Санкт-Петербург
Всем галантаводам привет!!!
Показать все ответы
(162)
Прива, хоть и с задержкой)
Домодедово
Кто нибудь менял сайленблоки подрамника?
Одинцово
Салют галантоводу.Называй номер кузова и двигателя.Например ДВС 6G72 кузов ЕА.
Одинцово
Судя по фото на твоей аватарке у тебя европа.Замучила трясучка?Фебест опоры не бери!!!
Ульяновск
здорова)у меня япониц 4 G93(1.8)у тебя самого что?
Домодедово
Американец, 2001 год, 2.4 автомат. При трогании с места стук, при торможении бывает тоже. На форумах пишут что втулки подрамника поменять нужно, потому что подвеску перебрал всю. Кто нибудь сталкивался с таким?
Мурманск
|Может подушки двигателя?))
Мурманск
И посмотри суппорта получше и колодки... может заедают)
Одинцово
Евгений Александрович попробуйте задать свой вопрос на форуме галант клуб,там обязательно помогут.У меня тоже америкос 4G64
Домодедово
Владимир, на форуме как раз и пишут что проблема во втулках подрамника...
Одинцово
Нужно менять втулки на подрамнике.Там их две штуки если не изменят память.Откручиваете два болта и производите замену.Стоят они копейки.АКПП лучше поддомкратить чтоб не лопнули опоры.Затягиваь рекомендую на заведённом двигателе!!!
Евгений Александрович, а вы где на форуме задавали вопрос? В каком разделе?
Все интересующие вопросы по проблемам на форуме задают тут: http://galant-club.com/ - форумы - Технический раздел(Technical section)> Общий технический
А по ремонту тут: ttp://galant-club.com/ - форумы - партнеры клуба - ММС сервис (все на одной странице)
Одинцово
MR 311113 вот номер фебест не берите!!!
Одинцово
Салют Александр Владимирович.Объездную дорогу по М 4 вокруг Воронежа построили?
Буденновск
Привет, Всем. Проблемы со свечами накаливания. Постоянно горят. Спасибо за форум.
В смысле "постоянно горят"?
Буденновск
больше чем на сезон не хватает, в среднем 3мес
Буденновск
может я не те заказываю или может уже думки с самой системой накаливания
Буденновск
Сейчас заказал 0629 00045 304 Magneti marelli. Попробую теперь это.
Проверьте катушки зажигания или задайте вопрос на галант-клуб.ком
Буденновск
У меня турбо дизель- 4D68T. Разве на дизеле есть катушка зажигания?
Кропивницкий
Ребята подскажите может кто сталкивался, плавает холостой ход особенно чувствуется на прогреве
Андрей Владимирович, так вы же не написали об этом. Потому я по привычке про бензиновый написал. Обратитесь на вышеупомянутый сайт.
Николай Владимирович, когда это особенно заметно? На красном (в пробках и т.д.) в режиме "D"?
Кропивницкий
У МЕНЯ НЕ АКПП особо заметно когда хорошо коксу даешь скидуешь акселератор она чють не глохнет
Кропивницкий
да и так просто сама по себе бывает ровно бывет чють плавает как обороты так и стрелку шатает в пределах +-100
Кропивницкий
да не дешевый и проверить его невозможно
Москва
Можно взять б/у. Я именно так и поменял лет 5 назад
Москва
Как вариант для проверки. Найдите владельца галанта в городе и переставьте его датчик. Только так можно проверить.
Поискать можно на сайте галантоводов
Николай Владимирович, нет. Это корпус самой заслонки.
Номер вашей запчасти - MD 614772.
Есть вариант найти дешевле.
Кропивницкий
а ето датчик положения заслонки а то бил кокраз датчик холостого хода он крепится к дроселю снизу
Наверное на европе с механикой он и есть датчик ХХ.
А вы дроссельную заслонку когда чистили в последний раз?
Сургут
Привет Всем ГАЛАНТОВОДАМ, из Сургута!
Североморск
"Акула" не теряет популярности. Но года берут своё, увы.
Так если следить за ней, будет долго жить. Вон ЗиСы с 30-х еще на ходу.
Петрозаводск
Всем привет из Петрозаводска!!!!Акулки рулят,но да,года к сожалению делают своё "дело"(((
Москва
И здрасте галантики, ни что не вечно, но за то будет что вспомнить)))
Москва
Продаю свой Галант. Американца 2002, 2,4 двигло. Все работает как часы. По кузову небольшие деффекты.
Вот ссылка на фотки
http://auto.ru/cars/used/sale/17598492-c1dfa6/
Екатеринбург
кто-нибудь менял лямбду на не оригинальную на 6A13 рестайл?
подскажите на какую ?
Спросите на сайте галантоводов.
P.S. Хоть у меня америкос, я шесть лет с бошевским датчиком езжу. Но на вашу бош вроде не подходит.
Москва
Ставят на наши бош. Почитай на галант-клабе.
Москва
Ставь бош не парься. у меня бош поставлен
Ну вот и чудно. Значит бош.
Москва
Всем доброго времени суток. столкнулся с такой проблемой: при разгоне, во время нажатия на педаль газа от 30 до 50 км/ч идет сильная вибрация и звук, как будто гдето что то не прикручино (похоже как будто стабилизатор без втулок), (очень ощущается со стороны водителя),при отпускании газа вибрации нету, внешние шрузы новые. машину трясет так. как будто колесо "восьмёрищей" (( в сервисе не могут сказать что это. говорят меняй и узнаешь!!!(( Кто может сталкивался с таким, либо где слышал, буду очень признателен за содействие в решении данной проблемы.
Хабаровск
Проверяй , шрусы внутренние, внешние, подшипники ступиц, резину, на предмет, грыж, диски на придмет вмятин, если полноприводная, то кардан.
Хабаровск
У меня была вибрация дикая, из за сбитого ступичного подшипника, так же с водительской стороны
Хабаровск
У меня была вибрация дикая, из за сбитого ступичного подшипника, так же с водительской стороны
Москва
Резина,диски,внешние шрусы новые, и 2-х месяцев нету. подшипники норм.
вот тоже подозрение на правый шрус, сегодня все утро разглядывал, снял пыльник со шруса внутреннего. правого. он сухой. смазкой, даже не пахнет...заказал. заменю. посмотрим. очень надеюсь что проблема не в другом...) спасибо
Белореченск
Привет галантоводам. У меня американец, второй раз за год рвет выходной вал на корбке, жесть.
Борис Борисович, обратитесь на сайт галантоводов.
Домодедово
Поменял внутренний левый шрус. Вибрация пропала, целчки тоже. на старой гранате выработка, и был люфт.
Жуковский
Всем кто не там велком http://galant-club.com/forum/
Москва
А еще заглядывайте сюда vk.com/galant_works
Москва
Тут тоже хорошие ребята: http://mmc-galant.com
Москва
Все отлично, поменял внутренний,правый шрус, вибрация исчезла, все гуд))
Старый Оскол
Всем привет! Подскажите у кого была такая проблема - нестабильные холостые, а в режиме D или R часто глохнет. может фильтра топливные( в частности фильтрик ТНВД )
Новороссийск
полюбовному что то с топливной системой, перебери ТНВД притри пластины если потребуется, поменяй фильтр под крылом, почисти дроссель,проверь свечи на работоспособность и катушки! ну а потом надо копать дальше, но с начало это
Усть-Каменогорск
Попробуйте залить Ацетон 0.5 на 40 литров бензина, у меня 4G93GDI, как только начинают проседать обороты ХХ, заливаю ацетон и проблема уходит.
Старый Оскол
а как можно проверить катушки?
Сергей Тихонович, сделайте диагностику.
Старый Оскол
Сергей Тихонович можете связаться со мной по тел. 9202017105
Москва
Всем доброго времени суток, хз, проблема это или так и должно быть. иногда авто на холостых или на D-R, работает ровно, обороты 700-800, а бывает что обороты авто держит 400-500, не скачут,а ровно держит, не троит,не гримит, а нормально работает, и на холостых и на передачах бывает, чувствуется не хорошее. когда при таких оборотах на D ОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ И МАШИНЕ ЕХАТЬ ТЯЖЕЛО, НЕМНОГО ДЕРГАЕТСЯ. чТО МОЖЕТ БЫТЬ,КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ СЛЫШАЛ? Так и должно быть или все таки штото не работает? спасибо
Москва
Почистите дроссельную заслонку,катушки здесь не причём.
Москва
уже чистил, осталось все по прежнему
Москва
А топливный фильтр меняли посмотрите здесь может чего накапаете http://galant-club.com/forum/index.php
Москва
У вас машина какая Еврапа,Япония или Америка или Сингапурец мотор GDI?
Москва
Ещё попробуйте вв провода растворителем протереть ,или поменяйте
Ижевск
Такая же хрень, двиг 4G63.. Иногда об хх падают до 500 и идет вибрация по кузову. Когда газанешь все это пропадает, пока компом подключаюсь само по себе проходит.. мистика какая то..
Москва
Если идёт вибрация смотри подушки.
Москва
я через комп смотрел. ошибок нету, обороты первые мин 5-7 были 750-790, а потом упали до 430 и она стояла тихонечко тарахтела.
Жуковский
нормальные х.х для 6А13 от 600 до 650 на D у многих проседает до 550-530об. выше не быть не должно и смотреть обороты конечно желательно по компу.
Москва
я всегда знал что галант не такая машина как остальные)))
Москва
Первый раз слышу,что на 6А13 600 оборотов это нормально,было 5 автомобилей мицубиси моторы 4ж15.4ж13.4ж64,6а12 и ,помоему 4ж18 на девятом лансере у всех нормальные обороты были на прогретом моторе 700-800,а 6А13,чего особенный?
Москва
Кстати клемму с АКБ не скидывали?
Москва
скидывал, но это было месяца 3 назад...
6а13 они более мудренее, все кто имел с ними дело, говорят что очень много заморочек...
Москва
Мудрёный он на супер ВР-4,а в простой модификации он такой же,как и 6А12 только у моего объём 21,0 литра,а у вашего 2,5.
Назарово
Ребята, приветы всем! Интересует вопрос: хочу поменять левую подушку(со стороны коробки которая) в каталогах не могу найти картридж для нее... если можете помогите номерами картриджей на левую подушку(можно и на правую, которая возле ГРМ)
Москва
Ребят уточняйте модификацию автомобиля,т.к. их очень много Европа,Америка,Сингапур,Япония,Австралия,Китай и это может не все модификации,что бывают,так же,как и моторы 4Ж63,4Ж64,6А12,6А13,и это опять же не все моторы,что на них ставили,ещё был дизельный и 1,8!
Назарово
сингапурец, кузов ЕА7А, двигатель 4G94
Абакан
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ
- передние верхние рычаги
MR162803 – левый
MR162804 – правый
- передние нижние кривые рычаги
MR296293 – левый
MR296292 – правый
- передние нижние прямые рычаги
MR296295 – левый,
MR296296 – правый
- втулка переднего стабилизатора
MR 244116 (18) 1996 - 2000
MR 272646 (20) 2000 - 2003
- линк (стойка) переднего стабилизатора
MB892981
Передняя ступица MR 475333. Можно перепресовать подшипник KOYO DACF1092A, либо покупать новую ступицы в сборе.
Подвеска задняя
- верхние кривые рычаги
MR 297537 - левый
MR 297538 - правый
- нижние прямые рычаги (основные с шаровой)
MR 162571 - левый
MR 162572 - правый
- нижние прямые рычаги вспомогательные
MR 223570 - левый
MR 297950 - правый
- нижний продольный прямой рычаг ( лево и право одинаковы)
MR 272760
- втулка заднего стабилизатора
MR 297629 «20» 1996 – 2000 гг
MR 272717 «19» 2000 – 2003 гг
- линк (стойка) заднего стабилизатора
MR 131732
на некоторых праворульных японцах ЕА не ставили задний стабилизатор.
Задняя ступица MR 316451
Рулевое управление:
- рулевые наконечники MB 912519
- рулевые тяги (обе одинаковые) MR 333166
- пыльники рулевых тяг (имеет смысл покупать не оригинал, так как он в комплекте с зажимами RBI
Москва
Ребят здесь http://galant-club.com/forum/ информация практически от всех модификаций Галантов,заходим в FAQ и читаем,если нет информации,то спрашиваем на форуме,там тысячи человек,кто-нибуть да поможет
Хабаровск
Всем привет !!! Постоянно заказываю фильтр масленый по одному и тому же номеру всегда приходил нормальный, последний раз заказал по тому же номеру пришел другой, заявление конечно написал денежку на счет вернули все нормально. Может кто знает часто такое происходит ? Менеджер в магазине сказал, что это от поставщика зависит.
Андрей Андреевич, такое иногда бывает. При мне была ситуация как у вас. На коробке один номер, а внутри другой. Пресловутый человеческий фактор на упаковке товара.
Жуковский
Антон Сергеевич, даже на вашем 6А12 должны быть именно такие же обороты, у 4х цилиндровых холостые выше 750. И да есть определённая документация где это всё прописано.
Мотор 6А13 атмо самый простейший, надёжный и менее гиморойный, при нормальной эксплуатации люди без проблем переваливают отметку в 500т.км.
Москва
Да,нет,Вадим Сергеевич,я сейчас специально зашёл на форум на Галант-Клубе,обороты ХХ на 6А13 должны быть 550-750,у Вас,к сожалению,либо с движком проблемы,либо не правильная информация,а падения оборотов-это частая проблема данного двигателя,кстати,как пишут на форуме,что такие низкие обороты череваты для двигателя,я бы вам скинул ссылку,только пока не зарегистрируетесь,она вам не откроется http://galant-club.com/forum/topic/93578-холостые-на-d-6а13/page__hl__%2Bкакие+%2Bдолжны+%2Bбыть+%2B6а13 почитайте,там много разной информации по нашим машинам!
Коломна
Продам двигатель 2л. 136л.с. 4G63 требует замены клапанов пробег 240т км
Москва
Да,там и поршневая на подходе,и цену не мешало бы написать?:)
Серпухов
да че там будет поршневой, у меня почти 200т км, масло не жрет компрессия 14 во всех 4х, с завода моторы с такой компрессией идит
Москва
А,почему клапана менять,ремень порвало?
Пушкино
Кто знает в чём проблема ? У меня постоянно горит лампочка бочка омывателя. Требует долить но там и так под завязку !
Москва
Снимите бачёк,там поплавок закис,скорее всего.
Москва
Хотя у меня такой лампочки вообще нет в америкосе.
Жуковский
Не вижу смысла спорить с человеком который не понимает даже о чём он пишет. Уже ведь говорил что у меня меха и хх 650об. Вы же пишете что где то вычитали что норма 550-750об. и говорите мне что у меня что то неисправно, логика где? На галант клубе тоже таких теоретиков тьма, но как правило они не долго советы дают)))
Жуковский
Станислав Николаевич у вас поплавок потерял плавучесть или замена на ор гинал или на галант клубе есть другие способы типа замены на от хундай и так же мой вариант просто так же покупаем датчик от киа за 200р и приколхоживаем к себе их поплавок.
Жуковский
Вот номер датчика 98520-3F000
Коломна
Клапана погнуло порвался ремень балансировочного вала и попал под грм цена договорная
Москва
Вадим Сергеевич,я не внимательно прочитал ваше сообщение,не правильно понял. И не нужно кидаться словами:"Теоретик",или ,то,что я не понимаю,что пишу.
Жуковский
Извини если сильно задел, но давая совет надо внимательно прочитать и хорошо понимать о чём идёт речь, благо здесь нет такого что чем больше у тебя сообщений, тем типа опытней ты галантовод, т.к. на галант клубе многие именно этим и занимаются строчат бессмысленно сообщения, темы и типа становятся ГУРУ но увы знания как правило ограничеваются только дагадками и рассуждениями.
Москва
Да,есть такое,ещё раз сорри!
Орша
Привет! авто зачётное , всё нравиться в нём, 97 год японец не джидай движок двухлитровый 4g63. в дальнейших планах возможно куплю рестайлинговую версию v6 .2.5 литра в максимальной комплектацией и автоматом ( европа ) , у кого такая есть пишем отзывы , по расходу и вообще по машинке.
Москва
2.5 6а13 двигатель один из простых и выносливых, но в обслуживании не дешево, а именно свечи поменять, надо снимать впуск коллектор, расход если машина в порядке порядка 15-13 л городе, в спокойном режиме, трасса 8 л
Москва
Руслан,это показатели мотора 4ж64,а он по любому пьёт меньше,чем 6А13?!
Чебоксары
Всем привет! хочу купить рулевую тягу на Галанта своего, а там резьба двух видов, какую заказать, у меня американец, 2000 года, 2.4 движка
Москва
Антон Сергеевич американец столько же есть, может минус 1 л, но динамика небо и земля да и вид то же
Москва
Спорить не буду по-поводу динамики,всё-таки 17 л.с. разница,а вид понятно 6 цилиндров и 4 конечно большая разница,да и кузова абсолютно разные,хоть и с виду похожи,знаю по динамике колосальная разница с супер ВР-4,но там 6А13ТТ,да и даже салоны в авто разные.
Москва
Про тяги,там не резьба разная,там и длина разная,если не изменяет память наши,те,что длиннее!
Жуковский
Опять пошли теории, ребят у меня 2.5 больше 13л при всём исправном не хавает даже зимой по городу, а по трассе если постоянно обгонять больше 9л тоже не схавает. Больше 15л это уже перебор 6А13ТТ(две турбины) по городу люди свободно в 18л укладывают на автомате и постоянном 4WD , а по трассе в 11л.
Москва
Вадим Сергеевич а ты в каком городе катаешься?
Москва
У меня 2.5 6А13 , ПО ГОРОДУ В СПОКОЙНОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ 11-13л (не работает одна лямбда), если давать жару то литров 20-25 не меньше...((( а по трассе в средней скорости 140-160 км/ч литров 9, 303 км проезжаю на чуть меньше чем пол бака. катаю в Москве
Жуковский
По разному, но и по Москве больше 13л не выходило с дикими пробками и обороты у меня ниже 3т не опускаются даже при спокойной езде, грубо говоря даже при спокойной езде передачи переключаю около 4т об. и стараюсь не опускать обороты ниже 3т. об. и ехать 60 на 4 или как некоторые на 5 передаче.
Москва
Вадим Сергеевич у механики расход меньше, я на типтронике добился расхода 12.5 в городе, но постоянно типтроником не комильфо пользоваться...
Пушкино
У меня расход вообще супер ! бак по трассе на 720 км и это при езде 130-140 с обгонами. Меня вот другое зае....! заказал в exist себе,замок на багажник обещали через 2 недели, но спустя неделю в заказе было отказано,поставщик не смог найти товар(( может кто знает от какой еще тачки может подойти замок ? У меня 6а13 98 года европеец.
Великий Новгород
Станислав Николаевич, ну как вариант можно на разборке попробовать найти.
Москва
Станислав,а,что с родным замком? если заклинило от старости,то я знаю как починить,причём каждый сможет.
Жуковский
У меня например не сам замок а личинка клинит, я её чистил смазывал поработала и опять закисла.
Москва
Могу предложить лечение,берёте отработку,или масло,если не жалко в моём случии была отработка от синтетики,я снял замок(это было на Лансере 6-го поколения,там они эдентичны,скорее всего,у меня на америке нет ключевины в багажнике вовсе-экономия:)),поснимал все резинки,положил в консервную банку залил отработкой поварил на плите около 15-20 минут,потом всё дело вытащил,почистил и всё заработало,как новое,удачи в ремонте,думаю поможет,если проблема,как у меня!
Жуковский
Дак я его прям на запчасти разбирал все пластинки пружинки чистил.
Москва
Не знаю,что там можно разобрать,но мне так помогло,и думаю,на долго.
Жуковский
А вот знай что если руки есть, то можно разобрать и собрать практически всё, интересно какое же у Вас представление об устройстве личинки, ну не монолит же она.
Москва
почитайте,что я ниписал выше,у меня нет представлений,как она выглядет,я её просто видел и снимал,скажу вам к сведению,далеко не всё можно разобрать на многих американских авто,есть такие детали,которые сделаны одноразово,если разберёте,то вряд ли соберёте,я не стал рисковать её разбирать,я её просто сварим в масле,и она начала работать!Её можно было разобрать,но я же не знаю,как она устроена,может в ней на каждую пластину по пружинке стоит,разбираете а,а пружинки все в разные стороны разлетаются,ну ладно про это,просто мой способ гораздо менее геморойный.:)
Москва
ещё дополню,собрать соберёте,но вряд ли это,когда-нибуть заработает,а если заработает,то не на долго!Была у меня ситуация,нужно было отделить пружину от амартизатора,теоретически фигня(пружина на выброс а амортизатор нужен),на амортизаторе на конце гайка с верху,вот её нужно открутит,на конце сделаны маленькие грани,ставлю на них ключ кручу гайку грани ломаются,что делать будете?
Жуковский
Дальше амортизатор на помойку, думаю это многие проходили и как правило если гайка эта не открутилась, а сломалась, значит аморт давольно старый и требует замены как и пружина, я ставил новые аморты каяба и через два года решил поставить пружины от универсала, так вот всё открутилось без проблем.
Жуковский
По поводу сварить в масле спасибо попробую.
Москва
Так,в том-то и дело не гайка сломалась,а штоке аморта грань,я срезал гайку,потом после замены пружины накрутил по две,мало ли резьбу задел,два года ,аморты в норме,аморты мицу(Кояба-оригинал делает) довольно таки надёжные,у меня на первом лансере пятого поколения вышли из строя,когда машине стукнуло 17 лет,причём гонял всегда с инструментом,последние лет 8. Понимаю,что проще выкинуть,но всё же я не настолько богат,а по поводу пружин от Легнума сарая,я тоже их же воткнул,пожёще,как-то надёжнее!!
Москва
А,кстати,у европы,скорее всего по другому сделано,более пригодно для ремонта,к примеру стойки стабилизатора менял в прошлом году блин,замучился,откручивать,сделали под шестигранник,чтобы шаровую зафиксировать,вставил шестигранник,а там настолько всё закисло,болгаркой там не подлесть ,сломал корпус у шаровой,потом напильником делал грани,зажимал пинцами и откручивал,всё проклял,передние поехал кв сервис,они трещёткой за пять секунд открутили,ладно суть не в этом,а в том,что новый стабилизатор был сделан по человечески,на штоке шаровой сделана гайка для фиксации,новый поставил за минуту,так вот у кого не спрашивал на европе и япе он изначально стоит под гайку,а не под шестигранник!Америка сделана под сервис,не всё ,конечно,так сделано,но есть моменты.
Жуковский
На европе тоже встречаються под шестигранник или под звезду непомню, по балгарке именно ей и пилят, только маленькой, да кстати то что новые кости уже у тебя под ключ это не сильно облегчит задачу, итог впринцыпи одинаковый- балгарка!
P.S. в том сообщении я понял что обломилась сточенная часть аморта под фиксацию штока, проходил такое на родных амортах.
Москва
На Европе тоже такая же х.ень?
Жуковский
И америка сделана куда проще европы, в плане подвески она вообще неприхотливая, там обычный макферсон стоит, а на европе многорычажка.
Москва
Я в курсе у меня на старом Эмерауде такая же,как на европе и япе,т.е. принцип такой же. Хоть и на поколение младше.
Москва
И на всех Мицубиси,которые я видел со снятыми колёсами,шаровые запресованы в рычаги,т.е. меняются в комплексе.
Жуковский
Да дело не в том как они запресованы, на америке на сколько мне так же шаровые по мануалу меняются с рычагами в сборе дело не в этом, у европы япы спереди шесть рычагов против двух на амере.
Москва
Я знаю,у меня есть машина аналог галанта 7-го поколения,там подвеска такая же,как на европе и япе,8-го поколения,может детали и не подойдут,но прицип такой же.
Жуковский
У седьмого галанта покрайней мере передняя подвеска взаимозаменяемая с 8 галом.
Москва
Я сам удивился,авто 1992-го года ,а такая сложная подвеска,но меня особо не напрягает и в американце подвеска,хоть она и проще,особой разницы при вождении не чуствую,она,конечно,есть ,но не такая серьёзная.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором