Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
BMW 5 IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
BMW 5 IV
Правила форума
BMW 5 IV
M57 525D Система подачи топлива ведёт себя странно :0
ApendiX
23.04.2017, 21:21
Москва
привет всем! Посоветуйте по работе "системы подачи топлива. После включения зажигания, Магистральный насос постоянно качает. Не отключается. (так должно быть?) Теперь он стал работать со странным звуком (наверное скоро сдохнет). Какие датчики/клапана участвуют и могут дибилить в "системе низкого давления топлива" ? и какое реле отключает магистральный насос ? где оно расположено..
9
shmel-13
23.04.2017, 21:34
Ковылкино
Для начала замерить давление в системе, проверить клапан в топливной рейке.
Ев_гений
23.04.2017, 22:14
Норильск
Можно ни чего ни проверять а сразу менять магистральный. Повышенное гудение говорит о том что ему приходит конец. Бывает гудит изза того что насос в баке не исправен и поэтому на магистральник повышенная нагрузка. Насос в баке проверить можно если машина ниже 15 литров ни глохнет то рабочий. Насчёт отключения магистрального то он работает всегда и не должен выключаться.
ApendiX
24.04.2017, 11:24
Москва
Ев_гений - а как Магистральный насос может работать в "полную/ не полную силу". Его работа регулируется может чем то, током или напряжением ?
Ев_гений
24.04.2017, 12:40
Норильск
Постоянное 12 в. и всегда на полную. Если ни на полную то давление меньше 3,6 не создаст нормальную работу топливной системе. Магистральник должен от 4 до 3,6 бар качать, если меньше то на замену
ApendiX
25.04.2017, 10:36
Москва
я ключ зажигания поворачиваю. И магистральный качает не останавливаясь. Раньше судя по звуку останавливался через секунд 10. Или магистральный не должен выключаться ? (странно как то)
Ев_гений
25.04.2017, 15:28
Норильск
Должен остановится если естдвигатель не запускать, может реле залипло, оно в багажнике первое с лева по моему, поменяй местами с соседней реле они одинаковые
ApendiX
26.04.2017, 13:45
Москва
спасибо! буду искать багу...
Виталий Сергеевич Ф.
27.04.2017, 09:36
Томск
Может клапан обратки сломался на топливной рампе и он не может создать нужное давление и из-за этого постоянно качает.
Ев_гений
27.04.2017, 10:09
Норильск
На 525 дизеле такого не может быть из-за клапана обратки. Даже если скинуть шланг с топливного фильтра и включить зажигание то насос всеравно через 20 сек. остановится
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором