Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Volvo S40
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Volvo S40
Правила форума
Volvo S40
Ремонт АКПП
grendrag
16.05.2017, 14:54
Новороссийск
Нужен совет специалиста !!!
Почему уровень масла на холодную выше нормы в три раза.
Причем при замере на "HOT" в норме???
3
Михаил 26
19.05.2017, 23:20
Ставрополь
У меня тот же вопрос. У специалистов спрашивал, пожимают плечами. Коробка ведет себя нормально. Пытался откачать до нормы, на панели загорелась неисправность автомобиля, залил обратно, потухла.
Skyvox
14.12.2017, 17:42
Санкт-Петербург
Замеры на заведённом авто производили?
Андрей795
20.01.2018, 01:01
Санкт-Петербург
Менял прошлым летом масло. Залил Mobil ATF 3309. Та же история. Налил по холодному уровню, коробка пинается. Проверил на горячем - уровень тот же. Родное масло реально увеличивало объем при нагреве, а это почти нет. В итоге налил по горячему уровню, на нем и остается. Нормально едет.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором