?
?
Форум Mitsubishi Galant VIII Сообщение
Mitsubishi Galant VIII
Правила форума

Mitsubishi Galant VIII

Передняя и задняя подвеска.  

Фото
07.06.2015, 08:30
Братск
Доброго всем времени суток, решил перетрести ходовую на еа1а, кто сталкивался, есть ли рабочие аналоги передних нижних рычагов (шаровые устали), ну и в вообще по ходовой кто что делал поделитесь опытом.
7
Фото
07.06.2015, 09:45
Краснодар
Было время я эти рычаги тут умудрился по 700р. взять в оригинале. Правда сразу после моей покупки цену сменили :) А вообще, если устала шаровая - меняй одну шаровую. (Правда не помню, съемная ли она на прямом рычаге)
Фото
07.06.2015, 10:06
Братск
нет они не съёмные не на одном не на другом из нижних рычагов
Фото

07.06.2015, 14:41
Радужный
Cамые важные это прямые рычаги, если палец выскочит на дороге обычно это бывает на маленькой скорости по кочкам или по рельсам через переезд , то дальше только на эвакуаторе ,и то ее туда трудно затощить а если обвес есть так еще его сломают пока довезут еще привод из коробки вырывает. Так что советую ставить оригинал или хороший заменитель не в коем случае не восстанавливай их полестиролом а то дороже выйдет. Сам менял прямой поставил 555 других не оказалось не чего стоит 1,5года проблем нет, верхние обе и одна задняя съемные поставил фебест, год проездил чехлы после зимы на них потрескались но не насквозь в остальном все в порядке
Фото
08.06.2015, 02:02
Москва
это тебе что жигули чтоб шаровые выскакивали!? надо смотреть что покупаешь! если уж застучало надо менять! а не ждать пока раздолбит посадочное место вылетит
Фото

09.06.2015, 11:19
Радужный
После восстановления они не стучат, подвеска работает тихо и плавно (обычно это делается перед продажей), только на вибростенде показывает люфт шаровых. Если если ездить и ждать пока застучит то может вылететь в любой момент особенно зимой на маленькой скорости по кочкам . На скорости колесо тянет вперед когда газуешь и назат когда тормозишь по этому не вылетает .
Фото

09.06.2015, 12:28
Радужный
Я когда первый Галант брал в в 2009г ходовая была в идеале через пару месяцев все четыре рычага застучали . Решил я их восстановить по американской технологии с гарантией 20000 км стоимость 400 р за штуку то есть разница в цене приличная , сняли рычаги посмотрели все пальцы овальные то есть на них со стуками годик поездили а потом отремонтировали на продажу и если еще раз отремонтировать то так же месяц другой а то и вырвет гарантии не какой . Ремонтники шаровых рассказывали что были случаи когда на продажу ставят самые дешовые рычаги и через 500 км побега они начинают стучать и пальцы уже овальные с выработкой, так что лучше оригинал отремонтировать если еще палец круглый . За 6 лет езды на Голантах могу сказать про ходовую этой машины это конечно не жигули но за ней всегда нужно приглядывать я своего каждый год перед зимой трес на вибростенде и постоянно что то вылазило то съеденный напрочь саленблок то шаровые то втулки стабилизатора люфт подшибника то рулевая тяга хотя не было не каких стуков .
Фото
05.03.2020, 15:49
Нижнекамск
У меня шаровые не стучали вообще, что на оригинале, что на каябовском аналоге и шаровые вылетели на обоих производителях. Так что на стук определять состояние шаровых тут не прокатывает
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором