?
?
Форум Mercedes Vito Сообщение
Mercedes Vito
Правила форума

Mercedes Vito

Стучит гидрик на холодную и на горячий. Помогите!!!   Вопрос решен!

Фото
28.01.2017, 23:29
Москва
Вкратце расскажу свою проблему. Ездил всё норм. но как только сменил масло в двс и через 150-200 км смотрю стал появляться стук из под капота, какк цокание. И всё сильнее и сильнее, я прогазую и цокание уходит. И ещё земетил, как начинает цокать стучать в моторе в верхней части, то падает тяга и мотор как мне кажется подтраивает. Было принято решение о срочной замене ещё раз моторного масла. В этот раз залил мобил 2000 с допуском МВ229.1 10в40. Стало лучше. Но временами всё равно появлялись эти стучки,цокат и т.д. Я залил присадку для гидриков в мотор и через 100 км. пробега стуки всякие ушли. Ездил так около 500 км. и тут я заметил, что у меня на стыке гбц и бц капает антифриз. Думаю прокладка сгнила. Короче принимаю решение о смене прокладки гбц и заодно думаю раз присадка для гидриков помогла,значит они умерли или несколько их умерло. Покупаю все 16 гидриков фирмы Jp Group Дания. Но вот разобрали, поменяли прокладку, она уже там была не родная оказывается(стояла виктор рейнц ) кстати и я такую же купил и установил. Поставили все 16 новых гидриков, всё собрали.метки выставили, натяжитель цепи перезарядили и т.д. После 15-ти часов работы с двиглом. завожу его. Завёл,и,СТУЧИТ опять и это новые гидрики. В итоге пол часа молотил двс и газовал и толку ни какого. Вот уже км 300 проехал как после переборки и всё стучит. Теперь стало всё равно ему и на холодную и прогретый, всё время стучит цокает и соответственно нет тяги из-за этого стука. Дорогие форумчане, помогите мне с этим гемором справиться, достал меня уже этот грохот, Что сделать, как избавиться от стука. Движок бензиновый,2,3 объём. 638 кузов,1999 г/в. Жду ваших советов,выручайте!!!!!!!!!!
35
Показать все ответы (28)
Фото
29.01.2017, 17:16
Москва
Вот именно не пропадает. раньше на старых гидриках было, прогазуешь его 4-5 тыщ оборотов пару раз дашь и пропадал грохот и можно было целый день ездить, пока ночь не отстоит. Вы зайдите в мои видеозаписи и послушайте все три видео, я сегодня заснял видео. там холодный и горячий движок. В итоге на новых гидриках вообще не проходит стук.
Вот ссылка: https://vk.com/id249025373 как пройдёте по ней это будет моя страничка в контактах и тут же проходите в мои видеозаписи.!

Фото
29.01.2017, 18:42
Москва
Да сам ставил. Новые были в контейнерах запечатыны. Я их через exist заказывал.
Фото
29.01.2017, 18:43
Москва
Извините я не понял, вы написали (надо его менять) это что Вы имеете ввиду менять???
Фото
29.01.2017, 19:29
Москва
во как даже.
Вы посмотрите и послушайте видео этого треска. Я сегодня снял на видео и на ютуб выложил. Вот по этим трём ссылка:
https://youtu.be/hBNxEBSwxc8
https://youtu.be/O1NLTcUC-QI
https://youtu.be/SWl5xEh_JQY
Фото
30.01.2017, 07:59
Витебск
Старые гидрики были как? Убиты или норм? Зазор надо измерить между гидриком и клапаном или расредвалом, куда есть возможность залезть плоским щупом. По твоему движку надо почитать сколько мин и макс допустимо. По моему 0,5 мм это уже край. Вообще надо всё мерять. Возможно где-то кртичный износ верха клапана, кулачка распредвала или рокера. Смотря какая у тебя конструкция. Может из за нехватки масла или слабого давления в системе смазки. Новый гидрик пробовал продавливать? Должно быть жестко. А старые? Есть разница между ними?
Фото
30.01.2017, 10:43
Москва
Новые пробовал продавить, не хрена подобного не продавишь, да и старые тоже не продавливались, я их тоже пытался продавить. Стояли уже не родные гидрики (INA).
Фото
30.01.2017, 12:49
Витебск
Значит дело не в гидриках и это уже точно и не совсем радужно! Надо зазоры мерить и распредвалы или вал если один, и всё станет ясно. У меня не постоянно стучащие пару гидриков за 25 тыщ. км пробега разбили верх клапанов (4 штуки) с последующей их заменой (клапанов) на новые. О как.
Фото
31.01.2017, 08:49
Москва
Как думаете, а может это быть из-за натяжителя цепи??? может он сцука не взвёлся или ему хана и цепь теперь не донатяг и получается фазы уходят , вот и не тянет.
Фото
31.01.2017, 09:41
Витебск
Вполне возможно и такое. По идее при стуке гидриков не должно быть ощущения потери тяги, как у вас. Разве что самую малость. Поэтому ваша теория имеет место быть! Мне так кажется.
Фото
31.01.2017, 09:45
Витебск
Просто не в теме немного про натяжитель, думаю его ведь можно как нибудь проверить? Со снятием или без.
Фото
31.01.2017, 10:09
Москва
заказал новый натяжитель: Laso 2005 0136 Натяжитель цепи. В Exist, в субботу буду его менять и промывать промывко и сменю новое масло с фильтром. Потом посмотрю что получится. А подскажите, можно ли как нибудь проверить метки грм без снятия впускного коллектора, клапанной крышки. Шкив колена я выставить могу на 20 от нуля в сторону увеличения, а вот как там распредвалы встали, как посмотреть без снятия ???? уж очень не хочется опять всё разбирать, да и прокладок новых нет у меня, а они там новые стоят.
Фото
31.01.2017, 11:04
Витебск
Про метки валов точно не скажу, но думаю что интернет вам поможет. Просто мерсы не совсем моя специфика. Чем смог помог. Не ругайте сильно. Отпишитесь потом о результатах, и да прибудет с вами сила и удача.
Фото
31.01.2017, 11:17
Москва
Спасибо Вам большое! Конечно же отпишусь по результатам!
Фото
02.02.2017, 01:32
Калининград
Если бы метки ушли то машина бы не завелась. А почему вы решили что это гидрики а не форсунки например. Форсы тоже могут стучать и при этом тяги не будет или будет временами пропадать.
Фото
02.02.2017, 01:33
Калининград
P.S. Jp Group это полное гумно, фирма дания а производство китай..лучше тогда б\у брать но оригинал!
Фото
02.02.2017, 08:36
Москва
не форсунки это уж точно. У меня не дизельный мотор! А по поводу гидриков фирмы Jp Group вы серьёзно?? Полный отстой??? Были ли ранее такие случаи как у меня с этими гидриками?
Фото
03.02.2017, 20:58
Дмитров
Фирма жп груп гамно , минимум ина, еще давление масла проверить может насос подустал
Фото
04.02.2017, 23:10
Москва
Всем привет. Вот и проделал что хотел. Результат превзошёл все мои ожидания. Ни чего не изменилось............. Такой же стук,треск и остался. Что делать???? я уже боюсь так дальше ездит со стком, из-за него выйдет ещё что нибудь из строя.Скорее всего клапан прогорит и будит потом танцы с бубном. Что делать?? Уважаемые форумчане , вот мой мобильный может кто позвонит, и более подробно объяснит. 8-985-911-97-87 Олег. Может другие гидрики поставить,?? Я уже не знаю что мне делать и так 35 тыр. отвалил и ещё тратится, просто жесть какая то. HELP!!!
Фото
05.02.2017, 15:21
Кировск
К мотористу может? Просто твой движок не очень удачный. Или на драйв2 напиши там есть мужики толковые.
Фото
05.02.2017, 19:20
Армавир
Сколько км проехал после ремонта? Смотрел видео. Основной шум от цепи идёт, она не натянулась, по-моему гидронатяжитель тоже нужно прокачивать перед установкой. на панели лампа горит? Не давление?
Фото
05.02.2017, 21:37
Москва
Да уже км 200 проехал. Теперь стало вот как.Вчера же всё перебрал и промыл. Натяжитель цепи тоже поменял, новый стоит. Утром сегодня завёл и тишина и только через секунд 30 начал проявляться этот стук, ну а когда нагрелся движок то опять всё тоже самое, треск и не тянет мотор. Он даже как то на нейтралке плохо отзываетс\я на гашетку.
Фото
06.02.2017, 10:50
Армавир
Давление проверить, может мало? Насос когда плохо качает при нагреве вообще давление не выдаёт требуемое. Может масло хреновое налил? Ты уже такую работу большую проделал, нам у тебя консультироваться нужно! Я бы уже отдал машину спецам, прицениться сначала и послушать что мотористы скажут! Мне голову переберали на таком двигле, 15000 р, за работу взяли, один компенсатор и сейчас стучит и на холодную и на горячую при малых оборотах а у тебя сильно грохочет, как без масла.
Фото
06.02.2017, 11:18
Москва
решил снова гидрики поменять. Джей групп пишут дешёвыое гомно и не держат масло. буду брать феби или инна ещё не решил. Давление замерю, но не кто не берётся, говорят нет манометра часового типа в хорошем состоянии. к дилерам ехать ох как не хочется. У них то точно есть, но за один замер давления, без штанов уедешь от туда.)))) К стати, какое должно быть давление7 В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ рабочее давление??
Фото
06.02.2017, 13:12
Армавир
Механический указатель и шланг продаётся в тракторных, камазовских магазинах. Называется указатель МД 219, есть и другие главное до 6 очков показывать должен. К указателю по резбе прокручивается шланг, с другой стороны тоже резьба, конусная, вот здесь загвостка - эта резьба может не подойти к блоку мерса, нужен переходник, а значит нужен токарь. На Жигули вместо родного датчика шланг подходит и можно померить, на иномарках не пробовал не было необходимости, но если есть токарь, можно прикрутить к любому двиглу. На мерсе вместо датчика который на аварийную лампочку идёт, она у тебя исправна кстати, при слабом давлении на малых оборотах она может моргать и даже загораться. Можно привинтить вместо этого датчика. У тебя я вижу желание заниматься ремонтом есть, можешь попробовать. Шланг и указатель около 1000 р. Будут стоить+ услуги токаря. У мотористов такие приспособы есть, только не к каждому двиглу прикрутиться могут. Давление у двигателя на холостых может показывать меньше 1 очков. На горячем двигателе главное на оборотах подниматься должно до 2 очков. Нормальный двигатель 4 очка на оборотах на горячую должен давить, +- 1 очко тоже пойдёт должно смазки хватать, ну а если не меняется давление при повышении оборотов, ну скажем с0,7 поднялось до 1, значит насос не качает нормально. Или масло не доходит до компенсаторов по другой причине- канал который подает масло в ГБЦ забит, закрыт я не знаю устройство этого двигла, помню на Волге мотористы плохо прикрутили коромысла, масло перестало поступать, а валивалось в начале ГБЦ, грохот стоял страшный, правда двигатель без компенсаторов был, но факт что масло не доходило до нужного места. Как в этом двигле масло приходит в Гбц ? ?? Может когда собирали что не так привинтили?
Фото
06.02.2017, 13:24
Москва
спасибо Вам за такое разъяснение.! я вижу вы вошли в мою ситуацию и понимаете меня. Не тошто некоторые))))))! Собрать то мы собрали всё как положено. Буду мерить давление, только вот сама лампа которая на щитке приборов она от куда запитывается?? я не могу найти сам датчик давления масла, нет его и всё??? куда вкручиваться манометром, не пойму блин?
Фото
06.02.2017, 13:31
Армавир
Сбоку на блоке, не помню с какой стороны, нужно снизу смотреть под колектором., к нему один провод должен подходить, с одним контактом датчик. Мне на таком двигателе меняли голову, брал за 20000 р. На разборке. Таких двигателей на мерсовских разборках очень много, может так вопрос решить?
Фото
06.02.2017, 14:05
Москва
под ВПУСКНЫМ коллектором? да? за 50 000 руб. предлогают мотор в сборе, но нет денег уже. А так бы махнул бы его и забыть про всё это.
Фото
06.02.2017, 14:50
Армавир
Под впускным кажется датчик детонации, не могу точно сказать.
Фото
06.02.2017, 15:05
Москва
ладно, поищу под ним. Спасибо вам.
Фото
11.02.2017, 21:40
Москва
Всё сдал витька своего в сервис по мерсам. Разобрали его сегодня, я весь день там был с ним в мастерской. Ещё не собрали и оставил его там до понедельника. В итоге, клапанку когда сняли. первым делом смотреть гидрики.Я вставил отвёртку под расперд и надавил на гидрик на выпускном валу и я 3 шт. спокойно отвёрткой прожимал. Один даже гидрик, я уже отвёртку отжал и он только отстрелил мне в догонку, во как!!!! Гидрики лежат новые ина на смену этим джей пи групп(НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ КОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ГИДРИКИ, ПОПАДЁТЕ КАК Я ПОПАЛ)!! дальше метки грм смотреть начали. Колено на 20 от 0 и впуск чётко по метки, а выпуск ни фига. Только когда колено на 30 от 0 прокрутиш и только тогда на выпуске штифт влетает в паз. Сказали, это до хрена ! и на этом закончили сегодня. скорее всего они будут на зуб перекидывать распред выпуска, я так думаю. Но цепь НЕ приговорили к замене.Сервисмен ихний главный по меренам сказал, что даже при самой сильно растянутой цепи, такого разбега в 10 градусов не может быть. Короче будем посмотреть, как соберут.

а датчик я обыскался давления, его нет! только поплавок.
Фото
15.02.2017, 21:51
Москва
Всё супер! Видео не заснял пока. Движок работает тихо, обороты теперь подхватывает хорошо. Но как бы это было не смешно теперь началась другая делема. Ещё вчера когда мне их главный с сервиса по мерсам позвонил и сказал, что завели всё ок,НО есть одно но! Я говорю что!! Он говорит вентилятор охлаждения двс не срабатывает???!! Я говорю,работал до вас. Попросил разобраться с ним, а сам думаю вот блин ещё и на карлосона чтоль попал... Смотрю через час смс-ка от него.Всё нормально, заработал. Я тут же перезваниваю главному и спрашиваю что было?? он мол, типа где то контакт окислился и предик сгорел на вертушку. Думаю хорошо. Сегодня забираю его. движок запустился как то странновато , стартер новый туда воткнули фирмы Dexel-XST9069 1,4 кW. мощность. А сам главный начинает мне чего то там рассказовать, мол плохо заводитмся ваш а/м, особенно когда нагреется. Мол ошибка в блоке помоемому PSM он сказал, я понял сразу в мозгах а/м якобы им кирдык скоро будет.! Я то думаю почему им кирдык, а сам на движок смотрю и наслушаться не могу. В итоге тронулся в сторону дома. ехал супер. приехал и около дома зашёл в магаз за сигаретами и вот тут началось!!!!!! Я заводить его. а он хрена тебе. Стартер крутит то слабо как то то шустренько, аж свет в салоне просаживается почти на ноль. Минуту покурю, заводить снова таже песня. АКБ стоит новый у меня варта 90 А/Ч варта. Два месяца ему. потом сотрю когда зажигание ключ перетыкаю и жду когда насос накочает перед заводкой, вижу шестерёнка в самом правом краю на щитке приборов заморгала, (я так понимаю она за коробку акпп отвечает) заводить, крутит уже тяжко и не схватывает даже самое главное. Блин у меня до этого ремонта в мерсе сервисе всегда она заводилась хорошо и в 25-27 мороза, а тут на тебе. И что ещё подметил, чего раньше не замечал такого, когда кручу стартером а она не заводится, то стрелка тахометра начинает гулять и тупо ползёт вверх на 5000-6000 оборотов в минуту, а движок то не запущен. Я плюнул на всё и пошёл домой,машину бросил у магаза. А сам сейчас переживваю, как завести её, и выходных ждать ещё надо чтобы посмотреть что и как. Так вот мои дорогие форумчане, что могло случится?? Я вот как говорится к бабушке не ходи, уверен на все 100% что то там они без меня накосячили. А именно как мне кажется когда карлосон не включался, чего то они там замкнули мне так кажется. Ну было всё хорошо, а теперь жоп. полная. Что может быть? подскажите куда капать7 СПАСИБО ВАМ сразу за ваши ответы!
Фото
15.02.2017, 23:27
Армавир
Зачем стартер меняли? На генераторе провода может неправильно подсоединили? Тахометр обычно от генератора записан. Хотя трудно перепутать. Сервисменов пытай, главное не стесняться и понаглей, они должны разобраться. А может массовый провод не подсоединили от кузова к движку? Пытай мастеров, за свои деньги!
Фото
18.02.2017, 19:54
Москва
Ну вот и всё! Мучения закончены. Сначала снял сидушку и нашёл массовый провод на штырьке, открутил всё зачистил и на всякий случай кинул дублирующую шинну массовую и прикрутил её к болту крепления акб. После пошёл под капот и нашёл (+), VANGOG прав был. ( +) на стыке двс и акпп на кронштейне висит в оплётке разумеется. Я его открутил, всё зачистил и всё заново закрутил. Думаю ну всё, пошёл заводить двс. Кручу стартером, а стрелка тахометра снова зашкаливает и не даёт пуск движку что то. Думаю пипец, остаётся стартер. снимаю новый стартер и ставлю свой родной (старый) стартер. Пошёл запускать двс. И о чудо, стартер крутит хорошо и двс сразу же запустился. И так несколько раз. В итоге всё ок. И на конец выкладываю видео как обещал, после переборки гбц. Всем огромное спасибо за поддержку!
Смотрим: https://youtu.be/AXhtMM8iqPI
Фото
19.02.2017, 00:08
Армавир
Удачи на дорогах!
Фото
19.02.2017, 13:51
Москва
спасибо!!! Просто песня!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором