?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

как меняется клапан циркуляции отработанных газов октавия 2004 AKL  

Фото
06.06.2014, 18:28
Шатура
гонит масло из клапана !!! не могу его снять может кто подскажет как ? он стоит на коллекторе впускном ! в виде шайбы с двумя дырочками) как нос свинячий))
12
Фото
06.06.2014, 20:03
Рузаевка
он вместе с гофрой пластиковой продается....
Фото
07.06.2014, 00:14
Рузаевка
и в двигателе акл этого клапана и нет вообще...
Фото
07.06.2014, 00:25
Рузаевка
это клапан сброса избыточного давления, пол оборота против часовой и вытягиваешь его. а масло гонит из за клапана на гофре пластиковой.
Фото
07.06.2014, 08:59
Шатура
ТОЕСТЬ ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ ???. ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО ЕЩЕ ПРИЧИНЫ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ????
Фото
07.06.2014, 11:52
Рузаевка
нет не ремонтируется....ищи проблему почему масло гонит..он сухой должен быть.
Фото
07.06.2014, 11:52
Рязань
не ремонтируется вроде бы.. но,говорят,его глушат.. а как глушат,видимо каждый что придумает.. у меня тоже "сопливиться".. но я брызгал туда промывкой карбюратора и изменений в работе двигателя вроде бы не заметил,значит не "подсасывает" и то уже хорошо.. забил вообщем пока на него! )))
Фото
07.06.2014, 14:51
Шатура
я его снял промыл! масло гонит видимо из за масла 5w30 лето жара!! надо было 5w40 лить на лето!
Фото
07.06.2014, 16:05
Рязань
Что? Так сильно гонит?
Фото
07.06.2014, 16:34
Шатура
за 3т.км. 0,5 литра залил
Фото
07.06.2014, 19:57
Магнитогорск
Сам клапан может и не причём, он открывается на высоких оборотах когда ДВС тянет в себя воздух, и газы из картера выходят. На холостых закрыт. То что он маслом запотевший это частое явление на многих форумах обсуждалось.Вот если система ВКГ закоксована это плохо. Начинается эта беда с задубевших маслосъёмных колпачков пропускающих масло,из за этого закоксовываются колечки на поршнях и раскалённые газомаслянная смесь пробиваются в картер больше чем следует. Маслоотделитель покрывается толстым слоем нагара и перестаёт отделять масло от воздуха.Дальше на очереди клапан которому приходится пропускать через себя всю эту гадость вот он и в масле весь.При вашем расходе масла ещё может быть достаточно поменять маслосъёмные колпачки, помыть систему ВКГ, маслоотделитель и залить какую нибудь раскоксовывающую химию в поршневую.В идеале и колечки можно поменять.
Фото
10.06.2014, 00:10
Москва
В вашем случае замена маслосъёмных колпачков ничего не даст. Т е она поможет, но не надолго. Буквально тысячи через 3-4 км мотор опять будет гнать масло. Причём, как ни странно, все проблемы уходят после замены поршневых колец. Проверено на двух акл. Причём, на двух моторах не меняли маслоотделитель, просто промыли его. Если интересно, могу помочь, с ремонтом мотора (в Москве). 8-926-991-09-52
-1
Фото
08.07.2014, 06:18
Иркутск
Здравствуйте. В настоящее время занимаюсь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на своем AKL. Машину купил недавно.
1. Нужно ли менять шатунные вкладыши (они немного потемнели)?
2. от сапуна, который находится на маслозаливной горловине, к пластиковой гофре, которая ведет от воздушного фильтра, идет шланг с датчиком на конце. Это и есть клапан циркуляции отработанных газов? И как он снимается?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором