?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

M57 525D Система подачи топлива ведёт себя странно :0  

Фото
23.04.2017, 21:21
Москва
привет всем! Посоветуйте по работе "системы подачи топлива. После включения зажигания, Магистральный насос постоянно качает. Не отключается. (так должно быть?) Теперь он стал работать со странным звуком (наверное скоро сдохнет). Какие датчики/клапана участвуют и могут дибилить в "системе низкого давления топлива" ? и какое реле отключает магистральный насос ? где оно расположено..
9
Фото
23.04.2017, 21:34
Ковылкино
Для начала замерить давление в системе, проверить клапан в топливной рейке.
Фото
23.04.2017, 22:14
Норильск
Можно ни чего ни проверять а сразу менять магистральный. Повышенное гудение говорит о том что ему приходит конец. Бывает гудит изза того что насос в баке не исправен и поэтому на магистральник повышенная нагрузка. Насос в баке проверить можно если машина ниже 15 литров ни глохнет то рабочий. Насчёт отключения магистрального то он работает всегда и не должен выключаться.
Фото
24.04.2017, 11:24
Москва
Ев_гений - а как Магистральный насос может работать в "полную/ не полную силу". Его работа регулируется может чем то, током или напряжением ?
Фото
24.04.2017, 12:40
Норильск
Постоянное 12 в. и всегда на полную. Если ни на полную то давление меньше 3,6 не создаст нормальную работу топливной системе. Магистральник должен от 4 до 3,6 бар качать, если меньше то на замену
Фото
25.04.2017, 10:36
Москва
я ключ зажигания поворачиваю. И магистральный качает не останавливаясь. Раньше судя по звуку останавливался через секунд 10. Или магистральный не должен выключаться ? (странно как то)
Фото
25.04.2017, 15:28
Норильск
Должен остановится если естдвигатель не запускать, может реле залипло, оно в багажнике первое с лева по моему, поменяй местами с соседней реле они одинаковые
Фото
26.04.2017, 13:45
Москва
спасибо! буду искать багу...
Фото
27.04.2017, 09:36
Томск
Может клапан обратки сломался на топливной рампе и он не может создать нужное давление и из-за этого постоянно качает.
Фото
27.04.2017, 10:09
Норильск
На 525 дизеле такого не может быть из-за клапана обратки. Даже если скинуть шланг с топливного фильтра и включить зажигание то насос всеравно через 20 сек. остановится
Вопрос решен. Тема была закрыта автором