?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Течь из под сальника коленвала  

Фото
22.08.2016, 06:52
Челябинск
Диагностировали течь из под заднего сальника колена. Сказали - менять сальник. Был куплен Elring 702994, как один из самых рекомендуемых.
Отдала машину в сервис. В течение дня ремонт произведен. На утро, отъезжая со стоянки, решила проверить течь. На асфальте блестели четыре (!) свежих пятна, причем в разных местах.
Отогнала обратно в автосервис. Единственное, что они смогли сделать - это поставить машину на яму, запустить двигатель и проверить не течет ли во время работы двигателя. Во время работы не течет, только во время стоянки.
Говорят, что новый сальник поставили на то же место, на котором стоял и старый. Откуда появилась усиленная течь - объяснить не могут.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? В чем может быть косяк?
И еще вопрос - как грамотно выкатить претензию автосервису?
11
Фото
22.08.2016, 07:40
Благовещенск
Если течет снова с того же места, после замены сальника, либо диффектный сальник, в чем сомневаюсь, Elring хорошая фирма, либо выработка канавки на месте прилегания сальника на самом колене, либо третий вариант, в чем скорее всего я не сомневаюсь, руки у этих мастеров из ж..пы растут, потому как посадить сальник в свое место без перекосов не повредив кромку посадочного места, и на правильную глубину, не каждый знает и умеет
Фото
22.08.2016, 08:06
Челябинск
если есть выработка можно ли его установить чуть-чуть в другое место? они боятся это делать, мотивируя тем, что сальник выдавит от такой установки
Фото
22.08.2016, 08:16
Нижний Новгород
перед установкой сальника снять пружину и разделив ее, снова собрать на 1-2 витка сильнее,,, эта процедура необходима при канавке на к/валу при пробеге более 300000, хватит на 80-100000, проверено,,,чуть-чуть в другое место сальник не поставишь без доп. кольца (упора), лучше не экспериментировать,,, выработка на шейке видна после снятия старого,,,
1
Фото
22.08.2016, 08:18
Челябинск
благодарю :)
Фото
22.08.2016, 12:26
Челябинск
Вероятнее всего сальник был поврежден при установке. При установке сальников на выработанные поверхности мы зачастую сдвигаем их либо глубже, если позволяет посадочное место, либо чуть-чуть не досаживаем. Есть еще вариант что при демонтаже старого сальника было повреждено посадочное место....в общем вариантов много. Избыточного давления в моторе нет, по-этому сальник не выдавит. Претензию в сервис я думаю бессмысленно выставлять, только потраченное время и нервы, просто попросите их переделать работу некачественно выполненную. А клиента они должны предупреждать о выработке и принимать решение вместе с клиентом, либо о сборке либо об устранении ее. Устранить выработку вполне реально, как раз сейчас восстанавливаем коленвал в двигателя M54B30 с помощью газодинамического напыления и полировки. А бюджетный ремонт зачастую лотерея, повезло-не повезло. Кстати не уточнили какая КПП стоит...если автомат, то есть вероятность что при С/У кпп могли повредить вкладыш гидротрансформатора акпп (бублика) и масло уже не моторное подтекает! И еще...вы уверенны что сальник вообще менялся? Даже коряво установленный сальник должен держать хоть какое-то время. Просто некоторые "сервисы" грешат тем что деньги за работу берут, а работу не выполняют, в частности по ремонту БМВ уже неоднократно сталкивались с такой бедой!
Желаю удачи в поиске решения сей проблемы!)
Фото
22.08.2016, 15:52
Благовещенск
Едь на другой сервис, заслуживающий доверия, пусть посмотрят проводились какие-либо работы по замене сальника колена, тогда будешь понимать сделали они свою работу, за которую заплатила, или нет, в чем дефект, или вообще там конь не валялся, тем более любя сторонние слесари друг друга г...ом поливать, какие они мастера. Если ничего наделали, тогда это просто "недобросовестные" мастера, подведешь х...й к носу. Правильно сказал выше коллега, ни все лезут в BMW, потому что не знают или боятся, тем более в такие труднодоступные, кто будет проверять после их работу, а причин они придумывают массу, вплоть даже могут объяснить, что это ПМС
Фото
23.08.2016, 10:17
Челябинск
Элринг не такой уж хороший сальник знаю из своего опыта Закупили большую партию этих сальников и все они сапливели
Фото
23.08.2016, 17:30
Гомель
Тут вопрос стоит уже не в одном сальнике коленвала! Течь в нескольких местах!!! После замены сальника уплотнение улучшилось и давление масла пробило слабые места (другие сальники). Смотреть клапан вентиляции картерных газов нужно! Позабивались трубки или еще что. Просто так давление не поднимается. И как уже говорили выше, если стоит АКПП, то тупо могли что то напортачить там или же так совпало, что после замены сальника коленвала потек сальник АКПП.
Фото
23.08.2016, 19:22
Ковылкино
Неправильно установлен сальник. После установки сальника он должен принять свое посадочное место. Для этого он должен простоять на незаведенной машине минемум четыре часа. Сальники советую ставить фирмы кортеко. Проверено.
Фото
24.08.2016, 11:36
Благовещенск
как вариант из бюджетных сальников elring нормальные, лучше victor reinz. Соглашусь что corteco самый лучший из аналогов. Покупал оригинал сальника на МКПП вторичного вала и corteco, ничем не отличаются, разве что номера разные. Есть предположение, что corteco на конвейер BMW и поставляет. Так зачем платить больше?!
Фото
24.08.2016, 11:46
Благовещенск
Кстати, есть сальники оригинальные на МКПП S5D...Z на входный вал ETK 23 21 1 224 820 – 700 рублей, и выходной вал ETK 23 11 1 224 799 – 500 рублей. Купил, потому что думал коробка ZF, а оказалось Getrag. Цены почти 2 раза дешевле.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором