?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Течет корпус термостата.  

Фото
23.05.2016, 21:53
Истра
Замучал кор.термостата течет.новый swag ставил прокладки новые...течет!
Снял на герметик поставил...течет!!! И попадает антифриз на датчик коленвала.два уже заменил.
Что делать не знаю,может кто сталкивался,напишите.
Пробка радиатора новая оригинал.
23
Показать все ответы (16)
Фото
23.05.2016, 22:15
Одесса
Феби поставь
Фото
23.05.2016, 22:30
Истра
Так swag и febi помоему одно и тоже.
Фото
23.05.2016, 22:53
Скопин
пробку ставь оригенал...проверь еще раз прокладку в корпусе и закручивай крест на крест....
Так все сам себе делал....со старым антифриз лил ручьем
Фото
23.05.2016, 22:57
Москва
Дело может быть в том что под сам термостат что то попало,тоесть между термостатом и головкой,бывает некачественный антифриз провоцирует окисления.
Фото
23.05.2016, 22:57
Истра
Пробка оригинал.
Фото
23.05.2016, 22:59
Москва
А ты переднюю крышку ( цепи) не снимал,если после этого потекло то прокладка гбц 99%
Фото
23.05.2016, 23:00
Истра
Там на термостате метка есть,она должна вверх направлена???
Фото
23.05.2016, 23:02
Москва
Или смотри может есть повреждения на плоскости крепления корпуса термостата
Фото
23.05.2016, 23:02
Истра
Не крышку не снимал.менял помпу,радиатор,шланги,корпус,пробку.
Фото
23.05.2016, 23:05
Истра
Корпус новый,ну если только брак.
Фото
23.05.2016, 23:13
Москва
Я когда себе менял у меня никаких стрелок не было просто обращал внимания на наличие раковин,мех.повреждений,зачищал окислы и слегка прокладку смазал моторным маслом чтоб незакусило прокладку при установке
Фото
23.05.2016, 23:20
Москва
Ты её не перетянул
Фото
23.05.2016, 23:30
Истра
Да уже не знаю может и перетянул.хрен знает.
Фото
23.05.2016, 23:32
Истра
Андрей я понимаю что окислы надо смотреть под термостатом?
Фото
24.05.2016, 09:38
Череповец
Прежде всего надо делать этот узел на холодном остывшем двигателе, а не сразу, как только в бокс заехал и механику перестало руки жечь. У меня была похожая ситуация. Снизу корпуса термостата выкапывало порядка 1 стакана антифриза в неделю. Причем капает только на холодном двигателе. На горячем нет ничего. Сразу скажу - делали зимой. Остывать проще. Ставил оригинал/оем - без разницы, клали на ровный столик для проверки увода детали - все одинаково. Пока не сделали на холодном двигателе. Проблема ушла. Затягивать надо с определенными моментами затяжки, чтобы не повредить/перекосить плоскость примыкания (там есть такая резиночка фигурная). И кольцо уплотнительное самого термостата не забыть правильно поставить. Пробку менял - не помогает.
Окислы тут ни причем. Башка алюминиевая. Вот раковины - это плохо. Тогда надо шлифовать до ровной плоскости.
Подозреваю, что когда-то на башке, вследствие перегрева, немного ушла геометрия, ибо утечка есть, когда есть возможность утечки, т.е. щель/дырка из-за неплотного примыкания. Либо ее уводит/перекашивает по причине ослабших болтов. Крышка корпуса термостата сделана так, что она крепежными отверстиями создает некий рычаг силы, удерживающий прокладку плотно прижатой к башке. На самом деле плоскость пластика корпуса термостата немного выпуклая, чтобы обеспечить дополнительную механическую жесткость соединения. Если не происходит достаточно плотного прижима, снижается плотность примыкания и растет вероятность утечки. Прижим должен выдерживать рабочее давление антифриза. Величину не скажу. Не помню. Далее должен срабатывать клапан в пробке на выброс паров антифриза в атмосферу, чтобы двигатель не повредило. Поэтому надо эпизодически проверять его уровень и доливать по мере необходимости.
Получается, что снижение температуры создает условия, ухудшающие плотность примыкания прокладки к башке и антифриз самотеком выходит.
Фото
24.05.2016, 09:45
Екатеринбург
Проверь, нет ли раковин на головке... если есть, то это проблема...
лечил всякими способами у себя, всякими замазками и холодными сварками, спасает ненадолго...
реально помогла дополнительная прокладка из маслостойкого паранита... вырезал, поставил и забыл про течь...
а из-за этой течи 3 датчика КВ поменял...
Фото
24.05.2016, 10:25
Истра
Спасибо всем за советы.на выходных буду разбирать.смотреть
отпишусь по результатам.
Фото
24.05.2016, 10:27
Истра
ну если у кого есть мысли пишите.
Фото
24.05.2016, 10:54
Москва
Удачи!

Фото
24.05.2016, 16:28
Тюмень
Это течет потому что сваг.... ставь Hella иди Behr что по сути одно и тоже и ничего течь не будет.... у меня тоже тек поставил Behr он в оригинале идет и тишина.... Хотя по идее новый даже фуфловый течь не должен...
Фото
25.05.2016, 08:40
Нижний Новгород
по своей похожей ситуации (дважды пришлось снимать корпус): да, конечно, раковины на блоке могут сказаться на герметичности прилегания корпуса, но,,, течет почти всегда по фигурной прокладке,,, под нее положить маслостойкий герметик (немного), выждать до схватывания герметика, положить прокладку и ставить на негорячий двигатель, предварительно очистив плоскость на блоке (лезвием монтажного ножа),,,антифриз заливать с паузой, необходимой для отвердевания герметика,,,, дело не в том, кто сделал корпус, а кто и как установил,,,, удачи
Фото
02.06.2016, 20:59
Истра
Привет всем. Обещал отписать по итогу. Так вот вроде все получилось.пришлось купить новый корпус термостата так как тот возможно перетянул и круглую прокладку и еще датчик коленвала. Вот разобрал все очистил от похоже на накипь. Раковин не нашел. Но под самим термостатом была тоже накипь.возможно вставал термостат кривая от туда и течь.очистил все. И для уверенности по контуру термостата нанес тонкий слой темпер.герметика.
И думаю что течь была именно между головой и термостатом, так как круглая прокладка и корпус встает над термостатом... Теперь думаю время покажет. Жара... Пробки...
Фото
02.06.2016, 21:01
Истра
Спасибо всем за помощь..!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором