?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

датчик давления масла, машина заглохла.  

Фото
17.09.2017, 19:01
Луга
Всем добрый вечер. Двигатель 1.8 т. AEB. 1999 г. Еду с Анапы в Питер. Доехал до Калуги, примерно 1500 км. Загорелась лампа масла, на горячую уровень не проверить. Но масло есть. Через 20 мин. Сильно застучал двигатель и встал. От тащили до сервиса. Машину не взяли. Пытаюсь запустить. Слышно что пытается запуститься но не может. Стартер крутить бодро. Аккумулятор посадил и больше попыток не было. Бросил машину возле сервиса. Остановился у знакомых.
16
Показать все ответы (9)
Фото
17.09.2017, 19:33
Елец
Да, ситуация не гуд. А масло есть, говоришь?
Фото
17.09.2017, 19:44
Луга
Есть. Завтра пойду выкручивать свечи и прокачивать. Возможно залило пока пытался запустить. Пока что из прочитанного в интернете самый дешевые последствия это засор масла, дорогой это обрыв грм ну и практически смерть двигал.
Фото
17.09.2017, 19:46
Елец
А ехал до стука нормально?
Фото
17.09.2017, 20:17
Луга
Да. Проблем с тягой не было. Турбина подъедает масло. Так что подливал немного. Но это нормально для этого двигателя и тем более года сказываются.
Фото
17.09.2017, 20:25
Севастополь
Ну смотри, если лампа давления масла (что скорее всего), то скорее всего капец ремню ГРМ - не качает масляный насос, к чему могло привести покажет диагностика, если бы это был уровень масла, то ничего бы не было (раз масло не ушло).
Фото
18.09.2017, 02:19
Абакан
У меня перед тем как порвался ГРМ три раза пикнула. Кожух отогнул и сразу увидел обрыв.
Фото
18.09.2017, 06:13
Елец
Ты отпишись, что случилось-то.
Фото
18.09.2017, 12:47
Луга
Сегодня приедет подмога. Потащим на сервис. Если я не ошибаюсь, если бы порвало грм то движок вообще не пытался бы запуститься. А так слышу что во де бы пытается схватиться но что то мешает.
Фото
18.09.2017, 17:56
Луга
Только с сервиса. Двигатель умер. Забилась масло приемная сетка. В итоге масленное голодание. Заклинило голову, оборвало шпонку и болт на верхнем валу. Со ответственно клапанам то же кердык. Вердикт. Ремонт примерно на 35.000 р. Или замена двигателя в ту же стоимость.
Фото
18.09.2017, 17:58
Луга
Кстати ремень целый. Да же зубья не слизало. Крепкий зараза.
Фото
20.09.2017, 21:57
Елец
Какое масло лил?
Фото
15.11.2017, 18:08
Луга
Хеловкое 10W40.
Фото
15.11.2017, 18:11
Луга
Всем привет. Наконец то привезли машину к дому. Полез разбирать ее и столкнулся с задачей снятие головы. 10 болтов. А каким ключом фиг разберёшь. Вижу что шестигранник а на сколько не пойму. Головки на трещетку не пролазать. Может кто разбирал? Каким ключом?
Фото
15.11.2017, 19:35
Гомель
Была похожая ситуация. Загоралась лампа на масло, то на горячую, то на холодную . А один раз при загорании лампы вообще что то заляпало, постоял потом все норм. Вообще и так месяц ездил. Поменял гидронатяжитель цепи ,поставил без регулятора фаз. Все равно загоралась лампочка, вообще беспорядочно. Короче решил снять поддон, то ещё занятие.Мотор приподнял, подрамник опустил снял поддон, а там и масло приемник.Сетка масло приемника была полностью забита (остатки герметика, песок, какие то сгустки)промыл собрал всЕ назад.Проблема исчезла.Только впадлу ставить опять ГНЦ с регуляторами фаз, стоит без регулятора полет нормальный. Двигатель APT
Фото
17.11.2017, 19:01
Луга
подобрал ключ. не смотря на то что головка болта в виде 6 конечной звезды. искал ключ многогранник М11, таких в свободной продаже не нашел. На заказ предлагали с головкой. Но он короткий. И головка не пролазит в колодцы. Купил торекс (звездочку) шести лучевую. Немного сточил края. Все подошло. Но вот этим ключом обратно не закрутить. С динамо метрическим ключом не соединить.
Фото
17.11.2017, 19:02
Луга
торекс Т55
Вопрос решен. Тема была закрыта автором