Как снимал... Конечно без русского мата на эту гребаную японскую конструкцию не обойтись... Снимал сверху, не поднимая машину. Отключил все фишки проводов которые мешали. Снял воздушный фильтр, ДМРВ и рукав воздушного фильтра. Открутил 2 болта стартера. Верхний видно, а нижний на ощуп искал. Тут хорошо поможет трещетка. Так как ключем очень долго. Когда стартер откручен вытащил его не со стороны генератора как пишут на форумах, а со стороны воздушного фильтра. Чтоб не мучаться заказал щетеочный узел в зборе за 1300р. (щас цена может измениться). Старый убрал, новый поставил, там легко. Собирал в обратном порядке. Така как у меня не было трещетки и По началу не знал где вообще стартер находится в этой машине времени у меня ущло часа 4-5...