Если топливный насос стоит родной.
Симптомы:
Заводится на холодную со второго раза.
При езде может дергаться неустойчиво работать двигатель.
При прогретом двигателе по ощущению теряется мощность.
При вращении двигателя стартером может не заводится, при случае если якорь начинает касаться обмотки - горит предохранитель бензонасоса.
Замена на китайский насос.
Симптомы:
Машина первый месяц ездит отлично. после, может в один из прекрасных дней завестись и заглохнуть, двигатель троит стреляет в выхлоп, невозможно завести на горячую. Бензонасос не создает необходимое давление.
Проверка насоса.
Снять заднее сиденье.
Открыть крышку бензонасоса, по ходу движения автомобиля справа.
Снять шланг обратки топлива, по ходу движения слева.
Открыть лючок бензобака при помощи спец. ключа либо отвертка и молоток.
Направить шланг обратки в топливный бак.
Завести автомобиль.
Из шланга обратки на холостых оборотах 800 об/мин. топливо должно лететь под хорошим давлением, если еле еле бежит, тогда замена топ.насос.
Если что-то не так, тогда замена бензонасоса.
Дополнительно.
Машина на прогретом двигателе при езде на малых оборотах от 1200 до 1700 поддергивается НО, при перегозовке на обороты 3000 двигатель перестает дергаться и на малых оборотах работает ровно. Через некоторое время происходит та же проблема.
Решение.
Чистка бензобака, замена сетки бензонасоса, топливного фильтра.
Бензонасос греется и охлаждается при помощи бензина.
Вот такие проблемы были у меня, и решения у меня были такие. :)
Такой проблемы как у тебя не было. :(
Может быть хотя бы что-то будет полезно :)