?
?
Форум Nissan Primera II Сообщение
Nissan Primera II
Правила форума

Nissan Primera II

Поворотный кулак  

Фото
08.05.2016, 15:04
Самара
Здравствуйте. Машина Примьера 2000г 1.8 GDE р11-144 рестайл. Никто случайно не сталкивался с соединением половинок поворотного кулака и верхней части. Колпачек скрывает какую то гайку а внутри что подшипники или как? На схеме экзиста нет ничего. Спасибо.
12
Фото
08.05.2016, 15:20
Кинель
зайди на примера-клуб... там всё есть.
да там два подшипника - номера найдешь
Фото
08.05.2016, 21:52
Липецк
Если так же, как в дорестайле, то можно даже поменять на отечественные))) У меня правый кулак такой. Пока 12 тыс в норме.
Фото
09.05.2016, 06:58
Омск
Да там два подшипника и сальник стоит
1
Фото
09.05.2016, 17:57
Гомель
там два подшипника, малый точно можно заменить советским 603 номер если не ошибаюсь а вот большой засада только заморские. И при замене лучше разбирать и смотреть что вышло из строя так как правило убивается маленький подшипник а большой живой. и сальники менять зачастую тоже не надо.
Фото
09.05.2016, 22:04
Липецк
Сальник - передний коленвала от SR20 по-моему, а большой - роликовый советский на 2 мм выше, но подходит. У меня были убиты оба. Вот здесь отчет(не мой): http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/14776-srednii-rychag-snyatie-zamena/
Фото
09.05.2016, 22:13
Липецк
А вот оттуда же: у трактористов нашли по размеру подходящий-7706-роликовый, конический,набили смазки до упора и поставили как родной только на 1,25мм повыше стало и открытый он собака думал доберусь в питер заменю,а он гад откатал ужо 22,5 т.км и ни звука,стоит рублей 70, так что если засада-ставьте поможет.
Фото
10.05.2016, 16:43
Самара
Спасибо большое всем кто откликнулся! Сделаю отпишусь.
Фото
12.05.2016, 22:28
Липецк
Только написал - тут же попал на второй кулак (один уже переделан - см. выше). На этой стороне разбит только 603. Поставили SKF - полёт нормальный!
Фото
18.05.2016, 20:34
Самара
обещал отписаться. Все не сложно делается самому. Примитивно и просто.
Большой: внутренний диаметр, мм.......28
высота,мм............................16
наружный,мм........................58
Маленький: внутренний диаметр,мм.....17
высота,мм.........................12
наружный,мм....................40
Все подшипники закрытые. Да, и еще обязательно сразу заказывайте защитные колпачки.
3
Фото
29.06.2016, 15:45
Минск
тебе просто повезло, бывает, закисает так что болгаркой приходится внутреннее кольцо срезать с пальца, а саму обойму с кулака по кускам выбивать, а чтобы снять кулак два зубила подгонять, ибо подшипник может развалится и закиснуть очень сильно!
1
Фото
29.06.2016, 18:53
Липецк
Согласен с Cyberpunk, с правым кулаком мучились долго, (горелка, зубила разные, кувалдометр...) но это, видимо, потому, что долго не обращали внимания на него.
1
Фото
15.07.2016, 12:14
Минск
у меня тоже с правым, когда ток купил машинку, через пару месяцев услышал, не нашел фирмовых подшипников, купил китайские тогда еще за 7.5 уе за комплект и того 15 за два-))) уже 40 тысч проехал, ничего не болтается и не скрипит
Вопрос решен. Тема была закрыта автором