?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

EXIST продают поддельные запчасти  

Фото
23 мая, 08:23
Краснодар
Всем привет
Всем, кто имеет BMW в кузове E39 с бензиновыми двигателями с блоком управления Siemens, давно известно, что датчики например Датчик положения коленвала и Датчик положения распредвала работают только оригинальные, либо Siemens-VDO, что по сути тоже оригинал. У меня была проблема с датчиком распредвала, давно запчасти в Экзисте заказываю. Зашёл на сайт, нахожу нужный мне датчик, открываю выбор цен и аналогов, оригиналы по 20000 и тут вижу оригинал за 7000, ну наверно старая поставка или ещё что, подумал я, и разумеется заказываю по такой вкусной цене. Проходит примерно неделя и заказ снимают, ощущение такое, что в Экзисте решили, что дёшего и можно побольше содрать. Ладно, датчик то нужен, снова захожу в подбор, там среди оригиналов за 20 тысяч попадается оригинал за 9 с чем-то, не долго думая заказываю. Проходит время и датчик готов к выдаче. Приезжаю в офис г.Краснодар, ул. Ставропольская 27. Там мне выносят оригинальную коробку, всю замацанную и грязную, этому значения я не придал, на грязный пыльных складах могло валяться. Коробка не запечатана. Достаю содержимое - прозрачный запаянный пакетик, в нём датчик. Смотрю я сквозь этот пакетик и не нахожу оригинального номера на самом датчике, с менеджером аккуратно разрезаем пакетик, достаю сам датчик, а на нём нет вообще никаких номеров, вместо этого сбоку виднеется что-то затёртое, спиленный номер видимо. Знаю, что на датчиках VDO бывает спиленный логотоип BMW, сказал об этом менеджеру, что больше похоже на залипуху. Менеджер сказал, что вы можете отказаться и купить датчик за 20 тысяч, там точно будет всё хорошо, так как от проверенных поставщиков, тоесть получается, что здесь поставщик не проверенный, а значит Экзисту пофиг вообще, что продавать. Ну машину делать надо было, да и цена вкусная, решил рискнуть, думал, что если что верну, менеджер на это сказал, что вернут только, если будет бумага с сервиса с актом дефектовки, где этот датчик ставили бы. Ну поскольку мне надо было в сервисе делать подвеску, то и датчик решил заменить у них, хотя конечно мог и сам. Диагностика в сервисе показывала ошибку по датчику распредвала. Сняли датчик и увидели, что разъём весь в масле, всё почистили и поставили родной датчик на место, ошибка ушла и всё заработало. Датчик с Экзиста ставить не стали, к слову 7 дней не прошло даже на данный момент. Забыл сказать, что после получения датчика, когда я был уже дома, ещё раз осмотрел датчик, были следы установки, это меня ещё больше насторожило, значит датчик ставили и вернули, ну думаю всякое может быть, могли заменить, а дело там было не в датчике и его вернули. После сервиса на следующий день приезжаю в офис на Ставропольской, пытаюсь вернуть датчик, говорю, что не устанавливался, показываю бумагу с сервиса, где написано, что родной датчик в замене не нуждается. Менеджер достаёт датчик из коробки, смотрит на отверстие под винт и говорит, что он уже устанавливался, я говорю, что следы установки уже были, на что он отвечает, что надо было это указать в акте получения, но обнаружил я это позже. К слову, в графе "Претензии к качеству..." акта получения ничего не указали, менеджер даже не предложил указать там, что нет никакого номера на датчике, разумеется, не в интересах Экзиста это указывать, причём при получении менеджер тоже смотрел датчик и "не увидел" на нём следов установки. Короче менеджер офиса мне сказал, что подаст на возврат, а там начальство его пусть решает, но я понимаю, что начальство решит. Менеджер датчик мне вернул, ждите сказал. Предлагают мне поехать в сервис, в котором заменят мой исправный на этот, увидят, что новый датчик не работает, так как китайское фуфло, составят акт дефектовки и с этим всем мне нужно поехать в Экзист и сдать датчик, тоесть мне нужно записаться в сервис, так как там очередь, дождаться, отпроситься с работы, потратить время, потратить деньги, а потом я приеду, а они либо вернут мне стоимость, при том, что на все эти диагностики я должен потратить тоже деньги, тоесть деньги я всё-равно потеряю. Так в итоге они ещё и могут сказать, что 7 дней же прошло уже. Что мне делать? Думаю, что надо написать досудебную претензию, которую должны рассмотреть в течении 10 дней. Далее в суд, с возложением судебных издержек и всех диагностик и экспертиз в рамках судебного процесса на плечи Экзиста, а за всю эту беготню я ещё и моральную компенсацию потребую.
Так что, БМВводы, проверяйте тщательно, что заказываете и получаете, при малейших сомнениях отказывайтесь в получении.
Заказ №: PD-0170085
"BMW 12 14 1 703 221 Датчик распредвала"
Заказан 06.05.2024, Выдан 17.05.2024, Сервис 21.05.2024, Попытка вернуть датчик 22.05.2024
Офис Exist: г. Краснодар, ул. Ставропольская 27
Директор филиала: Оганян Фрунзе Степанович
3
Фото
23 мая, 12:06
Москва
у меня тоже такое было последний раз немецкие задние суппорта протачивал чтобы поставить на машину.А по гидравлике вообще полная задница насос с нуля гудел и шланг высокого давления с клапаном не хочет работать пришлось родной гидрач с разбора и свой шланг ставить на место хотя шланг немецкий тоже был фирма которая работает с бмв экзист в москве
Фото
23 мая, 15:48
Краснодар
Если просто вбить в поиске яндекса "контрафакт в экзисте", там столько всего выдаётся, так что увы, но похоже это уже не редкость. Даже тут, на форуме экзиста хватает таких тем. Проблема в том, что экзисту люди стали доверять, так как они давно на рынке, заслужили своё доверие, поэтому они не заморачиваются с проверкой поставщиков.
Фото
24 мая, 10:12
Москва
ЭТО ВЕРНО ИМ ВСЁ РАВНО ЛИЖБЫ ПРОДАТЬ А ЧТО ТАМ БУДЕТ ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором