?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Рычаги подвески. Какой фирмы лучше брать?  

Фото
10.08.2016, 17:11
Новочебоксарск
Подскажите пожалуйста, феби или что там еще?
11
Фото
10.08.2016, 17:33
Гомель
Феби плохо.лучше лемфердер
1
Фото
10.08.2016, 17:41
Киев
Lemforder.
В их состав (в отличии от оригинала) входит весь крепеж (болты + гайки), рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
Фото
10.08.2016, 18:26
Хмельницкий
В феби такойже комплект я на феби 70000 прошол .по лемфордеру много подделок
Фото
10.08.2016, 18:42
Новосергиевка
Лемфедер много подделок если комплектом брать, а если поштучно, то вероятность подделки стремится к нулю.....
Фото
10.08.2016, 21:38
Старый Оскол
Брал TPW по качеству такие же как Lemforder только дешевле ( менял всю подвеску) ч\з 35 000 км половину подвески поменял заново . поставил FEBI посмотрим результат (проехал 7000 км пока не плохо посмотрим что дальше)
1
Фото
10.08.2016, 23:41
Витебск
Лимфердер проехал 180.000км
Порвались сайлентблоки нижних кривых р. Повезу под прес.
1
Фото
11.08.2016, 00:59
Орёл
Ставил лимфердер, уже 90т накатал по убитым дорогам Орловской области. Брал комплект.
Фото
11.08.2016, 05:17
Ковров
Брал MOOG комплектом,за 2,5 года сменил один рычаг левый верхний спереди. Остальные держатся.
1
Фото

11.08.2016, 07:53
Оренбург
Любые немецкие FEBI, SWAG, MAPCO,главное,чтобы были изготовлены в Германии,Lemforder дорого и все делают в Китае
Фото
29.08.2016, 22:24
Пятигорск
Присоединяюсь; Moog, комплект. Отъездил около 3 лет, 70 000 км. Держатся. Менял сам, затягивал по рекомендациям из Elsa - в нагруженном собственным весом состоянии.
Фото
30.08.2016, 11:29
Москва
Ещё, желательно, покататься вокруг гаража, ослабить и затянуть сайлент блоки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором