?
?
Форум Volvo S40 Сообщение
Volvo S40
Правила форума

Volvo S40

Приводной ремень   

Фото
09.10.2015, 12:32
Рыбинск
Доброго дня вольвоводы!Что то в последнее время много сюрпризов начала приносить мне моя ласточка.
Вчера заклинил ролик,и оборвало приводной ремень.Сегодня съездил купил все,начал ставить,а как он там стоял понятия не имею.начал читать гуглить.везде показано 2 ролика,с верху и с низу.но у меня почему то стоит один.Стал прикидывать и так и сяк ну не как не подходит.
Может есть какие мысли почему один ролик и как вообще он натягивается этот ремень,я там не какого нятяжителя не нашел.Без колес как без рук!
14
Показать все ответы (7)
Фото
09.10.2015, 13:02
Брест
Доброго дня! дайте данные конкретнее по машине, ещё можете вот тут посмотреть: http://catalogs.a-a.by/volvo/#bWFya2V0SWQ9PTEwMDJ8fHN0PT02MHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDIwXHUwNDRiXHUwNDNkXHUwNDNlXHUwNDNhIiwiMjAiOiJcdTA0MTVcdTA0MTJcdTA0MjBcdTA0MWVcdTA0MWZcdTA0MTAiLCIzMCI6IlM0MCAoLTA0KSIsIjQwIjoiMjEgXHUwNDE0XHUwNDMyXHUwNDM4XHUwNDMzXHUwNDMwXHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiNTAiOiJcdTA0MWZcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzNcdTA0NDBcdTA0NDNcdTA0M2ZcdTA0M2ZcdTA0NGIgXHUwNDNhXHUwNDMwXHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDMzXHUwNDNlXHUwNDQwXHUwNDM4XHUwNDM4OiBcIlx1MDQxNFx1MDQzMlx1MDQzOFx1MDQzM1x1MDQzMFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0Y1wiIiwiNjAiOiJcdTA0MzBcdTA0MzNcdTA0NDBcdTA0MzVcdTA0MzNcdTA0MzBcdTA0NDJcdTA0MzhcdTA0NDBcdTA0M2VcdTA0MzJcdTA0MzBcdTA0M2RcdTA0M2RcdTA0MzBcdTA0NGYgXHUwNDNmXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDMyXHUwNDM1XHUwNDQxXHUwNDNhXHUwNDMwIEEuQyAsIEI0MTg0UyJ9fHxtb2RlbElkPT0xMDE2fHxpbWFnZVBhdGg9PTA4MDBjOGFmODE2N2VkYzZfMF8wLmpwZ3x8ZnRyX01vZGVsWWVhcj09MTE4Mnx8ZnRyX0VuZ2luZT09MTE1NXx8ZnRyX1RyYW5zbWlzc2lvbj09MTAxN3x8ZnRyX1N0ZWVyaW5nPT18fGZ0cl9Cb2R5U3R5bGU9PXx8bDBpZD09OHx8bDFpZD09MjN8fGwyaWQ9PTIzfHxhY3BMZXZlbD09Mnx8bDNpZD09MzY1MDgxNTV8fHByb2ZpbGVJZD09MGIwMGM4YWY4MDIwNjY4YQ%3D%3D
Фото
09.10.2015, 13:27
Новосибирск
Если двигатель b4184s то ролик там один натяжения и он автоматический!
ослаблять его нужно поворавая шестигранник по часовой стрелке!или же как я делаю ключ на 14 и почасовой стрелке крути болт которым прикручивается натяжительный ролик
Фото
09.10.2015, 13:38
Брест
А вообще по таким вопросам лучше обращайся на специализированные форумы вольво клубов! ;)
Фото
09.10.2015, 13:47
Рыбинск
двиг 1.8.
кондиционер.модель B4184S
Фото
09.10.2015, 13:50
Рыбинск
Интересует размер ремня.мне кажется что продали мне короткий.6PK 1610
потому что никак не подходит.
Максон спасибо за инфу.буду искать шестигранник.
Фото
09.10.2015, 13:53
Рыбинск
Тоесть после того как я его ослаблю ремень установлю и можно заводить!я так понимаю он сам натянется
Фото
09.10.2015, 14:11
Рыбинск
Перешел я по данной ссылке.там тоже показано что два ролика стоит.не пойму в чем подвох.авто по докам 96года.а по вину выдает 97.
Фото
09.10.2015, 14:13
Великий Новгород
Гони лучше в сервис, там когда ремень меняешь надо 2 распредвала фиксировать специальным ключем, горя хапнул.....все поставил а завести не мог....Не знал про это....
Фото
09.10.2015, 14:16
Рыбинск
дак ремень то не ГРМ
Фото
09.10.2015, 14:18
Великий Новгород
Ну тогда прости, просто хотел предупредить о беде которая могла нагрянуть....Во я тогда намучался
Фото
09.10.2015, 16:08
Рыбинск
Я вот думаю,второй ролик когда то сняли и не поставили обратно.Интересует размер ремня.мне кажется что продали мне короткий.6PK 1610 потому что никак не подходит.
Фото
09.10.2015, 18:01
Новосибирск
блин не паникуй))там один ролик самое главное ремень пропустить по правилам я когда менял у меня он длиньше оказался!!потом нашел картинку как должен ремень правильно стоять поставил и все хорошо!))а ремень да натянется автоматический! после того как ключ с натяжитель ослабить! если найду картинку скину
Фото
09.10.2015, 18:06
Новосибирск
Вот тут и ролик и схема как ремень стоять должен!)напиши если получитсяhttps://www.drive2.ru/l/4899916394579111444/
Фото
09.10.2015, 20:03
Рыбинск
Все решилось методом тыка.обрулил веревкой как должен стоять ремень.замерял оказалось размер ремня 1750.Попробовал обычным рожковым ключем на 15 действительно ролик отжимается и сам встает в исходное положение.
Завтра пойду менять уже второй ремень.первый который по вину продали 6PK 1610 порвал упаковку,обратно не приняли без нее.Второй покупал по неправельно замерянной веревке 1692 тоже не влез.но сохранился в товарном виде.перемерял веревку и вот завтра с утра пойду поменяю.Думаю все получится.
Всем спасибо за подсказки.очень помогли.
P/S Надо бы так то и ГРМ менять.А то накатал уже 15 тыс.на ней и не известно сколько до меня на этом ремне проехали.Но это уже совсем другая история.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором