?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Помпа АКL1.6 какую лудьше из заменителей взять  

Фото
10.06.2015, 11:04
Санкт-Петербург
Почитал по форумам как получается все скыркают и протекают
12
Фото
10.06.2015, 11:17
Калининград
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Фото
10.06.2015, 11:35
Санкт-Петербург
Оно, конечно, на любителя, но Dolz, FEBI я бы переставил в первую часть списка. К HEPU последнее время были претензии по протеканию сальника и уплотнительного кольца (это 2 разных случая) по истечению 3-4 мес после замены.
Фото
10.06.2015, 11:36
Москва
Самое забавное, что с завода может стоять Ruville.
Фото
10.06.2015, 11:53
Санкт-Петербург
Ruville - это не изготовитель, это "комплектовщик", т.е. продавец чужих изделий. С завода Ruville стоять не может. Там ставятся оригинальные детали, изготовитель которых в большинстве случаев никому не известен. Там стоит номер VW, хотя VW помпы сам не делает.
1
Фото
10.06.2015, 14:08
Великий Новгород
Ставил GRAF (Метал крыльчатка), 45т.км пока всё нормально, не дорого и в каждую замену ГРМ менять не напряжно.
Фото
10.06.2015, 15:06
Северодвинск
Помпу меняют на 3-ю замену ремня ГРМ(если следовать золотому правилу замены ремня и ролика на 60.000). Это 180.000 км. Не знаю,мужики,как вам удается убить штатную помпу. На старушку АУДИ-100 вторую помпу я поставил на пробеге 320.000,хотя она не текла и не скрипела,просто появился не значительный люфтик. Поставил ГРАФ,который отъездил всего 6.000 км,потом заменил на СКФ,с ней Авдотью и продал. Сейчас на Октавии пробег 100.000 и проблем никаких. Ну вообще никаких. Ни с мотором,ни с подвеской. Мотор 1.6 BSE. Правда подвеска была изначально перетряхнута:амо-КОНИ,пружины РС,сайленты-АУДИ РС. Два раза в год гоняю на диагностику подвески и весной-на проверку углов установки колес. Диагностику ЭБУ ДВС делаю раз в два года. Все это творю не из надобности,а чисто для себя,для своего спокойствия. Желаю всем удачи в эксплуатации своих коней.
1
Фото
10.06.2015, 15:24
Москва
Ruville также поставляет на конвейер свои ролики как и INA, упаковщиками их считают у нас.
Фото
10.06.2015, 15:38
Таганрог
Весной на замене ремня ГРМ поставили HEPA. Хотя старая не текла не скрипела , по пробегу . На ней вообще ни какого обозначения не было .
Пробег чуть болшьше 180 т.км.
1
Фото
10.06.2015, 15:50
Мегион
это нормально как правило больше 200 000 не ходят оригинал. лучше перестраховаться так они и поступили
Фото
10.06.2015, 17:23
Москва
Катаюсь с февраля 2008 года. Первый раз поменял помпу, ролик, ремень ГРМ при пробеге 100 000 км., так как был сильно запуган, что при обрыве ремня ГРМ на двигателе BFQ 1.6 гнутся клапана. Достоверной информации основанной на фактах не удалось найти. Купил книгу по эксплуатации и ремонту. Там написано, что ремень после 90 000 км. пробега каждые 30 000 км. надо проверять на трещины и потертости но 180 000 км. надо обязательно поменять. Я ставил себе все оригинальное (изготовитель мне неизвестен) и в 248 900 км. менял только ролик и ремень ГРМ. Далее в 335 000 км. менял помпу (06В121011С), ремень ГРМ и ролик. Пробег помпы 235 000 км. При этом у меня в 314 000 км. была замена большого вентилятора. Загоралась лампа перегрев на несколько минут. Думаю это связанно с тем, что помпа уже работала менее эффективно, да и между радиаторами до этого ни разу не чистил. Наблюдалось еще ситуация зимой, что печка на холостых не греет, только на оборотах. Решил все в 335 000 км. поменять вместе с жидкостью G12+ (при этом жидкость менялась второй раз), да еще вместе со всеми радиаторами и заправкой газом. Сейчас 371 000 км. масло после 300 000 км. стало просить до замены в 15 000 км. Лью Gastrol EDGE 5W30 может уже стоит погуще лить? 5W40 например? 2 литра доливаю. После 7 500 км. начинает просить, хотя в моторе 4,7 литра масла. Не дымит сизым (обычный выхлоп), из трубы вода течет, нагара нет. Может масло-съемные колпачки уже пора поменять? Или в масле дело, менять чаще? Например через 10 000 км. Жду цензурных советов опытных водителей.
Фото
10.06.2015, 17:34
Москва
Да, забыл сказать, что помпа заводская подтекала и в 5 000 км. перестала подтекать (G12+ перестал доливать), антифриз прикипел. Это потому, что на заводе когда собрали мотор, не докрутили. А потом, когда залили G12+ не проверили на заведенной. А когда выгоняли не заметили капли. Я когда покупал не проверил. 1000 км. проехал и стал замечать и доливать. За 5 000 км. литра полтора долил и потом прикипело, ну а потом за мена была в 100 000 км.
-1
Фото
11.06.2015, 09:01
Самара
Behr-Hella ставлю каждые 100тыс меняю не зависимо от состояния вместе с ремнями
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором