?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

ADR 1,8 шум в двигателе  

Фото
01.08.2016, 14:03
Сызрань
доброго всем дня.купил b5 недавно,пробег360т.к.с неисправностями:
1.плавают обороты после нажатия на газ.фишку с дмрв скидывал,дроссель чистил-без изменений ...
2.при запуске на горячую в двигателе что то гремит около трёх минут и проходит.предположительно цепь.после сбора информации нашёл 3 основных причины:1натяжитель цепи
2.сама цепь(растянулась)
3.маслонасос
но я склонен полагать что начинать надо с обратного клапана который держит давление масла.
что вскрывать надо,это понятно,с радостью выслушаю все предположения и советы.
спасибо.
15
Показать все ответы (8)
Фото
01.08.2016, 14:20
Красноармейск
была такая хрень на холостых оборотах появлялся звук, работал как дизель заменил цепь с натяжителем всё пропало.
Фото

01.08.2016, 14:38
Оренбург
С таким пробегом бесполезно ремонтировать,одно за другим будет сыпаться,купи контрактный двигатель,а этот на запчасти продашь,выйдет дешевле
Фото
01.08.2016, 16:16
Воронеж
Агы контрактный, этот двиг при правильном уходе бесконечный, а контрактный полутруп можно использовать как донор я бы так начал: 1) замер давления масла манометр стрелочный стоит 500 р на авторынке отсюда можно сделать вывод о живости масляного насоса сравнить с номиналом по докам
2) замер компрессии - компрессометр тож стоит около 500 р если что-то не по теме можно попробовать сделать раскоксовку колец лавром, бывает помогает
3) естественно вскрыть крышку клапанную запастись тюбиком красного герметика за 200 р
4) стук ещё может быть от "гидриков" (можно послушать через деревяшку), но как правило цепь эта вещь вечная, а вот натяжитель его башмаки чаще всего стираются к такому пробегу
Запасись китайским шнурком ваг-ком читай ошибки, а так можно гадать и менять всё без разбору
5) ну как обычно при покупке проглядеть ремни натяжители аккумулятор топливный фильтр воздушный масляный фильтр масло (кстати любую синтетику 0в40 или 5в40 хоть лукойл лишь бы не подделку), очень важный ремень грм его менять в первую очередь, хотяя я бы снял головку блока цилиндров и поменял маслосъёмные колпачки и заодно проглядел бы состояние колец-поршней вкладышей, при таком нормальном пробеге, раздербанить машину чуть ли не до винтика, измерительный инструмент, дефектовка, составление списка запчастей, естественно неоригинал взятый отсюда http://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 за пару недель при наличии инструмента рук и 60-70 тысяч можно получить неплохую машину
1
Фото
01.08.2016, 16:21
Воронеж
Главное не слушай всяких дядь вась из соседнего гаража типа нах в старую машину лить хорошее масло, читай форум, там всё есть, у меня обороты плавали из-за того что ремень перескочил на 1 зуб, при этом иногда были вибрации на 3-хтысячах оборотах, при подключении шнурка к диагностическому разъёму была ошибка о сдвиге фаз, гидрики нахолодную постукивали от говённого масла, начал лить эксклюзифф-масло которое в голову никому не придёт подделывать Valvoline 5w40 maxlife, оно же вычистило почуть гадость от предыдущего походу поддельного дорогого масла мотюль 0в40
1
Фото
01.08.2016, 21:22
Санкт-Петербург
98% по симптомам это натяжитель цепи распредвалов,, приготовся... ремонт и деталь не дешевые, китай фуфло, ориг космос около 40 45 кэсов ремонт от 5 до 13 кэсов. у меня чуть чуть гримело как у тя но я решил поменять, слышал что натяжитель ремонтируют!! ставят гайку под пружину и дальше гоняют, или делают из старого натяжителя - механическим, отключают его электронную часть в мозгах авто и далее все норм. если надо и подойдет тебе могу свой старый натяжитель под ремонт продать за небольшие деньги или подсказать где и как купить оч хороший не оригинал за приемлемую цену
Фото
02.08.2016, 01:25
Нальчик
Приветствую!
насчет пункта 2.
У меня тоже двиг 1.8, не турбо. "Дизелил" долго.. чем дальше, тем больше. Пришлось столько всего перелопатить в инете и ездил к куче "мастеров". В офиц. дилерском центре вообще загнули сумму около 70 тыс. !! И это с ожиданием около месяца, пока им типа привезут оригинал из Германии, а потом поставят.. Короче послал их. В итоге пришлось самому менять все это дело. Но при установке есть свои нюансы. И масло лил (кстати Valvoline моему движку тоже понравился), и менял на "китайский" натяжитель-фазорегулятор Ruei.. Но он прожил всего-2 недели - новый затарахтел хуже старого (но подозреваю, что мне подсунули либо брак, либо б\у. хотя на вид был как новый).. еле-еле вернул в магазин. В итоге сам поставил механический JP Group. Ездит-шуршит.. аж слушать приятно стало.
Фото
02.08.2016, 06:07
Ковров
Посмотри,как вариант: http://www.ebay.com/itm/New-Pair-of-Timing-Chain-Tensioner-Kit-For-AUDI-A4-A6-VW-Passat-B5-078109087C-/262340869527?fits=Model%3APassat&hash=item3d14bbfd97:g:~CcAAOSwEppUOOy8&vxp=mtr.Заказывал больше года назад-полёт нормальный.
Фото
02.08.2016, 20:27
Лыткарино
для начала замеряй давление в масляной системе,тогда видно будет куда дальше двигаться.если низкое то поменяешь масляный насос и все будет ок. а если норм тогда уже и к натяжителю доберешься.
Фото
04.08.2016, 16:38
Бородино
Всем привет! Скорее всего это натяжитель цепи распредвалов, поменяй и забудешь, JP Group ходит уже 30 000 км. В правильных масляных фильтрах стоит обратный клапан, который не даёт маслу сбегать из магистрали, если ставить простые фильтра натяжитель умирает за 10-15 тыс.км.
1
Фото
07.08.2016, 12:52
Сызрань
спасибо всем за полезную инфу.как начну делать обязательно отпишусь.
Фото
26.09.2016, 16:15
Москва
А правильные фильтра это какие? Максимус120607
Фото
13.10.2016, 19:53
Владикавказ
Друг, ну че решил проблему ? А то у меня такой же движок и те проблемы , дизелит и при запуске страшно торохтит цепью , я тоже пока хочу начать с обратного клапа масляной магистрали а уже потом и натяжителем цепи , но у меня иногда лампа давления загорается , но опять таки перед заменой масляного насоса хочу поменять масло и фильтр , были случаи что по этой вине тоже может быть , масло лью shell 10/40 x7 но по моему какое то левое оно (
1
Фото
13.10.2016, 20:17
Москва
Виссарион Георгиевич : это натяжитель, у меня двигатель апт 1.8, точно такая хрень была, поменял и всё прошло
Фото
14.10.2016, 11:50
Нижний Новгород
Может подскажете,поменял масло CASTROL 5W30 загорается лампочка давления масла. Горит до минуты. В чём может быть проблема?
1
Фото
08.11.2016, 20:09
Москва
Проблема во-первых в масле CASTROL 5W30. Вообще это масло говнище полное, забивает двигатель отложениями так, что потом и теплой солярой после суток отмокания не отчищается со стенок картера, внутренней части головки и верхней крышки распредвалов. Следующая причина может быть уже в масляном фильтре, клапан которого не открывается. Сначала попробуйте поменять масляный фильтр. После если проблема не уйдет, значит всё гораздо серьёзнее.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором