?
?
Форум Volvo S40 Сообщение
Volvo S40
Правила форума

Volvo S40

Загнуло клапана, S40 1.6 механика  

Фото
24.10.2015, 15:22
Иваново
Добрый всем день!
Подскажите такой вопрос, второй раз ( с интервалов в 10 месяцев) происходит неприятная штука - перескакивает ремень ГРМ, причем на 1/4 оборота коленвала и соответственно гнет клапана. Ремонт не дешевый, но из-за чего это происходит - непонятно. Все происходит при первом пуске двигателя со стартера. Первый раз грешил на натяжитель ремня ГРМ. Заменил. Опять сегодня то же самое. Вскрытие еще не делал, но симптомы одинаковые, нет компрессии в цилиндрах. Первый раз когда это случилось, попробовал завести с толкача и в результате, как раз клапана и загнул. В этот раз экспериментировать не стал, дабы не усугубить ситуацию. Надеюсь что только оборвал ГРМ, а клапана и головку не покоцал.
Все бы ничего но 2 раза за 10 месяцев - это серьезно. В сервисе при первом ремонте просто поменяли клапана и направляющие, причину перекидки ремня ГРМ не выявили, и вот опять...(((
10
Фото
24.10.2015, 15:34
Москва
Причина перескакивания ремня, да ещё на такое расстояние - это почти на 100% его плохое состояние или плохое натяжение. Сам ремень меняли?

И мои соболезнования.
Фото
24.10.2015, 15:59
Иваново
Да. год назад 10 октября, ремень контитех, с ним же был заменен натяжитель. Может ли заклинить натяжитель и если может то почему? он вроде механический (и там клинить то нечему). Возможно что качество ремней швах.
Есть еще один вариант, что в какой то момент подзаклинело помпу охлаждения, соответственно она срезает пару зубов ремня, а дальше... все необратимо...
Короче буду в этот раз делать сам, в сервис не погоню, хорошо что все есть. За одно узнаю - есть ли шанс что клапана не загнуло, т.к. удара не было все прошло "мягко".
Фото
24.10.2015, 16:48
Тула
Когда гнет клапана, удара может и не быть. У друга просто заглохла машина на прогреве, без удара и лишних звуков. Оказался обрыв ремня ГРМ. Погнуло 4 клапана. (Кстати мы тоже сами за пол дня перебрали ГБЦ. Плюс пол часа метки выставить и проводку с трубками подключить). С толкача не заводил? Есть вероятность что от этого тоже перескочит ремень. Если заклинила помпа, значит это и есть первопричина перескакивания зубцов. в этом случае сразу их погнуло бы. А может быть детонация, это либо плохой бензин, либо зажигание. А лучше всего как сделаешь, съезди на диагностику.
Фото
24.10.2015, 16:50
Тула
Кстати год какой?
Фото
24.10.2015, 17:16
Иваново
1998
Фото
24.10.2015, 17:39
Иваново
Спасибо больше за ответы.
Буду разбирать, кстати есть ли какие подводные камни при снятии головы? Сам ее не снимал не вольве ни разу.
И при замене клапанов притирку делали?
Фото
24.10.2015, 17:43
Иваново
Самое прикольное.. Мастеровой что делал машину сказал: год гарантии даю - проблем не будет...Как в воду глядел..ровно год, почти день в день)))))
Фото
24.10.2015, 18:22
Тула
Сразу купи маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и коллекторов, сальники и все замени все раз уж разбираешь. Не меняй местами клапана, (кроме новых. их все равно притирать надо) гидротолкатели, сухарики! То есть от куда снял туда и ставишь. ...И вообще хорошо запоминай, а лучше записывай что от куда снимаешь. можно бумажный скотч наклейвать и на нем писать типа "фишка - клапан холостого хода" (образно)... А новые клапана по любому притирать надо. Первым делом приготовь инструменты и ключи. Зто уже пол дела! "Разсухариватель" мы использовали от таза только пришлось немного переделать. Придется снять коллекторы. кстати замени сразу маслоотделитель. (сапун) Когда снимешь впускной коллектор доступ хороший будет. Проверь все воздушные трубки. они часто забиваются. Что-то загрузил сильно.. ладно.. Пока начни делать, а там видно будет. По ходу отписывайся. Подробно все на форумах есть. Там более знающие люди и помогут. Удачи
Фото
24.10.2015, 18:25
Тула
Посмотри какие погнулись а какие нет. Не меняй местами те клапана которые не погнулись. купи "карбклинер" понадобится. Чистит хорошо.
Фото
24.10.2015, 18:43
Иваново
Спасибо огромное! По ходу дела отпишусь. Маслоотделитель в этот раз сменю, тоже про это подумал уже и датчик детонации, давно на него грешу. Диагностики машины этого года нет, куда не совался, ЭБУ не хочет говорить ни с одним устройством. Пытался сам сканить ELM32, молчит как упертый, ну да это уже другая тема.
Разсухариватель как раз и хотел тазовский использовать, доведу конечно немного.
Ну в общем не попробуешь - не узнаешь, но вроде по букварю не сильно страшно.
Еще раз спасибо за консультацию!!!, по ходу попробую фотоотчет сделать на 2DRIVE выложу, мож кому пригодится.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором