?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

Долгий запуск на горячую  

Фото
23.04.2017, 10:00
Челябинск
Всем привет! Помощь в выявлении причины долгого запуска на теплый и горячий двигатель, на холодную запускается не плохо, компрессия неплохая , что-то по электрической части, не пойму?
16
Показать все ответы (9)
Фото
23.04.2017, 10:01
Челябинск
Может какая болячка на этих двигателях?
Фото
23.04.2017, 10:36
Киров
если просто долго заводится на горячую. то скорей всего всего датчик коленвала начинает выделыватся. хотя можно проверить в момент когда не заводится, снять свечу и посмотреть искру. если нет искры то какойто датчик возможно и распредвала. но обычно коленвальный, он и дешевле немного. хотя идеальный вариант диагностика.
Фото
23.04.2017, 11:17
Тамбов
Нужна диагностика ! может быть проблема в датчике G62 (татчик температуры),форсунки не держут и т.д
Фото
23.04.2017, 12:48
Новомосковск
А при запуске на горячую хлопков не бывает?
Фото
23.04.2017, 14:53
Ростов-на-Дону
регулятор давления топлива еще посмотрите
Фото
23.04.2017, 15:36
Тобольск
У меня так было до замены топливного насоса
Фото
23.04.2017, 15:49
Челябинск
спасибо всем! но поменяно: датчик ож, оба датчика хола, бензонасос тоже, форсунки тестировались на стенде, вкг вся поменяна. По ходу единственным остаеться датчик коленвала, будем проверять!!!
Фото
23.04.2017, 15:50
Челябинск
Хлопков нет, регулятор тоже новый!
Фото
23.04.2017, 15:51
Челябинск
Кстати, ошибки отсутствуют!
1
Фото
23.04.2017, 17:16
Старый Оскол
Не знаю как на бензинках, а у меня на дизеле долгий запуск на горячую был из-за того, что не подавалось топливо, пока стартер не раскручивал коленвал до определённых оборотов. Лично я вылечил поменяв подачу топлива в прошивке мотора. А так, народ говорил, что решалось заменой стартера или аккума.
Фото
23.04.2017, 17:40
Нижний Тагил
Было такое.все дело в форсунках.поменял топливную рампу с форсами и все стало ок.,хотя на стенде тоже все было ок. На горячуюю форсы не держат.
Фото
23.04.2017, 17:52
Челябинск
Спасибо, буду пробовать!
Фото
24.04.2017, 08:45
Воронеж
Иван Че2015ВЧЕРА, 15:51 Челябинск , Audi A6 седан II 2.4
Кстати, ошибки отсутствуют! Заходят шнурком и смотрят сколько на выхлопе кислорода и отсюда делают вывод переливает или не доливает. При переливе на горячую надо выжать газ до отказа сработает концевик на дросселе и мозги поймут что включен режим продувки и отключат подачу топлива.
1
Фото
24.04.2017, 21:19
Челябинск
Проблема решена, течь двух форсунок, спасибо всем за помощь!!!
1
Фото
25.04.2017, 08:05
Тамбов
Иван Че2015
Я же Вам писал об этом ! Вы ответили что на сденде проверяли .Делайте выводы о тех ремонтниках у которых делали .
Фото
12.06.2017, 18:22
Челябинск
Добрый вечер Иван Че2015. Одну из причин долгого запуска на горячую я вычислил и устранил на своей машине. Столкнулся с проблемой лет 5 назад сразу после покупки А6-С5 2,4 АКПП. Ранней весной, машина запускалась с пол-оборота холодная и горячая, но май, июнь, июль в Челябинской области (2012) аномальная жара по 35 в тени и начались проблемы. Утром холодная машина запускается с пол-оборота, но приехав утром на работу приходится оставлять машину на солнце на целый день и вот после такого прогрева двигатель приходится крутить мотор по 15-30 секунд и мотор как-то вяло выходит на малый газ. После запуска претензий к мотору нет - едет как надо. Я решил разобраться с причинами. Огромное спасибо мужикам, создавшим эту тему и за идеи по возможным причинам. Я занялся клапаном вентиляции адсорбера. Нашёл клапан довольно быстро. (Возле правого крыла над корпусом воздушного фильтра двигателя под пластиковой треугольной накладкой). Номер клапана Bosch 0 280 142 308. Я его снял, осмотрел дунул - закрыт, сначала обрадовался, подал на клапан 12 вольт клапан щёлкает, но при подаче напряжения клапан продувается, а при снятии напряжения то дуется то нет. Итог клапан забит пылью и работает нечётко, зависает в открытом состоянии. В итоге дополнительный подсос воздуха о котором блок управления двигателем не знает. В теории контроллер двигателя при запуске знает, что клапан обесточен и поступления дополнительного подсоса воздуха через адсорбер нет, но клапан даже в обесточенном состоянии из-за грязи не закрыт - итог обеднённая топливовоздушная смесь на запуске. Ремонт: снял клапан и попытался его разобрать - не пошло, пошёл купил новый. Цена вопроса была 1 т.р. Дунул в шланг (гофрированный) уходящий в правое крыло к адсорберу - дуется, т.е магистрали ещё на забиты, к адсорберу не полез. Новый клапан работал правильно: обесточенный не дуется, а под напряжением продувается. Хорошо. Но меня насторожило то, что старый клапан забился пылью и престал работать, но новый клапан тоже постепенно засрётся (через месяц или три года) это факт. Пришлось ставить доработку для исключения попадания пыли в клапан и в двигатель. Доработка: Купил фильтр тонкой отчистки топлива (BIG) прозрачный с продольным расположением штуцеров от наших карбюраторных машин. Фильтр поставил на шланг, идущий от адсорбера, далее через дополнительный кусок шланга и хомутами подстыковал новый клапан и отчего уже шлаг к двигателю на дроссельную заслонку. Шланг, идущий о клапана к заслонкам немного обрезал для установки клапана. В итоге воздух из адсорбера сейчас сначала попадает в фильтр, грязь остаётся в фильтре, а чистый воздух с парами бензина поступает в клапан и всасывается в двигатель. Думаю, что срок правильной работы клапана увеличится. Цена вопроса: фильтр, хомуты, пиво -100 р. Тэст-драйв: после установки нового клапана и фильтра уже три дня езжу по городу. Жара в тени по датчику температуры +37, мотор заводится с пол-оборота. Я больше никуда не лазил. Итог со старым клапаном заводилась долго, а с новым с пол-оборота. За прошедшие 5 лет проблема исчезла. Надеюсь, что этот совет будет полезным. Удачи вам и вашим любимым машинам.
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором