?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

p0130 ошибка ДК1  

Фото
05.03.2018, 22:21
Симферополь
Добрый день, помогите, кто сталкивался, время от времени на нексии 1.6 16кл выскакивает ошибка р0130 , при прогреве машины, слышны небольшие перебои работы двигателя, потом все нормализуется и загорается чек. При езде с ошибкой проблем не ощущается, ошибка может не вылазить 10 дней а может появятся каждый день. Поменял датчики кслорода ДК1 и ДК2 местами, неделю ошибки не было потом опять все сначала. Что делать? менять лямбду? а если не она, все таки не 5 копеек стоит.
7
Фото
06.03.2018, 16:14
Магнитогорск
На машинах этого года выпуска с чеком постоянно свистопляски. Ошибка может выскакивать, как при неисправности датчика, плохих контактах на самом датчике, или на гребёнке контактов ЭБУ ("мозгах", что перед аккумулятором), а зачастую проблема в "косе" проводов идущих от датчика к "мозгам". Поиск проблемы может быть долгим и нудным, иной раз проще забить, если проблем не ощущается.
1
Фото
06.03.2018, 17:14
Нижний Тагил
нюськи что 1.5 что1.6 самыи цынус машиносроения дело в том что нет хорошео диагноста я думаю что это просос где то...а может и нет
Фото
06.03.2018, 21:12
Воронеж
сделай нормальную диагностику...она сразу покажет если мертва лямбда или забит каталик, что скорее всего...
Фото
07.03.2018, 10:36
Симферополь
При диагностике лямбда ведет себя странно, на холодной машине, на хх, показания по компу что по ДК1, что по ДК2 - 400мкв, хотя знаю, что должно изменяться от 200 до 800 постоянно, потом начало меняться. Кто диагностировал объясните, как должно быть? с самого запуска показания "прыгают" или только на горячем движке?
Фото
07.03.2018, 14:28
Новороссийск
Только на прогретом. Смотрите пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В — криминал), а сигнал высокого уровня — снижается (менее 0,8В — криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные.
Фото
12.03.2018, 12:03
Москва
Легче поставить обманки вместо датчков и убрать катализатор и прошится на евро2 и мотор целее да и ехать приятней
Фото
18.03.2018, 20:29
Челябинск
С нижним ДК разобрался только 2 недели назад.Перегнил провод на нагрев в гофре под днищем.Проездил с чеком 5 тысяч.особой разницы в расходе не заметил.и в тяге тоже
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором