на бмв сервисе читани если коротко то мобил 0в40 синь эт минимально достаточно ДЛЯ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ, если есть масложёр то могут быть кольца залёгшие можно попытаться раскоксовать (не промыть) лаврушкой, не поможет менять кольца, ещё маслосъёмные колпачки как вариант, двиг скорее всего адр )))) А то будут тут советовать знающие люди в 20-клапанник 5в40 потом 10 в 40 потом ещё гуще лишь бы масло не жрало и пох, а потом в один момент провернёт вкладыши и капец, ремонт ваговских двигов начинается с замера давления масла стрелочным манометром у кронштейна маслянного фильтра и компрессии в двигателе, и сравнение с заводскими рекомендациями что намерено, компрессия меряется нахолодную, давление масла минимум до 80 градусов прогретый двиг и да катализатор здесь явно лишняя деталь )))