?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Детонация движка.  

Фото
18.06.2014, 11:17
Одесса
День добрый. Может кто сталкивался? М52 2,8. При старте движка в режиме прогрева через секунд 30 появляется детонация. При прохождении синей зоны прогрева исчезает. После диагностики видно отключение одного цилиндра. Особенно колбасит зимой. На теплый движок работа двигателя в норме. На стенде показывает идеал. В чем может быть прабл? Спасибо.
28
Показать все ответы (21)
Фото
18.06.2014, 12:24
Москва
У меня раньше тоже подтраивал, после промывки инжектора перестал. Может еще масло хреновое или как вариант свечи...
Фото
18.06.2014, 13:27
Одесса
Масло фирма, свечи новые. Думаю может форсунки?
Фото
18.06.2014, 14:21
Санкт-Петербург
Гидрокомпенсатор
Фото
18.06.2014, 15:23
Москва
Что конкретно имеется ввиду под детонацией? Если в период прогрева есть металлический стук, который потом исчезает, то это точно гидрокомпенсаторы. Из строя они выходят при загрязнении, несвоевременной замене, использовании некачественного или несоответствующего масла.
Фото
18.06.2014, 16:08
Одесса
Металлического стука нет. Двигатель работает с несвойственной вибрацией. Вызвана отключением 5-го целиндра. После нагрева движка работают все 6 соответственно вибрация уходит. Вопрос в чем причина отключения на холодную?
Фото
18.06.2014, 16:38
Москва
Такое вообще бывает?!? Чтобы при заводе двигателя заработало 5 цилиндров, а один не работал, а при прогреве 6-й переставал филонить и присоединялся к братьям... ))))) До замены свечей было такое?
Фото
18.06.2014, 20:02
Одесса
При заводе работает 6. Сек через 30 отрубается 1. Потом после нагрева снова врубается. Время колбасни прямо прпорционально зависит от скорости нагрева движка. Соотв. летом это напрягает меньше. Замена свечей никак не повлияла. Было до, осталось после. Как оказалось - бывает. Уже год пытаюсь разгадать ребус.)))
Фото
18.06.2014, 22:12
Москва
Наверное какой то датчик барахлит и все... Надо на диагностику раскашеливаться, причем подождать в сервисе пока двигло остынет, а потом при мастере завестись! С такими вещами лучше не затягивать, а то можно на еще большее бабло попасть...
Фото
19.06.2014, 09:51
Санкт-Петербург
Переставь модуль зажигания между 5 и какимнибудь. И посмотри будет тот цилиндр несрабатывать. Понял
Фото
19.06.2014, 11:17
Одесса
Ок. Спасибо.
Фото
19.06.2014, 11:28
Санкт-Петербург
Так поймешь катушка или нет. Тут на форуме у чел. похожая проблема, так он заменил датчик положения КВ, все прошло
Фото
19.06.2014, 15:50
Москва
Подсос воздуха есть??? У меня такая же беда , выявил то что идет подсос воздуха от КВКГ
Фото
19.06.2014, 15:51
Москва
что за датчик КВ?? Можно поподробнее
Фото
19.06.2014, 16:18
Одесса
Датчик положения коленвала
Фото
19.06.2014, 18:55
Санкт-Петербург
Да
Фото

19.06.2014, 22:50
200% подсос воздуха у меня один в один было на м52.Ищи подсос,уутраняй и все норм будет.У меня через прокладку впускного подсасывало.
Фото

19.06.2014, 22:53
Бери очиститель карбюра в болоне или что то подобное типа брейка и пшикай где теоретически может подсасывать,только не на прогретом моторе.Если подсос будет сразу поймешь.
Фото

19.06.2014, 22:57
Все соединения к КВКГ обязательно проверь.Если давно не менял советую его заменить,желательно раз в 30-40 тыс менять.из за него такая беда тож может быть кстати.
Фото
21.06.2014, 13:34
Одесса
Спасибо за ценные советы. Как найду или устраню - отпишусь.
Фото
21.06.2014, 13:54
Одесса
Да, подскажите ориг. Номер КВКГ. Спасибо.
Фото

21.06.2014, 15:25
11 15 1 703 484 Это на М52 мотор.
Фото
21.06.2014, 19:48
Москва
Странно... А в чем разница с этим: 11617501566 Он дешевле!
Фото

21.06.2014, 20:56
Я не оригинал ставил себе.уж тысяч 10 откатал,норм все.
Фото
22.06.2014, 02:25
Москва
Короче не так все просто с этими клапанами картерных газов. Я сначала заказал 11 61 7 501 566 с трубками, но оказалось что они мне не подходят. Перезаказал на 11 15 1 703 484, именно такой у меня сейчас и стоит. И трубки у них разные. Я так понял что 566 (посл. цифры арт.) идет на авто с 1999, а 484 на авто до 1999, хотя могу ошибаться. Проще всего определить по трубке, которая при поднятии капота сразу видна, она от переда движка идет к клапану. У клапана 566 у трубки рефленые только края (арт. 11 61 1 432 559), а у клапана 484 она наполовину рефленая (арт. 11 15 1 703 775). Вот такая канитель.
Фото
22.06.2014, 08:49
Одесса
Все верно. Пробил по вину - у меня 566 т.к. машина 2000 г.в.
Фото
22.06.2014, 08:57
Одесса
Вчера порыскал по форумах. Судя по всему у меня прабл именно с этим клапаном. Симптомы 1 в 1 с моими. вплоть до отключения целинра при нагреве. Судя по всему трубки закоксованные. Клапан мертвый. Наблюдается повышенный расход масла + чуть вырос расход топлива. Завод рекомендует замену каждые 60- 80 тыс. Пробега. У меня судя по всему еще заводской стоит. Машину катаю 8 лет, клапан не трогал)))
Фото
22.06.2014, 10:33
Москва
У меня этот клапан тоже заводской стоит - 1998 года... Хорошо, что пробег у меня маленький! Спасибо Михаилу Сергеевичу из Дубны, благодаря которому мы узнали про существование сего клапана! )
Фото
22.06.2014, 16:17
Одесса
Это да)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором