Агы контрактный, этот двиг при правильном уходе бесконечный, а контрактный полутруп можно использовать как донор я бы так начал: 1) замер давления масла манометр стрелочный стоит 500 р на авторынке отсюда можно сделать вывод о живости масляного насоса сравнить с номиналом по докам
2) замер компрессии - компрессометр тож стоит около 500 р если что-то не по теме можно попробовать сделать раскоксовку колец лавром, бывает помогает
3) естественно вскрыть крышку клапанную запастись тюбиком красного герметика за 200 р
4) стук ещё может быть от "гидриков" (можно послушать через деревяшку), но как правило цепь эта вещь вечная, а вот натяжитель его башмаки чаще всего стираются к такому пробегу
Запасись китайским шнурком ваг-ком читай ошибки, а так можно гадать и менять всё без разбору
5) ну как обычно при покупке проглядеть ремни натяжители аккумулятор топливный фильтр воздушный масляный фильтр масло (кстати любую синтетику 0в40 или 5в40 хоть лукойл лишь бы не подделку), очень важный ремень грм его менять в первую очередь, хотяя я бы снял головку блока цилиндров и поменял маслосъёмные колпачки и заодно проглядел бы состояние колец-поршней вкладышей, при таком нормальном пробеге, раздербанить машину чуть ли не до винтика, измерительный инструмент, дефектовка, составление списка запчастей, естественно неоригинал взятый отсюда http://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 за пару недель при наличии инструмента рук и 60-70 тысяч можно получить неплохую машину