"больше всего похоже на открытый постоянно термостат."-наверное не верно,ибо прогревает на ХХ до ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора,значит температура ОЖ позволяет.Проверьте патрубки к печке входной и выходной,минут через 10,после начала прогревания машины.если холодные оба-помпа с "другой крыльчаткой"(я так после замены попал,на оборотах ХХ нефига не прокачивала,решил установкой электрической на выходном патрубке)-погазуйте минуту,если один(входной)нагреется,а выходной холодный-пробка/засор.Если тёплые оба-тупо зависает заслонка(есть болезнь с регулятором тепло/холод(ломается штырёк,лечится вкручиванием на его место винтика)...может конечно и что другое,ибо лично у меня ну очень долго ждать при такой погоде включения вентилятора на прогреве на ХХ