?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Дымит   

Фото
20.05.2015, 11:40
Москва
Всем добрый день ! БМВ е39 2002 г. автомат, 2,2.
Ситуация в следующем . Недавно машина начала дымить , дым бело-синий что ли , но дымит не постоянно, в пробке на второй передаче выкидывает столб дыма , когда просто еду не дымит . Когда просто в пробки стою есть небольшей дымок но не сильно . В чем может быть причина , подскажите пожалуйста. Это происходит больше в жаркую погоду , в сырую и дождь не замечал
22
Показать все ответы (15)
Фото
20.05.2015, 11:50
Балашиха
Масло жрет?
Фото
20.05.2015, 11:50
Мурманск
масло съемным кольцам скоро хана
Фото
20.05.2015, 11:52
Мурманск
я бы еще для начала проверил на диагностике все датчики, может лямбда или расходомер фуфлит
Фото
20.05.2015, 12:10
Москва
Масло, нужно отследить еще раз ибо менял прокладку пот дона двигателя.
Может это связанно с тем что ее троит на холодную , год уже не могу с этим справится. Диагностика показала что пропуски зажигания .
Фото
20.05.2015, 12:10
Москва
ну что херова... похожо на жёр масла...
попробуй проверить бумажкой к выхлопной трубе, пагазуй, будут жирные следы на бумаге ? то масло.

может масло-съёмные колпачки пропускают. Обычно выглядит так - дымит больше чем выше обороты, после того как раскрутил отпустил на холостой ход то постепенно дымить перестаёт.

Если через поршневые кольца проходит масло в цилиндр, то не торопись капитальный ремонт затевать. Попробуй раскоксовку провести "LAVR-раскоксовка" Может маслосъёмное кольцо залегло.

Если компрессионные кольца изношены - компрессию померь (заодно свечки поменяешь :) Крышку масло заливной горловины открой на рабочем моторе, воздух выдавливать не должно.

Ещё Vanos говорят когда стучит, фаза зажигания сбивается. Как то там тоже дым идёт... но надо погуглить, я не знаю точно, ваноса нет, бог миловал.


у тебя m54 , если пробег выше 300ткм. То вполне можно ожидать жёр. m52 бы ещё походил :) а m50 так вообще 500ткм влёгкую :)
Фото
20.05.2015, 12:16
Балашиха
Пропуски зажигания? По тем цилиндрам где пропуски меняй квтушки и свечи...тртроить не должн!
Фото
20.05.2015, 12:30
Москва
Катушки в норме проверял уже(
Фото
20.05.2015, 13:42
Санкт-Петербург
таже хрень,троит,дымит,отсоединил провода от катушек - ни чего не изменилось(звук), поменял катушки со свечами местами,рокеровку так скать сделал и на тех же местах опять снял провода с катушек,которые переставил с других цилиндров - ни чего не изменилось ! -вчера раскоксовку АФК залил,сегодня покрутил ДВС и ещё раз залил(всё равно масло кончилось, сливать завтра буду остатки) -завтра и посмотрим спасёт , поможет ли ? м52 б 25 ту
Фото
20.05.2015, 14:30
Мурманск
если троит может еще Датчик положения коленвала фувлит
Фото
20.05.2015, 14:49
Москва
у меня есть ДПКВ m52. покупал себе на m50 не подошёл... если вам надо , поищу подарю ЮЗАО.
Фото
20.05.2015, 15:17
Балашиха
Форсунки могли умереть...поэтому впрыск гавно, мог бензонасос сдохнуть...диагностика нужна
Фото
20.05.2015, 17:19
Москва
Приезжай на диагностику 8(903)502-0123
Фото
20.05.2015, 18:55
Москва
Форсунки тоже снимал смотрел , блестят как новые , но всеравно почистил. Все говорят ехать на диагностику , ездил много раз показывает одно и тоже , бабло на ветер . Ответ всегда в сервисах один : Тут разбираться нужно что и как , а это значит пол машины перебрать все покупать и пробовать . Самое интересное , что когда погода жаркая , заводишь и не троит вообще .
Фото
20.05.2015, 18:57
Москва
На датчик коленвала не ругается . У меня только одна ошибка по компу это серватроник в рейке , тоже с ним мучаюсь он отдельно от рейки не продается. Так и езжу как на жигулях хрен руль повернешь (
Фото
21.05.2015, 08:19
Москва
Для начала проверь клапан вентиляции картерных газов
Признаки неисправности
• Повышенный расход масла
• Избыточное давление под клапанной крышкой
• Дымление двигателя
• Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
• Ухудшение динамики.
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Фото
21.05.2015, 09:09
Москва
Спасибо , за совет . Но я уже так проверял руку, слегка присасывает. Сегодня заметил , что до полностью прогретой машины неособо дымит. Как прогревается , начинает дымить .
Фото
21.05.2015, 15:51
Братск
блин такая же беда, незнаю что это, ребят если ясно будет что это напишите пожалуйста
Фото
22.05.2015, 12:38
Санкт-Петербург
Вчера слил остатки "чёрного" масла , после раскоксовки(писал выше) -ни чего не изменилось,троит. . . P.S. в остатках жидкости в банке,замочил свечку одну, думал очистит - не очистила ! жидкость АФК 23
Фото
22.05.2015, 14:30
Москва
на белорусском форуме было сообщение попадал на упоминание о задибиливании ДПРВ. когда машина нагреется ДПРВ начинал дибилить. Диагностируется в раб состоянии положив мокрую холодную тряпку на него, остывает начинает нормально работать пока не нагреется.

шкиф коленвала не люфтит ? бывает "шпонка" фиксатор разрушается , начинает колбасить шкиф, а с него ДКПВ считывает положение уже с погрешностью. было такое , думали что ДКПВ виновен.

визуальна на включенном моторе был виден люфт при вращении.
Фото
22.05.2015, 14:36
Москва
компрессию бы померить...
Фото
22.05.2015, 14:39
Москва
давление топлива в рампе померьте. манометр с компрессора колёсного грубо подойдёт. а на рампе с форсунками уже штуцер есть.
Фото
08.06.2015, 15:17
Ростов-на-Дону
Добрый день Виль. Клапан рециркуляции картерных газов . Стоит не дорого но менять неудобно , трудно подлезть. Дело скореевсего в нем , чем сильнее рвется минбрана тем хуже , дым на всю улицу и маслеце из трубы вытекает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором