?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Влево тяжело крутится руль, вправо легко. Временами ГУР гудит А6С5 кватро   

Фото
21.08.2015, 12:14
Омск
Ребят нужна помощь, гур гудит временами и руль то нормально вращается в обе стороны, то влево вообще как будто нет гидроча а вправо всегда легко!? Менять насос гидроусилителя или можно попроще обойтись?
23
Показать все ответы (16)
Фото
21.08.2015, 12:29
Минск
Первая причина (ИМХО) - уровень жидкости ГУР, было несколько машин и при всех этих симптомах обходилось банальной доливкой жидкости.
Фото
21.08.2015, 12:31
Минск
а может еще рейка заканчивает свою жизнь...
Фото
21.08.2015, 13:19
Пермь
В бачке гура есть сеточка которая забита. Меняй бачок гура. и прокачай как надо и соединения трубок проверь.
Фото
21.08.2015, 13:21
Приволжск
Рейка, Вот поизучай http://ivbb.ru/ucp.php?i=pm&mode=view&f=0&p=10518499
1
Фото
21.08.2015, 13:27
Приволжск
У меня все то же было в начале, сменил бачек, насос, и жижу, все как было, но потом стало и в другую сторону туго, не заморачивайся начинай сразу с рейки.
Фото
21.08.2015, 14:43
Казань
насос гидроусилителя тут не причем,
первое ищи проблемы в рейке, если марки Koyo то у них есть особенность, изнашивается и приходится капиталить, но лучше пока полностью не умерла поменяй на ремонтную, соответсвенно и жидкость замени на Pentosil 002- оригинал старого образца. С насосом все проще, если после установки будет гул, то разбираешь и промываешь, порой необходимо шлифануть поверхности кольца, и крыльчатки ничего сложного. клапан перепускной перебери, если надо то можно отверстие расточить (перепускное).
я дополнительно поставил фильтр в обратку перед бачком, бачек можно и промыть с помощью компрессора, и растворителей, а можно новый купить.
Фото
21.08.2015, 18:09
Москва
скорее всего рейка! vagtechnik.ru
Фото
21.08.2015, 20:06
Костанай
меняй рейку, это беда в рейке только бери рейку с В5 пассата маркировка ZF htqrb/
Фото
22.08.2015, 04:55
Омск
Вчера проконсультировался с мастером, он тоже сказал что 90% рейка, а если точнее то распределить на ней. А ГУР поднывает говорит что тоже может подустать ((( Спасибо большое ребят за совет!!! ??
Фото
24.08.2015, 01:36
Москва
По Гуру,ставь от ШевиНива тот же ZF,ТОЛЬКО за 3500,105 бар правда а не 110,год гоняю всё путём....
Фото
24.08.2015, 07:50
Оренбург
В бачке ГУР стоит сеточка,открутишь пробку -увидишь,она слетает со своего места и подача жидкости в насос нарушается.установи ее в пазы и защелкни.долей жидкость и забудь.Мастера работающие с ауди давно это знают.Дел на 3 минуты.По поводу рейки-развод.
Фото
24.08.2015, 08:01
Оренбург
сетку лучше вынуть и промыть
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367704
почитай
Фото
24.08.2015, 16:37
Приволжск
virus-55 обязательно отпишись чем дело закончится
Фото
24.08.2015, 22:44
Владимир
в ауди 120 бар
Фото
25.08.2015, 08:54
Иркутск
тоже была такая проблема, во время езды отказал гур, еле дополз до сервиса, откачали жидкость Гура сколько смогли, сняли бачёк ГУРА промыли сеточку салярой (стала как новая) сполоснули и сеточку и бочек обычной водой, установили бочек на место залили новую жидкость, (возил с собой литр в багажнике целый год))) завели, гидрач заработал, минут 15 крутил рулём пока воздух из системы выходил, позже у дилера узнавал что после снятия бачка воздух выходит из системы около 24 часов езды, послушался, катался 3 дня в конце третьего снял крышку бочка, как и предупреждали уровень жидкости снизался, долил. Ездил после этого месяц нормально, потом опять руль тугой стал, нашёл сервисмена который уже ремонтировал такую рейку, отдам на диагностику в след. месяце.
Фото
26.08.2015, 21:08
Ижевск
это бывает при износе внутреннего клапана (золотника) и при износе внутренностей гидроцилиндров где образуется выработка что в последствие за этим задир ,что и препятствует нормальному без препятственному ходу внутренностей.а вообще методом тыка можно всю машину перебрать.самый лучший вариант это диагностика рейки и насоса.
Фото
26.08.2015, 21:28
Ижевск
сеточку из бочка не вытащить это испробовано уже лично .если сеточка часто слетает значит проблемы с системой грязь и металлическая пыль от износа насоса забивают её напрочь.у меня насос гудел и руль влево застревал а вправо хорошо крутился.насос я заменил,систему промыл вместе с бочком и сеточкой(снял бочок заткнул все дыры залил растворителя 646 и хорошенечко потрёс.)после установил дополнительный фильтр на обратку до бочка(в инете инфы на эту тему хватает.)осталось рулевую рейку в ремонт сдать и всё.
Фото
28.08.2015, 12:24
Омск
А реально от Шеви Нива ZF насос пойдет? Кватровую потянет? Крепления все подходят?
Фото
29.08.2015, 20:42
Омск
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕТОЧКА НИ СНИМАЕТСЯ!!! Пилил бачок вытаскивал сетку, промыл, поставил, бачок запоял! Еффекта ни какого!!! ГУР всё также гудит и руль не вращается, на холодную ни гудит и не вращается! Буду переходить на новый гур и рейку
Фото
16.09.2015, 16:49
Приволжск
virus-55 как рейка???
Фото
20.09.2015, 17:25
Омск
Smirnoff-elektro68 пока без изменения, финансов нет временно чтобы ремонтом заняться ')
Фото
13.09.2016, 14:26
Чебоксары
У меня вообще руль тяжело крутиться что влево, что вправо. Думаю о замене насоса. У кого какие мысли, какой насос поставить?
Фото
15.09.2016, 23:41
Ростов-на-Дону
В данном случает смотреть нужно отдельно насос гур и рейку. Насос гудит потому что гонит стружку в систему (выработка на роторном кольце, лопатки в роторе болтаются и сгрызаны), а рейка поворачивается только в одну сторону потому что на золотниковой части образовалась колцевая выработка, либо завернуло тефлон на распределителе. Вскрытие покажет. Можем предложить ремонт и того и другого. Но по цене ремонта насоса так лучше поменять. Рейку однозначно в ремонт либо замена.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором