?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Чудеса да и толко с AEH, OCTAVIA  

Фото
19.06.2015, 13:14
Санкт-Петербург
При запуске двигатель двоит, нет искры 1 и 4 цилиндр, после рогрева до 40гр. всё проходит, но двигатель работает неустойчиво. При запуске тёплого двигателя примерно через 2-3мин. начинает тупить стрелять не слушается газа, через 1-2мин. всё проходит. В движении динамика нормальная, расход повышенный. Диагностика показывает: Лямбда зонд. Предел верхнего откланения, после сброса ошибок опять появляется. (есть свой диагностический сканер KKL)
Заменил: Свечи, Провода, Лямдазонд, Катушку зажигания с коммутатором, датчики коленвала, распредвала, температуры, ДМРВ, потрубок воздуховода ДЗ-ДМРВ.
Заменил драйвер (TLE 4226 G) в ЭБУ, который управляет коммутатором.
Проблема ОСТАЛАСЬ !!!
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
25
Показать все ответы (18)
Фото
19.06.2015, 13:22
Санкт-Петербург
Да ещё: Форсунки проверял на стенде, всё в норме.
Фото
19.06.2015, 14:14
Курган
Гена, а у вас в Питере нет нормального сервиса, где вам все выявят? Ладно бы в колхозе жили.
Фото
19.06.2015, 14:27
Санкт-Петербург
В сервисах только разводят на бабки, по их совету за деньги Я и поменял всё перечисленное.
Фото
19.06.2015, 15:19
Москва
Дроссель нормально поживает? А каты уже сколько прошли?
Фото
19.06.2015, 16:12
Санкт-Петербург
Дроссель чистили - тестиравал, одоптировал. Каты? тоесть колёса менял, фары протерал.
Фото
19.06.2015, 16:18
Москва
Каты=катализаторы
Фото
19.06.2015, 16:36
Санкт-Петербург
Ещё вспомнил: Бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр менял.
Давление топливной системы-норма.
Фото
19.06.2015, 17:26
Бронницы
Бедненький!!!!!!!!!!!!!
Фото
19.06.2015, 18:14
Санкт-Петербург
Остались ли старые детали, снятые с машины при предыдущих ремонтах? Если остались, возьмите все с собой, когда поедете в ГольфЛабораторию.
Фото
19.06.2015, 18:46
Курск
не хватает мозгов твоему автомобилю. как вариант- вылетело реле распределения зажигания или как она называется правильно- не знаю. также можно проверить датчик положения распредвала
Фото
19.06.2015, 20:10
Санкт-Петербург
У этого двигателя нет распределителя зажигания (трамблёра), как и самого реле. Сигнал на катушку идёт с ЭБУ от интелектуального драйвера (TLE 4226 G), который тоже менял. Датчик положения распредвала МЕНЯЛ! Впрочем и без него та же картина.
Фото
19.06.2015, 20:12
Смоленск
Компрессию мерили?
Фото
19.06.2015, 20:16
Санкт-Петербург
Катализатора нет. Впрочем с этим Я сталкивался, совсем другие симптомы.
Фото
19.06.2015, 20:17
Санкт-Петербург
Компрессия - норма.
Фото
19.06.2015, 20:24
Санкт-Петербург
Реле зажигания это коммутатор, он и катушка новые.
Фото
19.06.2015, 20:37
Смоленск
Если и дроссель чистый,то думается,что где то воздух подсасывает.
Фото
19.06.2015, 21:44
Санкт-Петербург
Если подсасывает то почему только первые 5 минут и на горячую на холодную.
Фото
20.06.2015, 09:07
Харьков
Тур 2.0 2000. Троил 1 и 4 цилиндр. Поменяли свечи на НЖК, модуль зажигания, проводку, воздухомер. Хватило на пару дней. Купил свечи оригинал и поставил три свечи (4-я лопнула) и одну НЖК на 1 цилиндр....После 2 дней пропуски зажигания только в 1 цилиндре.....докупил оригинал и воткнул...проблема ушла.....с воздухомером тоже проблема была....работал не верно....поставили жигулевский с перепайкой штекера. Показания воздухомера проверяли на стенде в Севастополе - не правильно работал, там же и посоветовали поставить с перепайкой и проверкой на стенде...
Фото
20.06.2015, 09:09
Харьков
Катализатор тоже выбит. Ставил втулку-обманку на 2-ю лямбду...как-то не помогало. Чек выпрыгивал. Перепрошили под Евро-2....проблемы пропали.
Фото
20.06.2015, 13:22
Москва
Простите, а двигатель какой?! Три буквы?!
Фото
20.06.2015, 13:36
Санкт-Петербург
Двигатель AEH. Свечи менял местами.
Фото
21.06.2015, 14:41
Смоленск
Антифриз чистый?
Фото
21.06.2015, 16:23
Санкт-Петербург
Антифриз менял, чистый, радиатор новый, масло не ест ни капли.
Фото
22.06.2015, 12:50
Санкт-Петербург
Для Golflab: Octavia 865, Во вторник 23.06.2015г. в 16.00 приехать не смогу, запара на работе.
Фото
28.09.2015, 02:44
Санкт-Петербург
Разобрался наконец. Дело было было в подсосе воздуха между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
Но почему проподала искра не пойму!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором