Катаюсь с февраля 2008 года. Первый раз поменял помпу, ролик, ремень ГРМ при пробеге 100 000 км., так как был сильно запуган, что при обрыве ремня ГРМ на двигателе BFQ 1.6 гнутся клапана. Достоверной информации основанной на фактах не удалось найти. Купил книгу по эксплуатации и ремонту. Там написано, что ремень после 90 000 км. пробега каждые 30 000 км. надо проверять на трещины и потертости но 180 000 км. надо обязательно поменять. Я ставил себе все оригинальное (изготовитель мне неизвестен) и в 248 900 км. менял только ролик и ремень ГРМ. Далее в 335 000 км. менял помпу (06В121011С), ремень ГРМ и ролик. Пробег помпы 235 000 км. При этом у меня в 314 000 км. была замена большого вентилятора. Загоралась лампа перегрев на несколько минут. Думаю это связанно с тем, что помпа уже работала менее эффективно, да и между радиаторами до этого ни разу не чистил. Наблюдалось еще ситуация зимой, что печка на холостых не греет, только на оборотах. Решил все в 335 000 км. поменять вместе с жидкостью G12+ (при этом жидкость менялась второй раз), да еще вместе со всеми радиаторами и заправкой газом. Сейчас 371 000 км. масло после 300 000 км. стало просить до замены в 15 000 км. Лью Gastrol EDGE 5W30 может уже стоит погуще лить? 5W40 например? 2 литра доливаю. После 7 500 км. начинает просить, хотя в моторе 4,7 литра масла. Не дымит сизым (обычный выхлоп), из трубы вода течет, нагара нет. Может масло-съемные колпачки уже пора поменять? Или в масле дело, менять чаще? Например через 10 000 км. Жду цензурных советов опытных водителей.