?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Троит дизель!!!  

Фото
15.03.2016, 22:25
Дубенки
Начал недавно подтраивать двигатель,чувство такое ,что один цилиндр перестал работать.Одновременно пошел белый дымок и запах соляры из глушителя.Подозрение сразу пало на форсунку,после замены которой ничего не изменилось.При этом заметили,что из 4-го цилиндра(где и меняли форсунку) при работе без крышки ГБЦ видно,что топливная смесь из цилиндра выбрасывается обратно во впускной коллектор,на остальных такого нет.Кто сталкивался с такой проблемой-подскажите,в чем может быть причина:сгоревший клапан или трещина ГБЦ или ...?Двигатель M57 D25 (256D1).И еще,кто может сталкивался-подскажите,пожалуйста,как облегчить демонтаж форсунок,а то они как будто литые сидят в ГБЦ(вытаскиваются только под замену)?
2
Фото
16.03.2016, 09:40
Раменское
Сьем форсунок на 57 немножко проблематичен.Я заливал керосином,после самодельным приспособлением(гайка,подходящая по резьбе на форсунку,и сверху приваренная петля,и эффектом обратного молотка вытаскиваю).Надо промерять компрессию,после уже решать что это клапан или трещина.При трещине в ГБЦ,малсо идет в антифриз ,или антифриз в масло.Рабочая смесь может выбрасываться если не правильно поставили нижнюю уплотнительную шайбу,или поставили старую(еще как вариант-не правильно поставили скобу котарая держит форсунку)
Фото
19.03.2016, 23:10
Дубенки
Что съем форсунок на m57 проблематичен - это общеизвестный факт.У меня 2-я дизельная БМВ,на первой (Е65) форсунки вытаскивались тоже нелегко - но в итоге вытаскивались целыми,сейчас же случай другой - они вытаскиваются аж с алюминиевым песком(частицами ГБЦ) и в итоге получаются немного дефрмироваными от съемника.Вами предложенный съемник недостаточно эффективен,т.к. направление движения обратного молотка не соответствует посадочной оси самой форсунки(молоток дергает форсунку в бок,а не вверх).Таким приспособлением невозможно снять "крепко сидящую" форсунку.
Насколько мне известно, не всегда"При трещине в ГБЦ,малсо идет в антифриз ,или антифриз в масло".Если трещина не затрагивает магистрали смазки и охлаждения-то такого явления быть не может.Я подозреваю,что в моем случае трещина могла образоваться где-нибудь рядом с впускными клапанами 4-го цилиндра.
"Рабочая смесь может выбрасываться если не правильно поставили нижнюю уплотнительную шайбу,или поставили старую(еще как вариант-не правильно поставили скобу котарая держит форсунку)"- опять с Вами не соглашусь.Во-первых,если что-то не так с уплотнительной медной шайбой форсунки - то каким образом это может повлиять на то,что топливную смесь выкидывает обратно во впускной коллектор?Не проще ли смесь в этом случае выкинуть через посадочное гнездо форсунки,т.к. она неплотно туда села?
И какую Вы имеете ввиду скобу форсунки,которую можно неправильно поставить?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором