?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Удаление катализаторов М54в22  

Фото
07.06.2016, 11:30
Екатеринбург
Всем привет. Столкнулся с таки вопросом. Кто удалял катализатор на е39? Говорят что после удаление их нужно прошивать под евро 2, а если вообще все лямды убрать то шить надо под евро-0. Чем лучше и как правильно сделать? Заранее спасибо
12
Фото
07.06.2016, 11:49
Тюмень
Привет вырезал и вообще ни чего не делал и не шил все хорошо.
Фото
07.06.2016, 11:52
Верхняя Салда
Лучше сделать, как должно быть. Конструкторы БМВ умнее всех чип - тюнингёров. Либо бензин будет жрать, либо ехать не будет. Не повторяйте чужих ошибок. Потом восстанавливать дороже будет, особенно вернуть родную прошивку.
-1
Фото
07.06.2016, 12:01
Железногорск
Пробивается под евро2, точнее сказать пишется прошивке с авто российской сборки. На движке не влияет, расход будет больше и все (жрать будет по среднему , а не в зависимости от выбора). Ничего страшного и опасного в этом нет, снимается геморрой с ошибками с плеч владельца ;-)
Фото
07.06.2016, 12:03
Железногорск
Гребаный т9((((. Впрыск будет среднего значения короче, а не регулируемый мозгами в зависимости от показания лямбд
Фото
07.06.2016, 12:11
Москва
50 на 50 кто как у меня все вырезано было
Фото
07.06.2016, 13:55
Иваново
Отключи датчики кислорода после катализаторов и в бмв инпа сделай сброс адаптаций. Авто переедет в режим евро 2 и не будет ошибок. Если хочешь все датчики отключить, то делай также как и описал ранее. Будет кат подготовка.
5
Фото
07.06.2016, 17:21
Люберцы
Если машина Калининградка, ничего шить не надо. Вырезал и радуйся.
Фото
07.06.2016, 18:41
Тюмень
Вырезал три года назад и не прошивал в общем ни чего не делал, расход не увеличился, работает нормально, тока чек горит показывает ошибку лямдозондов о не правильной работе катализаторов.
Фото
07.06.2016, 21:35
Волгоград
Первые два лямбда датчика это глаза мотора! Представь, твой организм, твоё тело - это мотор, и вот если тебе удалить глаза... Как ты будешь жить?! Теоретический без глаз жить можно, но как?!!! Поэтому мой тебе совет: оставляешь первые датчики и шьешь под евро 2! Не дорогая процедура. Мне каты удалили за 4 рубля и прошили за трояк! Всего 7 рублей и тачка стала бодрее
1
Фото
08.06.2016, 13:56
Минск
Удалял каты за-30$ .
Прошить под евро 2 -50 $
Ставил обманки но они не подошли...
Фото
08.06.2016, 16:37
Тюмень
вышибай катализаторы и не парься.... ехать лучше будет однозначно.... дышать машина будет... а катализаторы на таких как у нас машинах наверняка давно забиты и мешают выходу выхлопных газов... прошивать .. - да надо будет иначе ошибка будет постоянно вылезать на лямбда зонды которые за катами стоят... под евро 2 шей... первые датчики которые стоят до катализаторов удалять я думаю нельзя... они не помню уже толи контролирующие толи регулирующие... в общем под евро 0 это думаю бред если честно.... так что удаляю , шей и не парься..... на собственной машине проверено
Фото
09.06.2016, 10:09
Минск
До катов стоят регулирующие лямбды их трогать нельзя.
После стоят анализирующие они особо не влияют ни на что .
До удаления лично у меня средний расход показывал 10.4
После удаления 9.2
Динамика особо не изменилась,ну может слегка...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором