?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Проблема с охлаждением помле установки новой турбины   Вопрос решен!

Фото
19.08.2016, 05:20
Пермь
Столкнулся с такой проблемой. После установки новой турбины, при заведении двигателя загорается датчик температуры и идёт пар со стороны турбины, как будто закипает антифриз. Такое ощущение что не идёт обратка антифриза от турбины, хотя все собрано правильно. Кто подскажет что такое может быть? Может где воздушная пробка.
10
Фото
19.08.2016, 05:58
Запорожье
Турбина охлаждается маслом, а не антифризом. А датчик загорается просто Вы его забыли подключить. Под расширительным бачком разъем. Пар может идти пока не обгорит масло и это нормально. У меня часа полтора дымило по-страшному...
-1
Фото
19.08.2016, 06:50
Бородино
Казак, турбина охлаждается антифризом, масло для смазки подшипников трения. Василий,в первую очередь проверьте уровень антифриза в системе охлаждения, так же нередко на новых турбинах (KKK, JP Group и других фирм) встречается плохое уплотнение "водяной рубашки", со стороны "выхода" воздуха есть несколько болтов с вытянутыми по окружности шайбами, попробуйте их подтянуть. В первое время может подтекать антифриз (каплями), иногда уплотнение после продолжительной (1-3 часа) работы прогретого двигателя расширяется и течь устраняется сама собой. Возможно вы слабо затянули подвод и обратку антифриза на корпусе турбины, протяните их. В любом случае следите за температурой ОЖ двигателя и уровнем в расширительном бачке. А насчёт датчика на расширителе, я сомневаюсь что вы его отключали при замене турбины! Удачи Вам в ремонте! Не забудьте отписаться в чём была причина.
5
Фото
19.08.2016, 07:06
Пермь
Такой вопрос еще. При работе двигателя минуты 3 турбина жестко греется, это нормально?
Фото
19.08.2016, 07:27
Москва
Конечно нормально, она работает за счет выхлопных газов)

Фото
19.08.2016, 07:27
Бородино
Она должна сильно нагреваться с "горячей" стороны, между коллектором и катализатором, а "холодная" сторона, к которой крепятся патрубки подачи воздуха, должна быть немного горячее головки блока цилиндров. Воздушной пробки там быть не может, мы с таким не сталкивались ни разу. У Вас какая марка двигателя?
Фото
19.08.2016, 07:43
Пермь
AWT 1.8t B5 2000 года
Фото
19.08.2016, 07:44
Пермь
Просто не хотелось бы спалить турбину новая как ни как, пар идет с запахом ОЖ. С маслом то все в порядке.
Фото
20.08.2016, 13:15
Моршанск
Какую турбинку поставили? И сколько обошлась?
Фото
20.08.2016, 17:22
Бородино
Василий, в турбине водяная рубашка практически это пустая полость, там забиться ничего не может. Я думаю что перед тем как закрутить фитинги, вы удалили все заглушки, проверьте затяжку подводов ОЖ, я понимаю на собранном авто это проблематично, и протянуть соединение частей турбины врятли удастся. Турбине ничего не сделается от течи ОЖ, а вот вы рискуете отравиться парами да антифриз сейчас не дешёвый!
Фото
21.08.2016, 18:48
Пермь
Всем спасибо за советы. Все снял по новой, проверил протяжку болтов на турбине, все нормально. При сборке снова все соеденил и хорошо протянул, попарила минут 30 и перестала, на датчике температуры был проводок оборван один, видимо при разборке и чистке ВКГ зацепил, все работает, сейчас приехал, намотал 600 км. за сутки все пока в порядке(немного только кажется на трассе что то тупит немного при разгоне) но это не критично. Поставил вот эту: Jp Group 1117400600, обошлась в 15800 + несколько патрубков и клапан, где то с антифризом еще на 6 тыс. (турбину дороже брать не стал, накладно).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором