?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

W210, E-230 Провал при старте?  

Фото
23.04.2016, 13:37
Владимир
Приветствую уважаемых Мерсоводов! Если кто сталкивался с подобной проблемой - укажите направление решения проблемы. Кузов w210, двигатель Е230 (111). На прогретом двигателе при трогании с места появляется ощутимый провал, машина клюёт. На холодную провал отсутствует - трогается плавно. Холостые держит ровно. Диагностика не выявила каких либо проблем. С чем может быть связано такое поведение мотора, где может крыться причина?
18
Показать все ответы (11)
Фото
23.04.2016, 13:58
Ханты-Мансийск
У меня такая проблема пропала после замены ДМРВ.
2
Фото
23.04.2016, 14:38
Москва
может протраивает
Фото
23.04.2016, 18:43
Санкт-Петербург
Было аналогичное, причина в свечах зажигания оказалась.
Фото
23.04.2016, 18:58
Владимир
Свечи менял - тоже самое. Ставил Бош 3 контакта. Искра хорошая.
Фото
23.04.2016, 19:06
Владимир
alexugan после замены ДМРВ компьютерную адаптацию проводили или мозги сами перенастраиваются?
Фото
23.04.2016, 19:50
Ханты-Мансийск


Я вот HUCO 138357 на свой 113 двигатель брал,его не нужно было адаптировать.Его заменил и свечи.А брал вот тут
https://www.********************************

Фото
23.04.2016, 20:15
Ханты-Мансийск


Вот на твой 111 двигатель ДМРВ
https://www.****************************************

Фото
23.04.2016, 21:33
Владимир
alexugan благодарю за ответ и подсказку! Местным менеджерам закинул заявку на подбор ДМРВ. На форумах выяснил, что перед установкой нового ДМРВ нужно сбросить старые показания, а дальше мозги сами подстроятся.
Фото
23.04.2016, 21:42
Ханты-Мансийск
я на 113. ни чего под HUCO 138357 именно,не сбрасывал...удачи в решении проблемы
1
Фото
23.04.2016, 21:44
Ханты-Мансийск
вот кстати коды ДМРВ
Для M111 EVO
Mercedes A1110940148 / 1110940148 / 111 094 01 48
Siemens-VDO 5WK9613Z
1
Фото
24.04.2016, 09:20
Тверь
А я вообще кишки ДМРВ от 2112 Жигули вкарячил и все норм
Фото
24.04.2016, 09:40
Ханты-Мансийск
Я продал своего сегодня...
Фото
24.04.2016, 16:11
Владимир
Вадим Сергеич читал про такие эксперименты с датчиком от 2110 и возможно это реально, по крайней мере по логике хуже не будет, правда с контактами мудрить приходится. На моём ещё родной стоит и похоже маслице на нём имеется, сначала попробую промыть его спец жидкостью Ликви Молли, если нет - значит менять на не оригинал. Что то Бошы сильно кусают кошелёк)
Фото
24.04.2016, 16:14
Владимир
alexugan поздравляю, если не жалко! Своего нет желания продавать, хоть и просит замены по железу (пер. крылья). Кроме железа - всё по хорошему немецкому уму сделано. За подвеской и мотором слежу и не напрягает деньгами.
Фото
24.04.2016, 22:59
Москва
после замены расходомера делать нихера больше не надо! Надо просто завести разок без него, чтоб усреднить показания
Фото
25.04.2016, 23:54
Владимир
Ярослав Москва С отключённым датчиком завести?
Фото
06.05.2016, 23:23
Москва
да
1
Фото
29.07.2018, 21:29
Омск
Было такое,замена датчика распредвала и всё нормально стало.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором