Чаще всего причина неисправности падение давления из-за утечки, утечка может быть в местах соединения частей системы из-за резиновых уплотнительных колец, а также из-за сквозной коррозии трубопроводов, радиатора кондиционера, или фильтра осушителя (алюминиевый цилиндр со стеклянным окнов), коррозия чаще наружная, давление проверить можно у ремотников автокондиционеров, там же заполнят систему диагностическим красящим газом для определения места утечки, если утечка небольшая она появится не сразу, может через несколько дней. Трубки обычно ремонтируют путём вырезания участков с дырками и вваривания взамен целых. Все прочие неисправности встречаются райне редко. Электромеханическая муфта компрессора проверяется на срабатывание (щелчёк) подачей напряжения + 12 Вольт от аккумулятора на электрический разъем на корпусе копрессора, но опять же узел надежный, выходит из строя крайне редко.