Не прав! Чтобы сразу понимал, двигатель с 530 модели имеет реальный пробег 71 тыс., никакого подвоха, а/м аукционный из Японии, за ними «кидалова» еще никогда не было, по крайне мере, я не встречал. Те, кто брал немецкий движок японского происхождения, понимают о чем я говорю, это небо и земля. С Европы найти двигатель с пробегом 100-150 тыс., вообще не реально, я не встречал двигатель в хорошем состоянии: текущие, жрущие масло, ржавые... практически все везут с Восточной Европы или Англии, гнилье одно везут ушатанное. Конечно нельзя исключать, чтобы и с Японии двигатель на 100% может быть в идеале, но там культура другая, шанс взять двигатель в хорошем состоянии гораздо выше.
За 45 тыс. двигатель можешь взять, если на продажу а/м готовишь, то бери, покататься немного хватит (хотя я бы так никогда не сделал даже на продажу), а если хочешь для себя и надолго, то возьмешь M52B28TU с японского BMW E39, то там будут реальные 100-150 тыс. км пробега, встречаются экземпляры и того меньше. Никто не продаст «столбик» с японского BMW E39 дешевле 65 тыс. (без навесного). Возьмешь двигатель за 45 тыс., будь готов на капремонт, а это еще не меньше 100 тыс. (запчасти и работа), ну или второй вариант, еще раз взять двигатель за 45 тыс.
Вообщем, советую тебе все взвесить, обдумать, не рубить с горяча. НЕ ТОРОПИСЬ, время есть, если будешь сам переставлять, то дождись января-февраля, когда придет 528, а там по весне и подготовишь своего "любимца".