?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

Можно ли заменить гидроподвеску на обычную.  

Фото
30.07.2015, 13:17
Москва
проблема в том что задняя часть после кочек начинает качаться как будто амортизатор не работает а она качается на пружине.
Хочу снять регулируемые амортизаторы и поставить обычные. Кто так делал подскажите есть какие нибудь проблемы.
И кстати когда звонил по сервисам что бы сделать диагностику гидроподвески, надомной все смеются и говорят что на седанах не бывает гидроподвески. Но у меня она стоит. Комплектация автомобиля Элеганс.
8
Фото
01.08.2015, 15:26
Дмитров
У меня была такая подвеска на W124 300E . Кончились аммортизаторы. Новые дорогие. Поставил простые от W124 . Но пружины нужно тоже менять .
Фото
03.08.2015, 19:24
Липецк
только с заменой пружин
Фото
05.08.2015, 19:05
Саратов
Вам нужно всего лишь заменить гидротрансформаторы, и ваши стойки снова оживут
Фото
10.08.2015, 08:08
Макеевка
у меня авто с ADS было с завода, пока у прошлого хозяина не застучали эти гидроаммортизаторы. Он поменял из на обычные. Я восстанавливать не стал, так как кроме самих аммо надо мне менять и груши и клапаны, а это по цене совсем не оправдано. Магистраль от рулевой рейки на заднюю подвеску заглушена, насос гур закольцован только на рейку. Трубки, клапаны и "яйца" стоят пустые. Вам рекомендую поменять гидроаккумуляторы, как Вам посоветовали, и ездить дальше
Фото
10.08.2015, 08:10
Макеевка
Да, и пружины у меня теперь стоят с элеганса высокие
Фото
10.08.2015, 10:38
Москва
Всем огромное спасибо!!!
Фото
10.08.2015, 11:27
Тирасполь
Меняются "Яйца" - гидроаккумуляторы. Они отвечают за амортизацию подвески задней. То что выглядит как амортизатор на самом деле просто поршень-клапан.
я брал яйца "кортеко" примерно по 80$
Фото
10.08.2015, 20:48
Нижний Новгород
У меня такая подвеска, тоже застучал аморт приговорили к замене, он новый около 70 тр стоит, думал не переживу!! а всё оказалось на много проще, сам залез и отсоединил аморт, а там в нижнем ухе разбит сайлент блок!!! в инете не нашел, снял размеры, выточили на токарном станке из полиуретана, и ОООО счастье, стуки пропали!! езжу и наслаждаюсь!!! может не стоит всё глушить? а найти причину!! попробовать устранить, немцы ведь не просто так придумали такую подвеску!! (аморты у меня родные!!!1997г) и аморты эти по сути не убиваемые!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!! а заглушить можно пол машины, ума много не надо..... вот.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором