?
?
Форум Mitsubishi Carisma Сообщение
Mitsubishi Carisma
Правила форума

Mitsubishi Carisma

Обороты на горячую 400-600 (2003 г.)  

Фото
10.03.2016, 10:28
Львов
Всем привет. Вчера была тема про низкие обороты на холодную. Но у меня наоборот, на холодную держит 1000-1500, а когда прогреется - 400-600, но не глохнет! Чтобы плавно стартовать на 1-ой передаче и плавно включалась 2-я, нужно дожимать обороты до 1000+. Не комфортно так ездить (
Сервис говорит, что можно попробовать промыть инжектор и заменить свечи. Есть ли более дешевое решение? Может кто сталкивался...
12
Фото
Dms

10.03.2016, 10:48
Смоленск
возможно проблема в дроссельной заслонке. попробуй промыть спецсредствами её)
Фото
iov

10.03.2016, 10:55
Днепр
Привет. У мня на холодную около 2000-1500. потом 800.
было такое когда масло уже прошло 8-9 тыс. еще может нужно обучить дроссельную заслонку

http://carisma-club.su/index.php?showtopic=5213&st=0&p=51305&#entry51305
Фото
10.03.2016, 13:21
Орехово-Зуево
AcidJumper скорее всего это выработка пятака заслонки дросселя,она полностью не перекрывает на хх подачу кислорода!
1
Фото
11.03.2016, 10:41
Москва
проверь датчик на воздушном фильтре
Фото
11.03.2016, 12:13
Москва
Сверху коллектора смотрит прямо в капот есть отверстие ндалеко от моторчика холостого хода там внутри болт качества открываешь ( отворачиваешь ) на 1 ( один ) оборот обороды поднимутся до 900 не надо будет перегазовку делать. И второе с этим же в паре натяни трос газа регулируется у кончика троса двумя болтами.
Фото
11.03.2016, 16:24
Абакан
мыть дросель была такая проблема и возмлжно глучит дхх
Фото
11.03.2016, 17:42
Гродно
регулятор конечно самое дорогое, само дёшево, самому дроссель помыть и форсунки почистить в нэте видео отчётов уйма, проверить сопротивление регулятора хх.
Фото
16.03.2016, 19:00
Астрахань
Здравствуйте AcidJumper. Проблема скорее всего, именно в регуляторе хх! Насколько я знаю это давно известная болезнь Carisma. Узнать решение проблемы вы можете здесь https://www.drive2.ru/b/2060812/ на моей странице.
Дело в том, что оригинал стоит баснословных денег, а если покупать оригинал на разборке, то только вместе с дроселем.
-1
Фото
17.03.2016, 17:36
Екатеринбург
Для начала надо подключить диагностику и она покажет реальные обороты, а тахометр на панели показывает меньше . Меня это по началу тоже напрягало.
Фото
20.03.2016, 21:38
Кропивницкий
на заслонке есть винт регулировочный
Фото
30.03.2016, 19:15
Снежногорск
Все гораздо проще,скинь клемму с батареи,и заново обучи дросельную заслонку,описание как это делается есть на форуме каризмовском. удачи.
Фото
02.04.2016, 22:13
Тирасполь
Доброго всем времени суток, кто то может подсказать номер пламегасителя (стронгера) который подойдет на карю 1.6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором