?
?
Форум Mitsubishi Galant VIII Сообщение
Mitsubishi Galant VIII
Правила форума

Mitsubishi Galant VIII

Всем галантаводам привет!!!  

Фото
25.09.2013, 03:33
Санкт-Петербург
Всем галантаводам привет!!!
169
Показать все ответы (162)
Фото

09.07.2014, 17:16
Прива, хоть и с задержкой)
Фото
09.07.2014, 21:33
Минск
Привет, привет.
Фото
09.07.2014, 22:05
Санкт-Петербург
Привет)
Фото
09.07.2014, 23:56
Санкт-Петербург
Куку )
Фото
10.07.2014, 07:07
Иваново
Прив!!!!!!!!!!!!!
Фото
10.07.2014, 10:25
Благовещенск
Здаров!
Фото
10.07.2014, 10:35
Домодедово
Привет Галантоводам)))
Фото
10.07.2014, 10:36
Домодедово
Кто нибудь менял сайленблоки подрамника?
Фото
10.07.2014, 10:44
Самара
здорова!
Фото
10.07.2014, 11:42
Санкт-Петербург
Привет ! ))
Фото
10.07.2014, 21:08
Одинцово
Салют галантоводу.Называй номер кузова и двигателя.Например ДВС 6G72 кузов ЕА.
Фото
10.07.2014, 21:11
Одинцово
Судя по фото на твоей аватарке у тебя европа.Замучила трясучка?Фебест опоры не бери!!!
Фото
11.07.2014, 19:18
Ульяновск
здорова)у меня япониц 4 G93(1.8)у тебя самого что?
Фото
11.07.2014, 19:20
Новомосковск
у меня европа 6а13
Фото
11.07.2014, 19:21
Новомосковск
привет
Фото
11.07.2014, 20:42
Домодедово
Американец, 2001 год, 2.4 автомат. При трогании с места стук, при торможении бывает тоже. На форумах пишут что втулки подрамника поменять нужно, потому что подвеску перебрал всю. Кто нибудь сталкивался с таким?
Фото
12.07.2014, 02:24
Мурманск
|Может подушки двигателя?))
Фото
12.07.2014, 02:25
Мурманск
И посмотри суппорта получше и колодки... может заедают)
Фото
12.07.2014, 08:17
Одинцово
Евгений Александрович попробуйте задать свой вопрос на форуме галант клуб,там обязательно помогут.У меня тоже америкос 4G64
Фото
12.07.2014, 12:18
Домодедово
Владимир, на форуме как раз и пишут что проблема во втулках подрамника...
Фото
12.07.2014, 12:28
Одинцово
Нужно менять втулки на подрамнике.Там их две штуки если не изменят память.Откручиваете два болта и производите замену.Стоят они копейки.АКПП лучше поддомкратить чтоб не лопнули опоры.Затягиваь рекомендую на заведённом двигателе!!!
Фото

12.07.2014, 12:34
Евгений Александрович, а вы где на форуме задавали вопрос? В каком разделе?
Фото

12.07.2014, 12:40
Все интересующие вопросы по проблемам на форуме задают тут: http://galant-club.com/ - форумы - Технический раздел(Technical section)> Общий технический

А по ремонту тут: ttp://galant-club.com/ - форумы - партнеры клуба - ММС сервис (все на одной странице)
Фото
12.07.2014, 12:42
Одинцово
MR 311113 вот номер фебест не берите!!!
Фото
12.07.2014, 12:43
Одинцово
Павел Владимирович прав.
Фото

12.07.2014, 12:58
Владимир, спасибо))
Фото
12.07.2014, 18:35
Нововоронеж
Привет всем клубням
Фото
13.07.2014, 07:47
Одинцово
Салют Александр Владимирович.Объездную дорогу по М 4 вокруг Воронежа построили?
Фото
13.07.2014, 21:04
Буденновск
Привет, Всем. Проблемы со свечами накаливания. Постоянно горят. Спасибо за форум.
Фото

13.07.2014, 22:01
В смысле "постоянно горят"?
Фото
13.07.2014, 22:07
Буденновск
больше чем на сезон не хватает, в среднем 3мес
Фото
13.07.2014, 22:09
Буденновск
может я не те заказываю или может уже думки с самой системой накаливания
Фото
13.07.2014, 22:11
Буденновск
Сейчас заказал 0629 00045 304 Magneti marelli. Попробую теперь это.
Фото

14.07.2014, 12:13
Проверьте катушки зажигания или задайте вопрос на галант-клуб.ком
Фото
14.07.2014, 14:43
Буденновск
У меня турбо дизель- 4D68T. Разве на дизеле есть катушка зажигания?
Фото
14.07.2014, 15:38
Воронеж
Всем привет!:))
Фото
14.07.2014, 17:22
Буденновск
Привет- Привет
Фото
14.07.2014, 23:01
Кропивницкий
Ребята подскажите может кто сталкивался, плавает холостой ход особенно чувствуется на прогреве
Фото

15.07.2014, 00:10
Андрей Владимирович, так вы же не написали об этом. Потому я по привычке про бензиновый написал. Обратитесь на вышеупомянутый сайт.
Фото

15.07.2014, 00:12
Николай Владимирович, когда это особенно заметно? На красном (в пробках и т.д.) в режиме "D"?
Фото
15.07.2014, 00:46
Кропивницкий
У МЕНЯ НЕ АКПП особо заметно когда хорошо коксу даешь скидуешь акселератор она чють не глохнет
Фото
15.07.2014, 00:48
Кропивницкий
да и так просто сама по себе бывает ровно бывет чють плавает как обороты так и стрелку шатает в пределах +-100
Фото
15.07.2014, 01:13
Кропивницкий
да не дешевый и проверить его невозможно
Фото
15.07.2014, 10:00
Москва
Можно взять б/у. Я именно так и поменял лет 5 назад
Фото
15.07.2014, 10:17
Москва
Как вариант для проверки. Найдите владельца галанта в городе и переставьте его датчик. Только так можно проверить.
Поискать можно на сайте галантоводов
Фото
15.07.2014, 10:21
Москва
Номер запчасти напишите.
Фото
15.07.2014, 14:38
Калининград
Привет!
Фото

15.07.2014, 14:44
Привет
Фото
15.07.2014, 22:01
Тольятти
Клуб и сюда пришел)
Фото
15.07.2014, 22:10
Кропивницкий
MD 614921 он вроде
Фото

15.07.2014, 22:32
Николай Владимирович, нет. Это корпус самой заслонки.
Номер вашей запчасти - MD 614772.
Есть вариант найти дешевле.
Фото
15.07.2014, 22:37
Кропивницкий
а ето датчик положения заслонки а то бил кокраз датчик холостого хода он крепится к дроселю снизу
Фото

15.07.2014, 23:20
MD 614921 - это клапан.
Фото

15.07.2014, 23:29
Наверное на европе с механикой он и есть датчик ХХ.
А вы дроссельную заслонку когда чистили в последний раз?
Фото
16.07.2014, 00:27
Сургут
Привет Всем ГАЛАНТОВОДАМ, из Сургута!
Фото
16.07.2014, 07:50
Курск
Всем привет
Фото

17.07.2014, 09:50
И вам привет!
Фото
17.07.2014, 18:32
Североморск
"Акула" не теряет популярности. Но года берут своё, увы.
Фото

17.07.2014, 18:51
Так если следить за ней, будет долго жить. Вон ЗиСы с 30-х еще на ходу.
Фото
17.07.2014, 19:01
Петрозаводск
Всем привет из Петрозаводска!!!!Акулки рулят,но да,года к сожалению делают своё "дело"(((
Фото
17.07.2014, 20:18
Киев
ПРИВІТ =)
Фото
21.07.2014, 10:30
Москва
Хеллоу граждане:)
Фото
21.07.2014, 11:47
Москва
И здрасте галантики, ни что не вечно, но за то будет что вспомнить)))
Фото
21.07.2014, 17:41
Москва
Продаю свой Галант. Американца 2002, 2,4 двигло. Все работает как часы. По кузову небольшие деффекты.

Вот ссылка на фотки
http://auto.ru/cars/used/sale/17598492-c1dfa6/
Фото
21.07.2014, 21:01
Екатеринбург
кто-нибудь менял лямбду на не оригинальную на 6A13 рестайл?
подскажите на какую ?
Фото

21.07.2014, 22:55
Спросите на сайте галантоводов.
P.S. Хоть у меня америкос, я шесть лет с бошевским датчиком езжу. Но на вашу бош вроде не подходит.
Фото
22.07.2014, 09:02
Москва
Ставят на наши бош. Почитай на галант-клабе.
Фото
22.07.2014, 09:46
Москва
Ставь бош не парься. у меня бош поставлен
Фото

22.07.2014, 09:54
Ну вот и чудно. Значит бош.
Фото
25.07.2014, 11:30
Пятигорск
нужен донор поКМВ 02 ес
Фото
25.07.2014, 20:14
Москва
Всем доброго времени суток. столкнулся с такой проблемой: при разгоне, во время нажатия на педаль газа от 30 до 50 км/ч идет сильная вибрация и звук, как будто гдето что то не прикручино (похоже как будто стабилизатор без втулок), (очень ощущается со стороны водителя),при отпускании газа вибрации нету, внешние шрузы новые. машину трясет так. как будто колесо "восьмёрищей" (( в сервисе не могут сказать что это. говорят меняй и узнаешь!!!(( Кто может сталкивался с таким, либо где слышал, буду очень признателен за содействие в решении данной проблемы.
Фото
26.07.2014, 02:32
Жуковский
Внутренний правый шрус.
Фото
26.07.2014, 15:13
Хабаровск
Проверяй , шрусы внутренние, внешние, подшипники ступиц, резину, на предмет, грыж, диски на придмет вмятин, если полноприводная, то кардан.
Фото
26.07.2014, 15:15
Хабаровск
У меня была вибрация дикая, из за сбитого ступичного подшипника, так же с водительской стороны
Фото
26.07.2014, 15:15
Хабаровск
У меня была вибрация дикая, из за сбитого ступичного подшипника, так же с водительской стороны
Фото
26.07.2014, 18:58
Москва
Резина,диски,внешние шрусы новые, и 2-х месяцев нету. подшипники норм.
вот тоже подозрение на правый шрус, сегодня все утро разглядывал, снял пыльник со шруса внутреннего. правого. он сухой. смазкой, даже не пахнет...заказал. заменю. посмотрим. очень надеюсь что проблема не в другом...) спасибо
Фото
26.07.2014, 19:09
Белореченск
Привет галантоводам. У меня американец, второй раз за год рвет выходной вал на корбке, жесть.
Фото

26.07.2014, 23:58
Борис Борисович, обратитесь на сайт галантоводов.
Фото
27.07.2014, 10:26
Жешарт
Всем привет!!
Фото
27.07.2014, 10:34
Москва
привет народ!!!
Фото
27.07.2014, 11:33
Москва
Привет
Фото
27.07.2014, 12:38
Домодедово
Поменял внутренний левый шрус. Вибрация пропала, целчки тоже. на старой гранате выработка, и был люфт.
Фото
28.07.2014, 23:48
Жуковский
Всем кто не там велком http://galant-club.com/forum/
Фото
03.08.2014, 22:04
Москва
А еще заглядывайте сюда vk.com/galant_works
Фото
04.08.2014, 11:50
Москва
Тут тоже хорошие ребята: http://mmc-galant.com
Фото
06.08.2014, 12:17
Москва
Все отлично, поменял внутренний,правый шрус, вибрация исчезла, все гуд))
Фото
06.08.2014, 22:28
Старый Оскол
Всем привет! Подскажите у кого была такая проблема - нестабильные холостые, а в режиме D или R часто глохнет. может фильтра топливные( в частности фильтрик ТНВД )
Фото
07.08.2014, 00:34
Новороссийск
полюбовному что то с топливной системой, перебери ТНВД притри пластины если потребуется, поменяй фильтр под крылом, почисти дроссель,проверь свечи на работоспособность и катушки! ну а потом надо копать дальше, но с начало это
Фото
07.08.2014, 09:39
Усть-Каменогорск
Попробуйте залить Ацетон 0.5 на 40 литров бензина, у меня 4G93GDI, как только начинают проседать обороты ХХ, заливаю ацетон и проблема уходит.
Фото
07.08.2014, 10:30
Старый Оскол
а как можно проверить катушки?
Фото

07.08.2014, 13:34
Сергей Тихонович, сделайте диагностику.
Фото
07.08.2014, 17:24
Старый Оскол
Спасибо за советы
Фото
08.08.2014, 09:39
Старый Оскол
Сергей Тихонович можете связаться со мной по тел. 9202017105
Фото
09.08.2014, 16:29
Санкт-Петербург
Ага, привет ))
Фото
10.08.2014, 17:28
Москва
Всем доброго времени суток, хз, проблема это или так и должно быть. иногда авто на холостых или на D-R, работает ровно, обороты 700-800, а бывает что обороты авто держит 400-500, не скачут,а ровно держит, не троит,не гримит, а нормально работает, и на холостых и на передачах бывает, чувствуется не хорошее. когда при таких оборотах на D ОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ И МАШИНЕ ЕХАТЬ ТЯЖЕЛО, НЕМНОГО ДЕРГАЕТСЯ. чТО МОЖЕТ БЫТЬ,КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ СЛЫШАЛ? Так и должно быть или все таки штото не работает? спасибо
Фото
10.08.2014, 19:11
Москва
Почистите дроссельную заслонку,катушки здесь не причём.
Фото
10.08.2014, 20:44
Москва
уже чистил, осталось все по прежнему
Фото
10.08.2014, 20:59
Москва
А топливный фильтр меняли посмотрите здесь может чего накапаете http://galant-club.com/forum/index.php
Фото
10.08.2014, 21:00
Москва
У вас машина какая Еврапа,Япония или Америка или Сингапурец мотор GDI?
Фото
10.08.2014, 21:02
Москва
Ещё попробуйте вв провода растворителем протереть ,или поменяйте
Фото
10.08.2014, 22:48
Ижевск
Такая же хрень, двиг 4G63.. Иногда об хх падают до 500 и идет вибрация по кузову. Когда газанешь все это пропадает, пока компом подключаюсь само по себе проходит.. мистика какая то..
Фото
11.08.2014, 08:35
Москва
Если идёт вибрация смотри подушки.
Фото
11.08.2014, 15:21
Москва
я через комп смотрел. ошибок нету, обороты первые мин 5-7 были 750-790, а потом упали до 430 и она стояла тихонечко тарахтела.
Фото
11.08.2014, 15:52
Жуковский
нормальные х.х для 6А13 от 600 до 650 на D у многих проседает до 550-530об. выше не быть не должно и смотреть обороты конечно желательно по компу.
Фото
11.08.2014, 17:57
Москва
я всегда знал что галант не такая машина как остальные)))
Фото
11.08.2014, 18:17
Москва
Первый раз слышу,что на 6А13 600 оборотов это нормально,было 5 автомобилей мицубиси моторы 4ж15.4ж13.4ж64,6а12 и ,помоему 4ж18 на девятом лансере у всех нормальные обороты были на прогретом моторе 700-800,а 6А13,чего особенный?
Фото
11.08.2014, 18:20
Москва
Кстати клемму с АКБ не скидывали?
Фото
11.08.2014, 19:15
Москва
скидывал, но это было месяца 3 назад...
6а13 они более мудренее, все кто имел с ними дело, говорят что очень много заморочек...
Фото
11.08.2014, 19:25
Москва
Мудрёный он на супер ВР-4,а в простой модификации он такой же,как и 6А12 только у моего объём 21,0 литра,а у вашего 2,5.
Фото
11.08.2014, 19:26
Москва
2,0"""-6А12,2,5-6А13
Фото
13.08.2014, 06:35
Назарово
Ребята, приветы всем! Интересует вопрос: хочу поменять левую подушку(со стороны коробки которая) в каталогах не могу найти картридж для нее... если можете помогите номерами картриджей на левую подушку(можно и на правую, которая возле ГРМ)
Фото
13.08.2014, 08:01
Москва
Ребят уточняйте модификацию автомобиля,т.к. их очень много Европа,Америка,Сингапур,Япония,Австралия,Китай и это может не все модификации,что бывают,так же,как и моторы 4Ж63,4Ж64,6А12,6А13,и это опять же не все моторы,что на них ставили,ещё был дизельный и 1,8!
Фото
13.08.2014, 09:12
Назарово
сингапурец, кузов ЕА7А, двигатель 4G94
Фото
13.08.2014, 10:59
Абакан
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ
- передние верхние рычаги
MR162803 – левый
MR162804 – правый

- передние нижние кривые рычаги
MR296293 – левый
MR296292 – правый

- передние нижние прямые рычаги
MR296295 – левый,
MR296296 – правый
- втулка переднего стабилизатора
MR 244116 (18) 1996 - 2000
MR 272646 (20) 2000 - 2003
- линк (стойка) переднего стабилизатора
MB892981
Передняя ступица MR 475333. Можно перепресовать подшипник KOYO DACF1092A, либо покупать новую ступицы в сборе.


Подвеска задняя


- верхние кривые рычаги
MR 297537 - левый
MR 297538 - правый

- нижние прямые рычаги (основные с шаровой)
MR 162571 - левый
MR 162572 - правый

- нижние прямые рычаги вспомогательные
MR 223570 - левый
MR 297950 - правый

- нижний продольный прямой рычаг ( лево и право одинаковы)
MR 272760

- втулка заднего стабилизатора
MR 297629 «20» 1996 – 2000 гг
MR 272717 «19» 2000 – 2003 гг

- линк (стойка) заднего стабилизатора
MR 131732

на некоторых праворульных японцах ЕА не ставили задний стабилизатор.

Задняя ступица MR 316451

Рулевое управление:
- рулевые наконечники MB 912519
- рулевые тяги (обе одинаковые) MR 333166
- пыльники рулевых тяг (имеет смысл покупать не оригинал, так как он в комплекте с зажимами RBI
Фото
13.08.2014, 12:12
Москва
Ребят здесь http://galant-club.com/forum/ информация практически от всех модификаций Галантов,заходим в FAQ и читаем,если нет информации,то спрашиваем на форуме,там тысячи человек,кто-нибуть да поможет
Фото
14.08.2014, 02:50
Хабаровск
Всем привет !!! Постоянно заказываю фильтр масленый по одному и тому же номеру всегда приходил нормальный, последний раз заказал по тому же номеру пришел другой, заявление конечно написал денежку на счет вернули все нормально. Может кто знает часто такое происходит ? Менеджер в магазине сказал, что это от поставщика зависит.
Фото

14.08.2014, 09:32
Андрей Андреевич, такое иногда бывает. При мне была ситуация как у вас. На коробке один номер, а внутри другой. Пресловутый человеческий фактор на упаковке товара.
Фото
14.08.2014, 19:57
Жуковский
Антон Сергеевич, даже на вашем 6А12 должны быть именно такие же обороты, у 4х цилиндровых холостые выше 750. И да есть определённая документация где это всё прописано.
Мотор 6А13 атмо самый простейший, надёжный и менее гиморойный, при нормальной эксплуатации люди без проблем переваливают отметку в 500т.км.
Фото
21.08.2014, 09:07
Москва
Да,нет,Вадим Сергеевич,я сейчас специально зашёл на форум на Галант-Клубе,обороты ХХ на 6А13 должны быть 550-750,у Вас,к сожалению,либо с движком проблемы,либо не правильная информация,а падения оборотов-это частая проблема данного двигателя,кстати,как пишут на форуме,что такие низкие обороты череваты для двигателя,я бы вам скинул ссылку,только пока не зарегистрируетесь,она вам не откроется http://galant-club.com/forum/topic/93578-холостые-на-d-6а13/page__hl__%2Bкакие+%2Bдолжны+%2Bбыть+%2B6а13 почитайте,там много разной информации по нашим машинам!
Фото
21.08.2014, 15:48
Коломна
Продам двигатель 2л. 136л.с. 4G63 требует замены клапанов пробег 240т км
Фото
21.08.2014, 18:33
Москва
Да,там и поршневая на подходе,и цену не мешало бы написать?:)
Фото
21.08.2014, 23:25
Серпухов
да че там будет поршневой, у меня почти 200т км, масло не жрет компрессия 14 во всех 4х, с завода моторы с такой компрессией идит
Фото
22.08.2014, 10:13
Москва
А,почему клапана менять,ремень порвало?
Фото
22.08.2014, 21:08
Пушкино
Кто знает в чём проблема ? У меня постоянно горит лампочка бочка омывателя. Требует долить но там и так под завязку !
Фото
23.08.2014, 09:12
Москва
Снимите бачёк,там поплавок закис,скорее всего.
Фото
23.08.2014, 09:13
Москва
Хотя у меня такой лампочки вообще нет в америкосе.
Фото
23.08.2014, 12:20
Жуковский
Не вижу смысла спорить с человеком который не понимает даже о чём он пишет. Уже ведь говорил что у меня меха и хх 650об. Вы же пишете что где то вычитали что норма 550-750об. и говорите мне что у меня что то неисправно, логика где? На галант клубе тоже таких теоретиков тьма, но как правило они не долго советы дают)))
Фото
23.08.2014, 13:25
Жуковский
Станислав Николаевич у вас поплавок потерял плавучесть или замена на ор гинал или на галант клубе есть другие способы типа замены на от хундай и так же мой вариант просто так же покупаем датчик от киа за 200р и приколхоживаем к себе их поплавок.
Фото
23.08.2014, 13:29
Жуковский
Вот номер датчика 98520-3F000
Фото
23.08.2014, 13:45
Коломна
Клапана погнуло порвался ремень балансировочного вала и попал под грм цена договорная
Фото
23.08.2014, 16:13
Москва
Вадим Сергеевич,я не внимательно прочитал ваше сообщение,не правильно понял. И не нужно кидаться словами:"Теоретик",или ,то,что я не понимаю,что пишу.
Фото
23.08.2014, 16:49
Жуковский
Извини если сильно задел, но давая совет надо внимательно прочитать и хорошо понимать о чём идёт речь, благо здесь нет такого что чем больше у тебя сообщений, тем типа опытней ты галантовод, т.к. на галант клубе многие именно этим и занимаются строчат бессмысленно сообщения, темы и типа становятся ГУРУ но увы знания как правило ограничеваются только дагадками и рассуждениями.
Фото
23.08.2014, 19:21
Москва
Да,есть такое,ещё раз сорри!
Фото
24.08.2014, 16:10
Орша
Привет! авто зачётное , всё нравиться в нём, 97 год японец не джидай движок двухлитровый 4g63. в дальнейших планах возможно куплю рестайлинговую версию v6 .2.5 литра в максимальной комплектацией и автоматом ( европа ) , у кого такая есть пишем отзывы , по расходу и вообще по машинке.
Фото
29.08.2014, 01:29
Москва
2.5 6а13 двигатель один из простых и выносливых, но в обслуживании не дешево, а именно свечи поменять, надо снимать впуск коллектор, расход если машина в порядке порядка 15-13 л городе, в спокойном режиме, трасса 8 л
Фото
29.08.2014, 08:29
Москва
Руслан,это показатели мотора 4ж64,а он по любому пьёт меньше,чем 6А13?!
Фото
29.08.2014, 14:06
Москва
Поддерживаю))
Фото
29.08.2014, 18:02
Чебоксары
Всем привет! хочу купить рулевую тягу на Галанта своего, а там резьба двух видов, какую заказать, у меня американец, 2000 года, 2.4 движка
Фото
30.08.2014, 00:44
Москва
Антон Сергеевич американец столько же есть, может минус 1 л, но динамика небо и земля да и вид то же
Фото
30.08.2014, 09:05
Москва
Спорить не буду по-поводу динамики,всё-таки 17 л.с. разница,а вид понятно 6 цилиндров и 4 конечно большая разница,да и кузова абсолютно разные,хоть и с виду похожи,знаю по динамике колосальная разница с супер ВР-4,но там 6А13ТТ,да и даже салоны в авто разные.
Фото
30.08.2014, 09:06
Москва
Про тяги,там не резьба разная,там и длина разная,если не изменяет память наши,те,что длиннее!
Фото
30.08.2014, 10:01
Жуковский
Опять пошли теории, ребят у меня 2.5 больше 13л при всём исправном не хавает даже зимой по городу, а по трассе если постоянно обгонять больше 9л тоже не схавает. Больше 15л это уже перебор 6А13ТТ(две турбины) по городу люди свободно в 18л укладывают на автомате и постоянном 4WD , а по трассе в 11л.
Фото
30.08.2014, 10:29
Москва
Вадим Сергеевич а ты в каком городе катаешься?
Фото
30.08.2014, 11:07
Москва
У меня 2.5 6А13 , ПО ГОРОДУ В СПОКОЙНОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ 11-13л (не работает одна лямбда), если давать жару то литров 20-25 не меньше...((( а по трассе в средней скорости 140-160 км/ч литров 9, 303 км проезжаю на чуть меньше чем пол бака. катаю в Москве
Фото
30.08.2014, 11:29
Жуковский
По разному, но и по Москве больше 13л не выходило с дикими пробками и обороты у меня ниже 3т не опускаются даже при спокойной езде, грубо говоря даже при спокойной езде передачи переключаю около 4т об. и стараюсь не опускать обороты ниже 3т. об. и ехать 60 на 4 или как некоторые на 5 передаче.
Фото
30.08.2014, 14:03
Москва
Вадим Сергеевич у механики расход меньше, я на типтронике добился расхода 12.5 в городе, но постоянно типтроником не комильфо пользоваться...
Фото
01.09.2014, 20:50
Пушкино
У меня расход вообще супер ! бак по трассе на 720 км и это при езде 130-140 с обгонами. Меня вот другое зае....! заказал в exist себе,замок на багажник обещали через 2 недели, но спустя неделю в заказе было отказано,поставщик не смог найти товар(( может кто знает от какой еще тачки может подойти замок ? У меня 6а13 98 года европеец.
Фото
Arc

01.09.2014, 21:53
Великий Новгород
Станислав Николаевич, ну как вариант можно на разборке попробовать найти.
Фото
02.09.2014, 08:25
Москва
Станислав,а,что с родным замком? если заклинило от старости,то я знаю как починить,причём каждый сможет.
Фото
02.09.2014, 10:20
Жуковский
У меня например не сам замок а личинка клинит, я её чистил смазывал поработала и опять закисла.
Фото
02.09.2014, 10:32
Москва
Могу предложить лечение,берёте отработку,или масло,если не жалко в моём случии была отработка от синтетики,я снял замок(это было на Лансере 6-го поколения,там они эдентичны,скорее всего,у меня на америке нет ключевины в багажнике вовсе-экономия:)),поснимал все резинки,положил в консервную банку залил отработкой поварил на плите около 15-20 минут,потом всё дело вытащил,почистил и всё заработало,как новое,удачи в ремонте,думаю поможет,если проблема,как у меня!
Фото
02.09.2014, 14:04
Жуковский
Дак я его прям на запчасти разбирал все пластинки пружинки чистил.
Фото
02.09.2014, 18:27
Москва
Не знаю,что там можно разобрать,но мне так помогло,и думаю,на долго.
Фото
02.09.2014, 19:53
Жуковский
А вот знай что если руки есть, то можно разобрать и собрать практически всё, интересно какое же у Вас представление об устройстве личинки, ну не монолит же она.
Фото
03.09.2014, 09:35
Москва
почитайте,что я ниписал выше,у меня нет представлений,как она выглядет,я её просто видел и снимал,скажу вам к сведению,далеко не всё можно разобрать на многих американских авто,есть такие детали,которые сделаны одноразово,если разберёте,то вряд ли соберёте,я не стал рисковать её разбирать,я её просто сварим в масле,и она начала работать!Её можно было разобрать,но я же не знаю,как она устроена,может в ней на каждую пластину по пружинке стоит,разбираете а,а пружинки все в разные стороны разлетаются,ну ладно про это,просто мой способ гораздо менее геморойный.:)
Фото
03.09.2014, 09:43
Москва
ещё дополню,собрать соберёте,но вряд ли это,когда-нибуть заработает,а если заработает,то не на долго!Была у меня ситуация,нужно было отделить пружину от амартизатора,теоретически фигня(пружина на выброс а амортизатор нужен),на амортизаторе на конце гайка с верху,вот её нужно открутит,на конце сделаны маленькие грани,ставлю на них ключ кручу гайку грани ломаются,что делать будете?
Фото
03.09.2014, 16:21
Жуковский
Дальше амортизатор на помойку, думаю это многие проходили и как правило если гайка эта не открутилась, а сломалась, значит аморт давольно старый и требует замены как и пружина, я ставил новые аморты каяба и через два года решил поставить пружины от универсала, так вот всё открутилось без проблем.
Фото
03.09.2014, 16:22
Жуковский
По поводу сварить в масле спасибо попробую.
Фото
03.09.2014, 20:04
Москва
Так,в том-то и дело не гайка сломалась,а штоке аморта грань,я срезал гайку,потом после замены пружины накрутил по две,мало ли резьбу задел,два года ,аморты в норме,аморты мицу(Кояба-оригинал делает) довольно таки надёжные,у меня на первом лансере пятого поколения вышли из строя,когда машине стукнуло 17 лет,причём гонял всегда с инструментом,последние лет 8. Понимаю,что проще выкинуть,но всё же я не настолько богат,а по поводу пружин от Легнума сарая,я тоже их же воткнул,пожёще,как-то надёжнее!!
Фото
03.09.2014, 20:12
Москва
А,кстати,у европы,скорее всего по другому сделано,более пригодно для ремонта,к примеру стойки стабилизатора менял в прошлом году блин,замучился,откручивать,сделали под шестигранник,чтобы шаровую зафиксировать,вставил шестигранник,а там настолько всё закисло,болгаркой там не подлесть ,сломал корпус у шаровой,потом напильником делал грани,зажимал пинцами и откручивал,всё проклял,передние поехал кв сервис,они трещёткой за пять секунд открутили,ладно суть не в этом,а в том,что новый стабилизатор был сделан по человечески,на штоке шаровой сделана гайка для фиксации,новый поставил за минуту,так вот у кого не спрашивал на европе и япе он изначально стоит под гайку,а не под шестигранник!Америка сделана под сервис,не всё ,конечно,так сделано,но есть моменты.
Фото
04.09.2014, 01:45
Жуковский
На европе тоже встречаються под шестигранник или под звезду непомню, по балгарке именно ей и пилят, только маленькой, да кстати то что новые кости уже у тебя под ключ это не сильно облегчит задачу, итог впринцыпи одинаковый- балгарка!
P.S. в том сообщении я понял что обломилась сточенная часть аморта под фиксацию штока, проходил такое на родных амортах.
Фото
04.09.2014, 19:46
Москва
На Европе тоже такая же х.ень?
Фото
04.09.2014, 21:07
Жуковский
И америка сделана куда проще европы, в плане подвески она вообще неприхотливая, там обычный макферсон стоит, а на европе многорычажка.
Фото
04.09.2014, 21:37
Москва
Я в курсе у меня на старом Эмерауде такая же,как на европе и япе,т.е. принцип такой же. Хоть и на поколение младше.
Фото
04.09.2014, 21:38
Москва
И на всех Мицубиси,которые я видел со снятыми колёсами,шаровые запресованы в рычаги,т.е. меняются в комплексе.
Фото
04.09.2014, 22:15
Жуковский
Да дело не в том как они запресованы, на америке на сколько мне так же шаровые по мануалу меняются с рычагами в сборе дело не в этом, у европы япы спереди шесть рычагов против двух на амере.
Фото
04.09.2014, 22:35
Москва
Я знаю,у меня есть машина аналог галанта 7-го поколения,там подвеска такая же,как на европе и япе,8-го поколения,может детали и не подойдут,но прицип такой же.
Фото
04.09.2014, 22:55
Жуковский
У седьмого галанта покрайней мере передняя подвеска взаимозаменяемая с 8 галом.
Фото
05.09.2014, 07:56
Москва
Я сам удивился,авто 1992-го года ,а такая сложная подвеска,но меня особо не напрягает и в американце подвеска,хоть она и проще,особой разницы при вождении не чуствую,она,конечно,есть ,но не такая серьёзная.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором