?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Какой элемент отвечает за быстрое набирание скорости у бмв е39  

Фото
12.03.2017, 18:44
Москва
Всем привет подскажите плиз какой элемент отвечает за быстрое набирание скорости у бмв?
68
Показать все ответы (61)
Фото
12.03.2017, 19:01
Краснознаменск
Двигатель! Чем мощнее, тем быстрее набирает скорость)
Фото
12.03.2017, 19:07
Тюмень
))))) во первых прокладка между рулем и сиденьем а потом конечно двигатель
2
Фото
12.03.2017, 19:17
Норильск
Много элементов, начиная от исправности и давления насоса компрессии заканчивая турбиной
Фото
12.03.2017, 19:26
Норильск
А если начинающий ездок на бмв и не нравится как она едет то ни гадать а сразу на диагностику
Фото
12.03.2017, 19:27
Москва
так знатоки) У меня м52 ванус переберал пол года назад маслосьемники менял. конечно Машинка уже старенькая 1996 года но 220 я на ней жег по трассе. все устраивает двигатель живой но когда трогаешься с места как то не резво она наберает медленно очень а потом только начинает мочить))
Фото
12.03.2017, 19:27
Москва
Вот от сюда и вопрос что отвечает за скорость с места.
Фото
12.03.2017, 19:29
Тюмень
и вообще вопрос размытый.....
поконкретнее предыстория отчего такой вопрос.... бэха едет медленно или еще что то...??
Фото
12.03.2017, 19:29
Москва
коробка МКПП
Фото
12.03.2017, 19:29
Тюмень
а движка 2,0 или 2,5 ?
Фото
12.03.2017, 19:30
Москва
Арни выше расписал чуть)
Фото
12.03.2017, 19:30
Москва
движка 2,5
Фото
12.03.2017, 19:34
Тюмень
там понимаеш много чего быть может....
1. немытые форсунки... 2. квкг забитый с трубками.. 3. насосик давление малое создает 4. Надо чтобы датчики все ......... такие как распредвал и т.п исправны были распредвала ваще сильно на это влияет.... 5. компрессию померить не мешало бы чтобы исключить момент по поршневой группе..... там все влият понимаеш... понемногу......
Фото
12.03.2017, 19:35
Тюмень
а вообще у меня тоже 2,5
с места я скажу при таком весе иногда и послабее авто делают меня
а потом когда раскочегарится баржа 1,6 тонны все позади само собой
1
Фото
12.03.2017, 19:36
Москва
но датчик распредвала я менял новый ставил оригинал ставил VDO Simens. Форсунки тоже мыл. Может уже просто кобылы убежали нахх)? и стоит двигатель переберать?
Фото
12.03.2017, 19:38
Москва
Вот. Арни точно такая хрень!! С мето фиг идет но как с 3 нвчитаю топить так фигачет норм. я и с новыми бмв и с ауди (не турбированые)) и с доджами тегался. Норм их рвет но с места фиг!
Фото
12.03.2017, 19:39
Тюмень
так что 1 датчики проверяй диагностикой.... а потом уже все остальное как я тебе и писал.... это такой творческий процесс))))) если все в порядке - что я описал и хочеш чтобы она поехала -
пили голову выпуск.каналы (расширяй на 3 мм примерно) .. немцы задушили мотор.. да и остальные тоже . и коллектор ставь равнодлинный.... клапана выпуск доработай.......тогда ощутимо прибавится..... и настроится желательно надо после такого....
Фото
12.03.2017, 19:40
Москва
И сколько это удовольствие стоить будет?)
Фото
12.03.2017, 19:43
Тюмень
соотношения массы авто и мощности движки разное.... 2,5 ей слабоват чтобы с места рвать)))) 2,8 надо или 3... и как я и описал доработать ...... голову... кстати там понимаеш еще какая хрень редуктор стоит у нас коротковатый и короба не та что на 3,0 скажем и 2,8 т.е. если ты на 1 под 6000 оборотов делаеш скорость 50 км скажем то 2,8 при таких же оборотах на первой делать будет 75 ..... это еще и редуктор влияет.... и передаточные числа коробки....... это я так если конкретно копнуть....
Фото
12.03.2017, 19:44
Москва
короче просто ппц
Фото
12.03.2017, 19:46
Москва
а если редуктор поменять от 3,0 результат будет?
Фото
12.03.2017, 19:46
Тюмень
если сам делать будеш ))))))))) бесплатно... я сам сейчас купил движку 2,8 и голову пилю и дорабатываю..... но там и крутящий у движки больше чем у 2,5 .под 300 нм... кольца при дефектовке поршневые под замены все новые ставить....
Фото
12.03.2017, 19:48
Тюмень
редуктор у нас 3,08 или 3,14 насколько я помню
а у 2,8 и 3,0 у них 2,98 т.е. при обороте кардана редуктора на 360 градусов колесо у нас делает больше 3 оборотов а у них меньше двух )))) понимаеш ? секеш фишку ? )))) и по коробке тоже самое у нас гетраг стоит а надо ZF ставить там числа другие......
Фото
12.03.2017, 19:50
Тюмень
вот тебе и скорость от этого прибавится..... от замены редуктора и коробки .... и соответственно скорость на первой максимальная сдвинется... и отсечка не будет срабатывать раньше..... а пилить голову дорого сразу скажу..... мне 20 зарядили.... я так для интереса спрашивал
Фото
12.03.2017, 19:51
Норильск
Арни ты только что понравил меня что насос ни при чем а сам следом пишешь что насос виноват))) Мужик нислушай его, он такую хрень несет по темам, почитай ухохочешься )))
Фото
12.03.2017, 19:53
Тюмень
теперь понятно в чем основное ????? редуктор коробка и все чтобы исправное было.... и если по уму голову выпуск распилить..... ??????????? есть еще вопросы ?
Фото
12.03.2017, 19:55
Тюмень
умник с насосом
Фото
12.03.2017, 19:56
Москва
дай номер редуктора от 3,0 и от коробке МКПП от Мк встанет на обычную коробка?
Фото
12.03.2017, 19:57
Тюмень
димарик ауууу.... есть еще вопросы ?
Фото
12.03.2017, 19:59
Тюмень
но коробка если менять насколько я знаю с редуктором менять надо
а то коробу замениш а редуктор короче будет или длинее т.е. все сразу и короба и редуктор....
ща номерок черкну...... 5 сек
Фото
12.03.2017, 19:59
Москва
я написал да есть)
Фото
12.03.2017, 19:59
Москва
я написал да есть)
Фото
12.03.2017, 20:00
Москва
от Мк подойдет на простую БМВ? или 3,0?
Фото
12.03.2017, 20:01
Тюмень
от м-ки там на V образник ставится на 540 -у ..врать не буду по форумам надо смотреть или по каталогу...самое простое...
Фото
12.03.2017, 20:02
Москва
так ну а от 3,0 подходит?
Фото
12.03.2017, 20:02
Москва
если да чиркай номер. Я еще одномасовый маховик махнул тоже придал уверенности тачки)
Фото
12.03.2017, 20:04
Тюмень
КАРДАННЫЙ ВАЛ МКПП 26 10 7 523 759 L=1736MM длина от 2,8 и от 3,0 одинаковые
Фото
12.03.2017, 20:06
Тюмень
а коробка скажеш просто ZF на 39- ку... бмв королев набери сайт у них 8 р стоит
Фото
12.03.2017, 20:08
Тюмень
редуктор ОБОРОТНЫЙ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 33 10 1 428 503 I=2,93 передаточное и у 2,8 такое же точно ... это для механики
Фото
12.03.2017, 20:09
Тюмень
все ???
Фото
12.03.2017, 20:11
Тюмень
если че пиши ватсап 932-471-96-96 , вайбер 922-078-42-70 подскажу что смогу ))))
Фото
12.03.2017, 20:21
Тюмень
коробка ZF 320Z ... от м-ки там 6 ступеней....
Фото
12.03.2017, 20:22
Тюмень
а тебе от м-ки не надо...
Фото
12.03.2017, 20:24
Тюмень
странно куда норильск делся)))))) ?? слава Богу испарился вроде...
Фото
12.03.2017, 20:28
Москва
спасибо)
Фото
12.03.2017, 20:32
Москва
Скинь ссылку на королев на коробку не могу найти
Фото
12.03.2017, 20:38
Камышин
Двигатель 5 литров V10 мощность 830 л.с.
Фото
12.03.2017, 22:06
Москва
Арни а эти изменения с корбкой и редуктором значительно показатели увеличат или так вообще не очем?
-1
Фото
13.03.2017, 09:13
Псков
Может лучше сразу 540ую найти, чем эту так кромсать?))) Хотя каждый сам волен решать куда ему бабло сливать)))
-1
Фото
13.03.2017, 10:11
Тюмень
увеличат однозначно, разгон немного, скорость... отсечка будет позже срабатывать,
но я на 2,5 это лично не пробовал
Я думаю 2,5 движка будет в теории узким местом.
и все таки если деньги есть ...... хотя бы 2,8 надо.... там ход поршня больше
вот смотри - крутящий момент у 2,8 - 280 нм а у 3 л 300 нм.... почти одно и тоже..... а у 2,5 - всего 245 нм....
т.е. если еще каналы расширить и коллектор поставить равнодлинный это на 2,8 примерно почти как 3 будет.... около 220 л. может чуть больше 235 даже выдаст если настроить комп.... т.е. трешке думаю не уступит
а тем более у тебя машина 96 год 1 ванос блок DME он же комп, МS 41 уточнить надо шьется или нет....
если движку не менять или каналы не пилить редуктор с коробкой думаю эффекта ощутимого не дадут...... вот голова и коллектор дадут.... даже просто коллектор без распила головы даст...
Так что подведем итог:
1) самое простое замена коробы, редуктора и кардана соответственно.... (прибавка в скорости....) в наборе скорости думаю не выиграеш сильно... ведь на твоей стоит короче редуктор и крутиться должно с места в теории быстрее все... только к концу первой скорости твоя сольется на 50 км например а с другим редуктором еще будет на первой продолжаться набор скорости...
2. ) позатратнее но эффекта больше.. снимаеш головку блока... расширяеш фрезой выпуск на 3 мм примерно... там гемора не мало будет... направляйки клапанов убирать придется и новые ставить... инструмент нужен будет для выпрессовки спец. + коллектор равнодлинный обязательно купить надо будет с ибея за 8 р. с америки... + если еще добавить к этому первый варинт... ощутимо будет.....
и самое конкретное и ощутимое - 3) купить 2,8 движку и все тоже самое повторить.....- пункт 1+2+3 полетиш)))) не узнаеш машину...
4) можеш коленвал просто с шатунами заменить от 2,8 поставить у тебя без покупки двигла 2,8 станет..движка... тока колено фиг ты найдеш хорошее отдельно..... .. так что все зависит от твоих финансов
Фото
13.03.2017, 10:18
Тюмень
по идее думаю будет меньше гемора продать.... и купить 2,8 машину... на механике... движка денег стоит... 40 р примерно + гемор снимать пилить...
хотя движку купиш сразу снятая будет перебереш... попилиш там подготовиш там все.... не спеша и вставиш готовое .. + будеш уверен что внутренности все в идеале....купиш там все резинки новые сальники вкладыши воставиш все новое будет как с завода)))))
Фото
13.03.2017, 10:24
Тюмень
ты добавляйся в вайбер не стесняйся ... я не всегда тут сижу..... там удобнее писаться
если че посоветоваться или так что спросить....
1
Фото
13.03.2017, 11:28
Тюмень
а 540 будет денег стоить ))) если живая.... а так купить и вкидывать.... смысла не вижу... тока если купить не дорого и отремонтировать движку..... конечно огонь будет...
Фото
15.03.2017, 00:50
Москва
Не увидел самой главной причины слабой тяги до 3000 оборотов.... Спецы))) как вы думаете ванос с 96 года там очень живой? =) а именно изменение фаз дает тягу до 3к
Фото
15.03.2017, 00:53
Москва
Да и фазы там наврятли недавно были выставлены - это так... Пинок в нужную сторону
Фото
15.03.2017, 02:53
Тюмень
))) и ванос тоже чтобы исправный был))))))...... но сильно он погоды не сделает при разгоне....
если в таком виде на данном двигателе его сделать и все выставить по феншую..... я думаю не особо изменится что то..... движка сама по себе слабовата...
Фото
16.03.2017, 12:00
Москва
Арни насчет ваноса ты очень сильно ошибаешься чтоб было проще понимать попробуй прокатиться на жигулях с поздним зажиганием)
Фото
17.03.2017, 13:46
Минск
Глянь дису на всякий компом, т.к. когда она вылетает, со старта тяга пропадает
Фото
18.03.2017, 04:03
Тюмень
))) диса компом не глядится.... вручную снимать и глядеть на мембрану и заслонку..... насколько я знаю...
А по поводу ваноса.......... на низах тока эффект... ощутимый.. на верхах одинаково почти... сранивали....
Фото
18.03.2017, 04:04
Тюмень
так что в данном случае ванос тут не причем особо...
тут комплексно подходить надо если человек мощность хочет..... и ванос как я уже писал выше тоже чтобы исправный был....
Фото
18.03.2017, 14:26
Москва
Арни , так он вроде и жалуется что на низах не едет) и мотор у него 52 - там дисы ваще нет)
Фото
19.03.2017, 13:02
Тюмень
ну если однованосный то нет... у меня два ваноса..и м52 - .соответственно - есть....
Фото
20.03.2017, 07:12
Москва
Арни у тебя м52TU !!! Там диса есть, а у тс м52 - это 1 ванос и дисы нет
Фото
20.03.2017, 18:42
Тюмень
так я и пишу !!! смотрите выше коментарий !!!! будьте внимательнее...
а то что 1 ванос у него не обратил внимания.... поэтому и написал про дису
Фото
01.04.2017, 04:03
Москва
Значит надо ванус настраивать"?
Фото
01.04.2017, 13:21
Москва
Надо проверить, а в случае необходимости и настроить фазы ГРМ работа в сервисе около 6к
Фото
03.04.2017, 10:35
Москва
Подрывать могут и 100 лошадей, ключевой показатель измеряется несколько в иных единицах) и обзывается он крутящим моментом
2
Фото
10.05.2017, 20:40
Уфа
КВКГ, ванос, состояние катов (если они есть), и изоляторы катушек(либо сами катушка), давление топлива(фильтр, насос), ДМРВ( ну это по большей части расход) все нужно смотреть и диагностировать. а еще может метки цепи ГРМ.
Фото
11.05.2017, 02:41
Самара
Человек спрашивает что и куда лезть, тачка плохо с места едет и как я понел с трех тысяч появляется тяга, а ему уже мотор под замену, коробку под замену, редуктор, да это денег бешеных будет стоить! - 2,3 и 3,0 там все другое, это две технически- разные авто, там пол машины под замену будет. ему проще просто сразу 3.0 искать, дешевле будет (без шуток) И говорю я не по форумам, не по слухам, а по личному опыту, так как сам хотел это дело провернуть заменить двигатель на 3.0 и товарищ который работает в сервисе бмв описал детали которые будет необходимо заменить, там только зап.частей На 150 тыс. вышло (и причем не новые)! у меня тачка 250 стоит, а это мы работу не считали, а под замену там практически всё начиная с ЭБУ и понеслось... не морочь себе голову Диман, езжай на диагностику, обязательно там же замерий давление по цилиндрам и замерий давление топлива на рампе (не ниже 3,5) топливный фильтр замени, У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА так же до 3000 держат как будто, и становилось всё хуже и хуже, после диагностики и выявления по параметрам отклонений от необходимых показателей была обнаружена не корректная работа датчика коленвала, не хватка давления топлива на рампе (2,8 бар.) Датчик, бензо насос и топл. фильтр - под замену, и машина поехала и не нужно говорить что это слабые моторы там и всё такое, нормально она едет и с места и с хода, это не хэндай и не что то другое... у меня вообще 2,0 и что? да может со старта ей тяжелее при сопернике бмв с 3.0 но не фольцвагены и т. д. сколько раз доказывал сам для владельцев других иномарок что его место после меня (со спорт карами и турбовыми конечно это бессмысленно) ну и при старте не забывай нажать волшебную кнопочку отключения стабилизации и курсовой устойчивости
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором