?
?
Форум Mitsubishi Galant VIII Сообщение
Mitsubishi Galant VIII
Правила форума

Mitsubishi Galant VIII

кондиционер  

Фото
10.05.2015, 10:21
Нижний Новгород
Проблема такая, обнаружил, что не включается кондиционер (кнопка AC загорается, но нет щелчка под капотом) просто гонит воздух,вентилятор тоже на месте стоит,предохранитель целый,прошлым летом все работало,подскажите что может быть.
8
Фото
10.05.2015, 11:16
Мурманск
Может быть.............-диагностика всё поставит на места! вариантов уйма-компрессор-хладоген-электрика(реле,датчики) и т.д и т.п.
Фото
10.05.2015, 12:20
Краснодар
Скорее всего задеревенела муфта на компрессоре. Диагностика такая: при включенном кондиционере открой капот и возьми что-нибудь длинное и достаточно тонкое чтобы подлезть к муфте (на нее надет ремень) и надави на нее в сторону компрессора. Если после этого заработает, то напиши - скажу как сделать так чтобы сама включалась. (Просто много очень писАть, не хочу в холостую). Если не понятно что делать - напиши мне на почту tpoxa-nv@yandex.ru. P.S.: 90% "диагностов кондиционеров" даже после диагностики тебе скажут "вариантов уйма-компрессор-хладоген-электрика(реле,датчики) и т.д и т.п." и предложат менять все по очереди....
Фото
10.05.2015, 14:32
Нижний Новгород
нажал на нипеля давления ноль,наверное утечка где то из за этого и не включается!?
Фото

10.05.2015, 18:27
Радужный
там стоит датчик давления где-то в районе правой фары , как давление в системе падает кондиционер не включается , ни чего не сломалось просто нужно кондиционер заправить фрионом и все .
Фото
10.05.2015, 22:51
Краснодар
Чаще всего причина неисправности падение давления из-за утечки, утечка может быть в местах соединения частей системы из-за резиновых уплотнительных колец, а также из-за сквозной коррозии трубопроводов, радиатора кондиционера, или фильтра осушителя (алюминиевый цилиндр со стеклянным окнов), коррозия чаще наружная, давление проверить можно у ремотников автокондиционеров, там же заполнят систему диагностическим красящим газом для определения места утечки, если утечка небольшая она появится не сразу, может через несколько дней. Трубки обычно ремонтируют путём вырезания участков с дырками и вваривания взамен целых. Все прочие неисправности встречаются райне редко. Электромеханическая муфта компрессора проверяется на срабатывание (щелчёк) подачей напряжения + 12 Вольт от аккумулятора на электрический разъем на корпусе копрессора, но опять же узел надежный, выходит из строя крайне редко.
1
Фото
11.05.2015, 14:19
Тверь
Бинго, в том году все было один в один как у тебя. Если в системе давление ноль, то значит утечка. Я поехал на диагностику, у них спецоборудование с ультрафиолетовым составом. Короче нашли мне место утечки и показали мне его. Ремонтом они не занимаются. За диагностику взяли что-то около 1200. Дальше я самостоятельно снял трубку и отвез ее сварщику. Хороший сварщик. Заварил, компрессором проверил на 8 очков. Поставил трубку на место и дальше на заправку фреоном. Заправка обошлась в 1500. С тех пор прошел год - все отлично работает.
Фото
13.05.2015, 14:10
Красногорск
Если давления ноль - ищите утечку. Ультрафиолетовой лампой или электронным течеискателем. Зимой хорошо гниёт радиатор и трубки к нему. Начните с них.
Фото
13.05.2015, 20:38
Жуковский
Смотри в район правой чашки. нам трубка идет вертикально и стоит пластиковая клипса. вот под клипсой трубку и проверь. это ж детская болезнь галантов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором