У меня был перегрев ГБЦ ,валил белый дым из глушителя, начался жор масла и антифриза,закидало свечи,сгорела катушка одна из шести,пришлось ремонтировать двигло, сняли ГБЦ проверка показала что ее повело от перегрева ,отдали токарю сняли слой 0,2мм ремонтная прокладка продается толщиной +0,3мм, купил набор прокладок на весь двигатель марки Аджуса,прокладку ГБЦ +0,3мм ремонтную,нов набор болтов для затяжки ГБЦ ибо старые тянутся и нужно производить ими затяжку один раз,маслосьемные колпачки были в наборе с прокладками их конечно же заменить нужно,два клапана выпускных при притирки их к голове забраковали и были куплены 2шт марки"махле",так как голова была снята и любой БМВист желает чтоб его ласточка кушала как можно меньше масла я решил заменить и поршневые кольца,двигатель оставался на машине, через поддон открутили шатуны, кольца оказались изношенными особенно нижние маслосьемные ,заодно подкинули вкладыши марки кобельшмит,кольца -марки махле. При сборке двигателя обнаружили люфт в помпе-замени ее на HPU472 с металлической крыльчаткой,замени термостат(он залипал и возможно стал причиной перегрева двигателя),вязкозную муфту(проверяют останавливая газетой пришла внегодность к этому времени),заменили все прокладки ,клапан КГВД с 4мя подходящими к нему трубками, у некоторых трубок рассыпались места соединений из за подсоса в этих местах плавали обороты,свечи ,одну катушку ,все ролики, все ремни ,все фильтра,антифриз синего цвета с которым она с завода выезжает.Все это довольно долго собиралось и доводилось до ума ,было вложено много сил времени и денег Масло купил Shell Helix Ultra 5W/40 оно мне НЕ понравилось при обкатке ЖОР масла составил 1литр на 1000 км жидковатое и угорает,после обкатки в 10 тыс км сменил масло на Motul 8100 X-cess 5W40 брал из бочки на разлив, ЖОР масла составил 1л на 4000км что полностью меня устроило.