универсальная смазка для суппортов" режимы работы которой от -50 до 1000 град!!!!
2. Разбираем цилиндр (поршень можно выдавить насосом или компрессором) берем шкурку "нулёвку" (с маркировкой 2500 желательно) смачиваем водой и шлифуем до зеркального блеска (от грязи и ржавчины) поверхности цилиндра и поршня.
3. надеваем новое колечко, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем все внутренние части тормозухой и только затем аккуратно вставляем поршень в цилиндр.
4. Перед тем как надеть пыльник (или если пыльник вставляется перед установкой поршня, так тоже бывает, тогда отгибаем пыльник) смазываем внешние поверхности поршня и цилиндра высокотемпературной смазкой для суппортов (я использовал зубочистку) это защитит поверхности от коррозии, а в дальнейшем от заклинивания. и надеваем пыльник.
5. Направляющие суппорта и их колодцы вымываем от старой говно-смазки. И так же смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов.
6. Устанавливаем суппорт обратно.