?
?
Форум Volkswagen Sharan Сообщение
Volkswagen Sharan
Правила форума

Volkswagen Sharan

ДММ Двухмассовый маховик  

Фото
23.03.2017, 23:53
Адлер
Вот и заколбасило движок, как виброплиту... Пробег 200000, но кажется не родной. Все параметры в норме. На сервисах кричат о перескоке ремня, цепи и т.п. Разобрал, проверил - даже намёка нет, все метки до доли миллиметра на месте, компрессия, свечи, катушки (новые), подушки двигателя новые и т.п., но самое главное, что даже на режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем), амплитуда и характер вибрации не меняется. Пока перемещаюсь, но хочется ездить. Может кто сталкивался с заменой ДММ на одномассовый - плюсы и минусы, и цена вопроса какая?
7
Фото
24.03.2017, 00:21
Липецк
Даже забудь про одномассовый, если хочешь ездить мягко и без вибраций, ставь то что положено. Испытано.
6
Фото
24.03.2017, 09:25
Николаев
подушки "новые" ... должны стоять только оригинал!!! лучше Б/У оригинал чем новые аналоговые
Фото
24.03.2017, 09:51
Санкт-Петербург
Бери LUK полный комплект (двух массовый), менял в этом году, стоял с Германии такой же с 2003 года, только выжимной с пластиковой трубкой, педаль стала мягче, вибрация и звяканья пропали. Комплект 38 т.р. в VertexParts, замена 6 т.р. Руставели 11, Ручьи-1.
2
Фото
24.03.2017, 22:21
Санкт-Петербург
Недавно началась та же фигня. Колбасило во время разгона. Сначала проявилось на повороте влево, а затем больше на прямых разгонах и неровностях дороги. Думал - гранаты (поменял, те которые действительно вызывали опасение) - не то. Думал подвесной подшипник... Диагностика и его оправдала. В общем подвеска ни причем. Попробовали "пошевелить" двигатель (нормально так). Сразу почувствовал разницу. На поверку оказалась изношена нижняя подушка - та, что у КПП. Замена. Итог - гораздо лучше. Не скажу, что совсем нету вибрации, но чувствуется очень слабо на разгоне на второй-третьей передаче. Может подушка не очень попалась...
Фото
25.03.2017, 12:51
Санкт-Петербург
А компрессия че кажет? Обычно виновник дерганий и т.п пропуски зажигания, а причин может быть 4 в данном случае катушки, свечи, впрыск и компрессия
Фото
25.03.2017, 15:04
Рыбинск
Велика вероятность обрыва маятниковой гидро-опоры (над КПП, под аккумулятором)
Фото
27.03.2017, 00:06
Брянск
http://penitto.ru/?p=1329 менял сцепление и маховик
Вопрос решен. Тема была закрыта автором