?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Работа бензонасоса е39  

Фото
07.03.2017, 17:39
Тюмень
Вот задался вопросом про давление электробензонасоса..... Новый или исправный насос должен давить в упор не менее 3,5 бар. Т.е. в рампе давление должно быть 3,5.. допустим. Я купил пирбург новый у меня 4 показало он же в оригинале идет.. Вот допустим машина завелась работает на холостых давит 3,5 (возможно на холостом и меньше) в рампе и потом через форсунки уходит.... А тогда на нагрузке под высокими оборотами больше же топлива уходить должно по идее... и соответственно насосу большее давление необходимо чем на холостых.... Т.е. я так понимаю давление регулируется в рампе и впрыск регулируется... и давление меняется... на холостых например 2,8 а на оборотах 3,2 или как ???? или давление постоянное а регулируется просто регулятором давления... нужно одно давление на тебе - нужно больше - регулятор позволил больше навести давление в рампу....... а насос качает постоянно с одним давлением ......... Расскажите кто грамотно знает тему...
9
Фото
07.03.2017, 18:16
Грозный
Давление в рампе что на оборотах,что на ХХ должно быть одинаковое,лишнее давление стравливается в обратку,а форсунки уже льют то что им положено на разных оборотах.
4
Фото
07.03.2017, 18:22
Грозный
Именно так как ты изложил в конце,насос дает одинаковое давление постоянно,в рампе тоже одинаковое,там же стоят не форсунки от тнвд с прямым впрыском,ими управляет ЭБУ который и регулирует впрыск,когда больше когда меньше...
Фото
07.03.2017, 20:01
Люберцы
Плюс еще клапан стоит на топливном фильтре
Фото
08.03.2017, 10:46
Нижний Новгород
Нет немного не так. В рампе всегда должно быть давление около 3-х бар, регулирует это давление регулятор давления. Он есть на всех инжекторах. Стоит он чаще всего на рампе. А топливный насос может давить сколько угодно . У меня насос давит 5,5 бар. Регулятор регулирует до 3,2. Вот.
Фото
08.03.2017, 11:08
Тюмень
интересно что за клапан на топливном фильтре??? и интересно что у человека за насос такой в 5,5 бар....?? не стандарт какой то ??
Фото
08.03.2017, 11:20
Тюмень
КАРОЧЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГ .:
- давление в рампе регулируется регулятором... а насос качает рабочее давление столько сколько он может.(и оно постоянно) .... но не менее 3 бар скажем... а вот если менее - уже тупит все и не справляется и под замену насос...
- в рампе постоянное давление..(примерно). в насосе тоже....
вот например насос давит 4 бара а движке это много.. вот лишнее регулятор и стравливает в обратку....чтобы не рвануло в рампе бенз))) далее рабочее скажем давление 3... нормально... и 1,5 это все тупит.... все тут понятно
- давление увеличивает комп на форсунки при повышении оборотов. и это основной регулятор мощности и впрыска... !!!!!!!!
Как то так я все это понял ))))
Фото
10.03.2017, 08:54
Тюмень
давление мне измеряли. не я сам, но при мне... не исключаю что они не правильно меряли и не совсем тем чем нужно...
Фото
11.03.2017, 02:20
Тюмень
сомневаюсь про топливный фильтр...первый раз такое слышу..... но спорить не буду.. мож у кого то и так.........на других моторах например........... спорил уже.... все таки думаю на рампе регулятор лишнего сброса в обратку... в каталог лезть неохота.. там все описывается.....и думаю именно он и отсекает лишка.... как то так....
Фото
11.03.2017, 14:55
Покачи
Арни все верно написал
Вопрос решен. Тема была закрыта автором