?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Неизвестная мне проблема  

Фото
23.05.2016, 10:00
Москва
День добрый! Уважаемые товарищи, во владении находится А6 С5 кватра 1997 г.в., 193 л.с. Поскольку это моя первая собственная машина - опыта мало и прошу строго не судить за незнание некоторых тонкостей. В связи с этим, чтобы развеять сомнения и принять обоснованное решение вывожу проблемы на всеобщее обозрение.
1. При длительном нахождении в пробках (от 10-15 минут на одном месте либо постоянного стой-вперед-стой) начинает греться двигатель - с нормальных рабочих 90 градусов разогревается медленно, но верно до 100-110 и начинает кипеть - впервые данная проблема возникла после ТО на прошлой неделе, когда в сервисе долили желтый антифриз (мастер заверил, что "все норм будет, ничего страшного").Соответственно вопрос - как выходить из ситуации?
2. Заклинил задний левый суппорт. (щас будет тупой вопрос) Возможно ли самому его перебрать, что необходимо в этом случае заменить/смазать или же необходима полная замена указанной детали?
3. Двигаясь вчера по двухполоскам с постоянными светофорами - собрал везде красный свет - наметилась очередная проблема. Ситуация следующая: на светофорах торможение до полной остановки - ручка в положении "Драйв", загорается зеленый - отпускаю педаль тормоза и....ничего..она не едет...утапливаю педаль подачи топлива - начинает нехотя ехать вперед. Аккуратно доехав до дома (благо оставался километр), припарковался, попробовал переключать передачи "назад-драйв". Переключение отзывалось глухими стуками в коробке. Заглушил машину, включил снова - повторил манипуляции с "назад-драйв" с тестовыми проездами на полметра назад-вперед - все нормально. Вопрос: Кто сталкивался, что делать, что необходимо смотреть в первую очередь?
12
Фото
23.05.2016, 10:33
Москва
Антифриз должен быть красный
1
Фото
23.05.2016, 10:38
Одинцово
philofСЕГОДНЯ, 10:37 Одинцово , Audi A6 II 2.4
Поменяй для начала сервис. Обратись в VAG сервис на ул. Талалихина 41. А лучше меняй братан машину. Или готовься к хорошему вливанию денег.
1
Фото
23.05.2016, 10:40
Екатеринбург
Проверь работу вентиляторов охлаждения. Обоих.
По коробке - только диагностика.
1
Фото
23.05.2016, 10:47
Минск
по 2 вопросу - задний левый суппорт - не исключается вариант, что косяки делает ручник, полностью не отходит, поэтому блокирует колесо. Лечение (мне помогло во всяком случае, тока с правой стороны было такое же) - ремкомплект покупал для ручника, там есть прибамбасы разные в месте, где он к суппорту подходит. Не исключай также вариант, что тросику ручника пришел нежданный конец, растянулся, порвался и все такое. Кроме небольшого ремонта ручника, смотри еще диски тормозные, их выработку. Из-за этой шляпы конечно колесо не блокируется полностью, но притормаживать помогает + при разгоне и торможении чувство, что едешь не на колесах, а на овалах не покидает постоянно, да и бензинчик подъедает эта тема... Пробуй либо шлифовать (я например передние токарю отдавал) либо менять (с задними я так поступил, ибо стОят они относительные копейки, во всяком случае мои, но у меня не кватра).
по 3 вопросу - вариантов много может быть, в частности и такой не самый желательный и не самый дешевый, как "прожила свою жизнь коробка". На старте, конечно, надо маслице поменять в ней, ибо делается это на сколько помню каждые 60 тысяч пробега. Некоторые косяки коробки показывает чтение ошибок через шнурок, а в целом спецам наверно надо смотреть, слушать и гипотезы выдвигать... Ресурс то, у этих коробок не космический - 200 тыс и уже можно панихиду заказывать в зависимости от стиля езды прошлых хозяев...
1
Фото
23.05.2016, 10:48
Минск
про антифриз, там писали коллеги, поддерживаю на 100% - тока красный
2
Фото
23.05.2016, 10:51
Москва
Добро, спасибо за советы
Фото
23.05.2016, 10:51
Минск
Про охлаждение - может не включаться второй вентилятор, причин тоже вагон, от галимой проводки до слизывания шлицов в компрессоре кондиционера - у меня такая шляпа была на прошлом пассате, сразу и не поймешь, чего он зараза не запускался этот второй вентилятор...
1
Фото
GAV

23.05.2016, 11:35
Казань
Термостат накрылся он не дорогой сам клапан, антифриз g-12 только красный, в АКПП низкий уровень масла, долить необходимо или сожжешь фрикционы и попадёшь на дорогой ремонт коробки, уровень масла в АКПП смотреть на заведённый двигатель, там две метки на холодный и прогретый двигатель.
1
Фото
23.05.2016, 12:03
Лобня
Смотрим уровень масла в коробке.если мало то доливаем и сразу в сервис(масло просто так не уходит).может через поддон или через передний разъем проводки в коробас.Ну и конечно самое плохое это через насос коробки-ремонт около 70тыс р так как при разборе имеет смысл перебрать всю(тыс 150 еще походит).Тормозные суппорта имеет смысл снять все(разобрать до направляющих болтов) и смазать направляющие, они за пару сезонов закисают и никто почти при замене колод их не смазывает.если закисли и не втаскиваются то снимается вся скоба,снимается резиновый манжет и нагревом горелки вылезают,чистятся и ставятся(но лучше болты купить новые-стоят копейки).Смысла покупать новые суппорта нет(если не клинят цилиндры,что вряд ли).Ну и как писали поменять тормозные диски(если бьёт при торможении или износ большой).По вопросу закипания уже все написали выше.(термостат или нерабочий вентилятор.)Сам катаюсь на 1.8t АКПП уже 8лет.
1
Фото
23.05.2016, 12:05
Москва
(еще один глупый вопрос) где уровень масла в АКПП глянуть? потому как на ТО я задавал этот вопрос по поводу замены масла в коробке, на что мастер сказал, что проверил и масло есть
Фото
23.05.2016, 12:20
Тамбов
тут пишут насос АКПП,но забыли что в коробке есть фильтр .его тоже не мешало бы сменить . и ещё вопрос по маслу ,возможно масло не качественное залито в АКПП. я бы сменил и фильтр соответственно .Но у нормального спеца (не обязательно у диллеров ). На своей делаю всё сам (бывший работник автосервиса) .
Фото
23.05.2016, 19:12
Дмитров
Поддерживаю все выше сказанное, только смотри чтоб не развели тебя как лоха, лучше перебздеть чем не дабздеть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором