Если насос ГУРа гудел и ты не обращал на это внимания, то у тебя вытекла жидкость ГУРа. Доливка. Замена датчика давления масла в ГУРе, ибо частая проблема т.к. конструктивный недостаток датчика. Если датчик мокрый - замена датчика. Если насос звуков не издает или они очень громкие при повороте руля (при наличии жидкости в ГУРе) - замена насоса.
РЕКОМЕНДОВАНО:
Cледить за уровнем жидкости в ГУРе, за звуком насоса, и подтеками на датчике. В худшем случае подтеками из рулевой рейки, т.к. рулевые тяги могут разрушить ее герметичность. Жидкости будет не хватать и гул будет постоянным пока не накроется насос.
У меня была замена датчика с доливкой на примерно 200 000 км. (до этого даже не заглядывал). Сейчас 370 000 км. вроде люфт начинает появляется.