Человек спрашивает что и куда лезть, тачка плохо с места едет и как я понел с трех тысяч появляется тяга, а ему уже мотор под замену, коробку под замену, редуктор, да это денег бешеных будет стоить! - 2,3 и 3,0 там все другое, это две технически- разные авто, там пол машины под замену будет. ему проще просто сразу 3.0 искать, дешевле будет (без шуток) И говорю я не по форумам, не по слухам, а по личному опыту, так как сам хотел это дело провернуть заменить двигатель на 3.0 и товарищ который работает в сервисе бмв описал детали которые будет необходимо заменить, там только зап.частей На 150 тыс. вышло (и причем не новые)! у меня тачка 250 стоит, а это мы работу не считали, а под замену там практически всё начиная с ЭБУ и понеслось... не морочь себе голову Диман, езжай на диагностику, обязательно там же замерий давление по цилиндрам и замерий давление топлива на рампе (не ниже 3,5) топливный фильтр замени, У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА так же до 3000 держат как будто, и становилось всё хуже и хуже, после диагностики и выявления по параметрам отклонений от необходимых показателей была обнаружена не корректная работа датчика коленвала, не хватка давления топлива на рампе (2,8 бар.) Датчик, бензо насос и топл. фильтр - под замену, и машина поехала и не нужно говорить что это слабые моторы там и всё такое, нормально она едет и с места и с хода, это не хэндай и не что то другое... у меня вообще 2,0 и что? да может со старта ей тяжелее при сопернике бмв с 3.0 но не фольцвагены и т. д. сколько раз доказывал сам для владельцев других иномарок что его место после меня (со спорт карами и турбовыми конечно это бессмысленно) ну и при старте не забывай нажать волшебную кнопочку отключения стабилизации и курсовой устойчивости