?
?
Форум Renault Megane Сообщение
Renault Megane
Правила форума

Renault Megane

Либо коробка, либо сцепа...   Вопрос решен!

Фото
03.03.2017, 21:51
Жуковский
Из разряда "сестра, а может в реанимацию?.." Не успел порадоваться починке мозгов, выезжая с заправки газану, колёсики прокрутились и машина взревела и всё... Не, дивгло как часики работает, только не едет! Стоит на нейтрали, т.е. крутящий с двигателя на колёса не передается. И, что самое смешное, скорости без сцепления включаются рычагом - даже не хрустит коробка, как на выключенной машине! Вот, куда рыть? Не маховик - не заводилась бы! Диск развалился?? Первичный вал? Но движок работает без посторонних звуков. Единственно что! На мегане хитрая система с пластиковой шестерней на педали выбора свободного хода. Когда остановился, был обнаружен очень большой свободный ход, как бы на педаль жмёшь - а эта шестерня храповиком не стопорилась и, соответственно, сцепление не выжималось. Педаль поправил - но ситуации это не изменило! Да и скорости на работающей машине без сцепления не втыкались бы. Грешу на лапку в коробке переключения - ведь копался неделю назад с тягой...
8
Фото
04.03.2017, 08:33
Нальчик
Если скорости включаются, значит первичный вал МКПП не вращается. Причина думаю в диске сцепления, или в корзине.
Фото
05.03.2017, 00:13
Пушкино
как будто сцепление постоянно выжато...
Фото
05.03.2017, 14:00
Верхнедвинск
Снимай коробу и все увидиш, думаю диск обрезало.Сцепу под замену.
Фото
06.03.2017, 11:19
Жуковский
Да, спасибо! Пришёл к тому же мнению! Кто снимал сам коробку, насколько гимморно? Вроде, надо подрамник скидывать, вверх она не вылезет? Из оборудования есть яма в гараже, но не в полный рост, вот и думаю, в сервисе объявили 5р. Стоит ли этих денег, или самому залезть?
Фото
06.03.2017, 21:24
Гомель
А втулка приводного вала есть? Очень похоже на нее. Возможно срезало шлицы.
Фото
06.03.2017, 22:54
Жуковский
Ну, симптоматика того, что тупо не едет, как на нейтрали - да, похожа! Но скорости бы БЕЗ выжима сцепления не включались бы! Треск бы стоял от синхронизаторов! А тут всё чётко! Всё ж ближе сцепа... Блин! 3-й день сижу, гадаю на кофейной гуще! И работа не даёт самому залезть, и зарплата - нанять!..
Фото
11.03.2017, 00:14
Жуковский
Всё проще! Стопорное кольцо дифференциала... И хитрокривость французских инженеров!.. Если кому интересна тема - такая же ситуация на Драйве. https://www.drive2.ru/l/4512202/ и https://www.drive2.ru/l/4898845
Фото
18.03.2017, 11:07
Жуковский
Итог! Добрался до машинки. Снял привод, разлив масло, колечки сиротливо болтаются на валу! Уплотнительная шайба сломана - клювик отломан, но нашёл его в пыльнике! Оригинал стоит в Экзисте 300р! Взял толстую за 150р. там же, не поняв прикола! Думал, проточу или сошлифую с запасом под износ стакана - хрен тебе! Твёрдое, шкурка не берёт, токаря пока не нашёл! Стал курить инфу и выяснил, что моя коробка поставлялась фирмой Рено для Мицубиши Харизма! Те же болячки, те же кольца! В 14 году шайбу и стопор дешевле было брать раза в два на Рено, нежели на Мицубиши. Решил для интереса пробить, оказалось Мицубиши, маде ин Франце, стоит 132 р.!!! Заказал, пришло, разницы с оригиналом, естественно, не нашёл! Завтра буду ставить! Решил заодно поставить шайбу 6-8 мм на вал привода до ступицы, как бы удлинив вал, дабы стакан не выдавливал стопор. Нагрузка на трипод возрастёт, но лечить первопричину, т.е. изношенные шестерни саттелитов, пока нет возможности! Хотя по деньгам новые шестерни обойдутся в 2400р. обе, негде пока снять коробку! А платить втридорога. а потом переделывать - неохота... Как-то так! Номер шайбы на Мицубиши, т.е. Рено, по японо- каталогу Mitsubishi M342695, если вдруг кому пригодиться! Коробка одна - Реновская! friends.gif
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором