?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

Диагностика электрооборудования двигателя  

Фото
17.02.2020, 17:04
Красноярск
Господа Мерсоводы 210!!! Где можно найти диагноста в городе Красноярске, который бы точно определил и нашел причины почему нормально не работает система топлива впрыска и выхлопа, на мерседесе 210 Е 200, 1996 года, двигатель 111942, коробка механика, кондиционера нет.
При запуске нормально, однако после этого начинаются сбои, плавают обороты, глохнет двигатель, но легко после этого запускается, большой расход топлива, особенно на трассе, в городском цикле более менье.
7
Фото
17.02.2020, 17:53
Новокузнецк
Топливный насос
Фото
17.02.2020, 18:40
Красноярск
проверили, сказали, что давление нормальное, назвали одну причину, но я что-то в этом сомневаюсь.
Вот что мастер на СТО сказал, он обнаружил провода идущие от датчика температуры воды на компьютер и манометр в салоне, провода изоляция была потрескана, примерно на расстоянии 15 см от датчика заменил провода, и сказал, что нужно менять проводку двигателя "жгут" идущий на компьютер. Но он их не прозванивал просто так сказал.
У меня ранее на БМВ 5 серии было такое, и я сам нашел, на стык коллектора выпускного и приемной трубы была трещина я ее еле нашел, когда заварил, все стало на место и троить перестал, и двигатель плавно работал и бензин прекратил расходовать,
Фото
17.02.2020, 19:18
Красноярск
Сначала на компьютерную диагностику,нормальным сканером.... можете ко мне приехать,я посмотрю...
Фото
17.02.2020, 23:01
Советск
Да, тут только компом для начала, но похоже на мертвый ДМРВ или плохой контакт на нем. Еще и лямбду нужно обязательно проверить.
Фото
18.02.2020, 03:18
Красноярск
Сначала,диагностика star diagnosis....
Фото
18.02.2020, 06:13
Красноярск
Я вас понял! Пожалуйста скиньте координаты или телефон, обязательно подъеду.
Фото
21.04.2020, 06:02
Абакан
Вам правильно сказали про проводку - это болезнь М111, М104, М119. Со временем проводка рассыхается и начинает коротить. Если ее полностью не отреставрировать, попадете на ЭБУ двигателя. Диагностикой это не выявить, но все видно при осмотре невооруженным взглядом, так как изоляция с проводов буквально осыпается. Пока не поздно, делайте полную реставрацию проводки в нормальном сервисе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором