Вот вы как себе представляете поиск проблемы в блоке ABS? Вы считаете что обычный автовладелец обладает всем оборудованием и знаниями необходимыми для диагностирования электроники, соленоидов и клапанов? Без всякого великодержавного шовинизма позволю себе усомниться что в Кирове вообще есть сервис специализирующийся на блоках ABS. А даже если и есть, ценник за подобные услуги, +демонтаж/монтаж блока и прокачку системы с активацией блока ABS перевалит за 2500-3000 по самым оптимистичным прогнозам. Повторюсь. Проблемы блока ABS в подавляющем большинстве случаев диагностируются самим блоком ABS с индикацией ошибки контрольной лампой. Посмотрите на неисправность с точки зрения последовательности процессов в тормозной системе. Вы нажимаете на педаль, колодки начинают притормаживать (т.е. давление в направлении колодок есть) срабатывает ABS (т.е. происходит блокировка колес и система это видит и правильно реагирует) далее вы отпускаете педаль а колеса остаются заблокированными/колодки прижатыми. При этом, как я понял, ABS не срабатывает, т.е. система уверена что все работает штатно. Самое вероятное, а главное наиболее легко диагностируемое, проблема в гидравлической части. (Осмотреть шланги, продуть тормозную магистраль на предмет беспрепятственного прохода жидкости/воздуха в обоих направлениях. При этом не завоздушить блок ABS). Из минимального набора оборудования: яма, домкрат, баллонный ключ, разрезной ключ для штуцеров, заглушки, компрессор или собственные легкие, 1л тормозной жидкости. Из необходимых знаний: ТБ, крутить гайки, заткнуть дырки, понимать проходит ли воздух беспрепятственно сквозь трубку. Может сделать любой человек, финансовые затраты: аренда ямы 50р, разрезной ключ 200р, заглушки 100р, 1л "тормозухи" - 400р.. Если совсем трудно сделать перечисленное, можно снять колесо, попросить кого-то жамкнуть педаль, убедиться что колодки закусило и очень медленно отпускает. Попросить жамкнуть еще раз, и ослабить прокачной штуцер, убедиться что колодки лихо отскочили от диска. Вывод: на лицо система "ниппель". Посторонние предметы в тормозной магистрали - это 99% неисправностей подобного рода. Уважаемый ТС, если перечисленное, не поможет, пишите - расскажу что делать с оставшимся 1%.