?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

При запуске холодного двигателя низкие обороты - как на прогретом   

Фото
28.10.2016, 09:37
Мытищи
Замена ДТОЖа результата не дала.
Компьютерная диагностика - 1 ошибка:
Р0102 Измеритель массы воздуха - Слишком маленький сигнал.
22
Показать все ответы (15)
Фото
28.10.2016, 09:45
Москва
Так меняй ДМРВ .
Фото
28.10.2016, 09:55
Минск
Дмрв по замену
Фото
28.10.2016, 10:39
Армавир
Так и должно быть при температуре ниже 5 градусов 900 об/м, температура выше 5 обороты 1200 при прогреве. Евро 4
Фото
28.10.2016, 10:54
Мытищи
На моем двигателе это не так. До этого у меня было При пуске в любую погоду - 1200 с последующим падением до 900.
Фото
28.10.2016, 15:23
Курск
Может и не в ДМРВ дело, а в его разъеме, у меня такое было, попробовал новый дмрв толка никакого, отрезал разъем от жгута, припаял на провода клеймы, подключил и все стало нормально
Фото
28.10.2016, 15:56
Щёлково
привет, какой расход? Какой двигатель?
Фото
28.10.2016, 16:26
Мытищи
Расход в пределах допустимого. Двигатель AWT. В принципе, двигатель работает, тьфу, тьфу отлично. Кроме этой проблемки. Я бы и не заморачивался. Но есть опасения, что в морозы (а зиму обещают самую холодную за последние 100 лет) это может аукнуться.
Фото
28.10.2016, 16:56
Запорожье
При минусовой температуре так и должно быть! Представь в мороз на холодном масле дать высокие обороты-так двигло умрет намного быстрее.
Фото
28.10.2016, 18:23
Щёлково
ты при каком минусу обороты смотрел? еще морозов не было, у тебя диагностический шнур есть? ошибки есть какие то?
Фото
28.10.2016, 18:45
Мытищи
Это началось еще летом. Шнурком - 1 ошибка: Р0102 Измеритель массы воздуха - Слишком маленький сигнал.
Фото
28.10.2016, 18:51
Нижний Новгород
У меня как бортовик стал показывать минус то стала грется первую минуту может чуть меньше 900 потом 800!!!
Фото
29.10.2016, 13:39
Минск
Такого быть не должно обороты при прогреве должны быть строго 1200 ни о каких 900 оборотах при температуре меньше 5 градусов да же речи идти не может, по твоей ошибке пробуй менять дмрв первое, потом проводку проверь.
Фото
29.10.2016, 17:21
Смоленск
У меня при не рабочем дмрв и рабочем обороты при пуске 1200 потом 864. Он на обороты при холодном, теплом пуске не влияет.
Фото
31.10.2016, 11:29
Щёлково
Naladchik passat b5, не неси чушь, при минусовой температуре двигатель прогревается на пониженных оборотах, почитай Эльзу прежде чем писать сюда.
1
Фото
04.11.2016, 00:48
Руза
У меня тоже самое при тёплой погоде прогревается двигатель, а при холодной повышения оборотов при прогреве нет!
Вот уже одну зиму от ездил, зимой заводится хуже чем раньше. Перед этим всё было норм. в течении двух лет.
Всё произошло после замены ремня грм, перед заменой мне сказали что ремень стоит со смещением на один зуб. Поменяли на новый поставили по меткам, а заводится стала хуже и прогрев пропал. Двиг. работает идеально, только пальчики позвякивают. При диагностиках никаких ошибок нет. Сам бы хотел знать в чём дело!
Фото
06.11.2016, 21:37
Химки
у меня сейчас при прогреве1000 где то ,знаю что если маленькие нужно обучать др заслонку или менять на ней электронную мандулу не помню как наз
Фото
11.11.2016, 16:11
Саранск
у меня тоже при низкой температуре (примерно от +5) обороты, почти, не поднимаются при холодном пуске, а вот при положительных (выше +5) поднимаются до 1200. Температурный диапазон указал приблизительно. вот сегодня +7,5 обороты 1200
Фото
11.11.2016, 16:15
Саранск
Машину недавно купил, грешил на ДТОЖ. Но по ходу так и должно. А сколько тогда ее програвать, я прогреваю либо: чтоб обороты упали или до расхода на ХХ до 1 л.
Фото
13.11.2016, 13:39
Руза
Обороты упали и поехал. Вот если изначально в минус обороты маленькие , то подожди минуты 3 - 5, в зависимости от мороза!
Фото
25.11.2016, 20:16
Старый Оскол
Так и должно быть. Я это наблюдаю уже восьмую зиму. Нету прогревочных оборотов зимой.
Фото
26.11.2016, 00:01
Руза
Повторюсь ещё раз. Отъездил два года на "своей прелести" и каждую зиму как положено при минусовой температуре, работал прогрев, т. е. повышались обороты до 1200, после 1-3 минут прогрева становились в норм. Время прогрева зависело от того насколько низкая была температура, -2 одна минута прогрева, -12 две минуты прогрева, -22 три минуты прогрева. При тёплой погоде т. е., где-нибудь +5, повышения оборотов не происходило, прогрева не было! Всё изменилось после замены ремня ГРМ, год назад. Сейчас всё наоборот, при тёплой погоде прогрев включается, а при минусовых температурах нет! Я считаю это, противоестественным так, как летом нахрен ненужно прогревать двигатель на повышенных оборотах,а вот зимой это актуально! И сколько-бы не твердили, про износ поршневой в холодное время года, то это ведь неизбежно, и большой разницы, от незначительного повышения оборотов не будет, а вот двигатель прогреется быстрее, отсюда в использовании в зимнее время одни плюсы! И прошу заметить, я говорю о "своей прелести" 1.8 Турбо, с движком АВТ.
Фото
26.11.2016, 19:59
Ессентуки
Это нормально ! Немцы беспокоятся за экологию. Чем ниже температура тем меньше обороты. Поставь в тёплое помещение и всё будет ок. При больших оборотах много выделяется углекислого газа а в Германии это швах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором