?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Пропадает тяга  

Фото
26.10.2015, 16:58
Минеральные Воды
В общем ситуация следующая. Octavia 1.8t пробег 270000 на ХХ все отлично, турбина дует норм(после 2800 хорошо ощущается), свечи новые, форсунки промытые и проверенны на стенде, ошибок в ЭБУ нет, топливный фильтр новый(и сетка на насосе чистилась). Начиная с 2500 об до 2800 машина подергивается. до 2500 т.е. на атмосфернике тяга стала хуже, машина на много тупее. Есть одна проблема масло залито Ликви Молли 10w-40 полусинтетика оно не понятку куда огромными количествами пропадает. Сильный нагар внутри двигателя. Не может быть что гидрокомпенсаторы забились каналы и от сюда не правильные фазы газораспределения?
14
Показать все ответы (7)
Фото
26.10.2015, 17:07
Воронеж
Привет Игорь! Сталкивался с такой проблемой, оказались сальники клапанов. И масло уходило и дым был, и не тянула. Заменил клапана, поставил новые сальники и все, как новая...
Фото
26.10.2015, 17:16
Щёлково
Диагностик такой проблемы начинается с замере степени сжатия в цилиндрах (компрессия ) показатели могут быть низкие также и слишком высокие но нужен параметр .Далее лайки моли в некоторых моторах выгорает образуя нагар на клапанах и канавках колец .Попробуете перейти на масло указное производителем и допуски .Далее на этих моторах очень важно чистота сапунов !!!! Произведите действия и опишите результат .
Фото
26.10.2015, 19:08
Магнитогорск
Раскоксовывай кольца, а лучше меняй. Меняй сальники клапанов,направляйки и притирай клапыны.Отмой всю каку в ГБЦ, в гидронатяжителе цепи сеточка забивается на ура. Сними кулер там масло скапливается даже с исправной ТРК, промой его. Удели внимание системе рециркуляции картерных газов часто из за неё проблемы которые ты описываешь, пожалуй с неё и начни может там вся проблема, сними все трубки и клапаны промой проверь работоспособность клапаночков, а лучше сразу меняй. Я этим летом чистил у себя грязи море пружинки в клапаночках забиты сажей и не держат на продув, а пробег меньше твоего и езжу на синтетике. Машинка полетела и масла совсем не кушает,а до этого 0,5 литра на 10000км уходило при умеренной езде.
Фото
26.10.2015, 19:31
Минеральные Воды
Ну дыма Черного нету. А остальное проверю и отпишусь. Спасибо за советы!!)))
Фото
26.10.2015, 21:13
Минеральные Воды
Я сейчас долго смотрел про рециркуляцию карьерных газов, наверное с этого и начну!
Фото
28.10.2015, 10:00
Москва
Еще проверьте, какое давление топлива выдает бензонасос. Фильтр может быть сколько угодно новый/чистый, но если давление ниже 2 атм. - будут тупняк и пропуски зажигания.
Фото
28.10.2015, 12:05
Минеральные Воды
давление в рампе в норме! я уже все заказал на ВКГ думаю в субботу поменяю. И тогда отпишусь помогло или нет!
Фото
02.11.2015, 10:51
Минеральные Воды
Добрый день! Ну в общем ВКГ я почистил. Так называемый грибок(клапан регулирования давления наддува) не работал. Я его промыл, отчистил, он заработал. Все остальное было в порядке! тяга чуть лучше стала. но не значительно. Масло на днях поменяю и буду мониторить будет ли оно испаряться))) а по вопросу с тягой есть предположение, что это ДМРВ. К концу недели заменю и по новой отпишусь))
Фото
10.11.2015, 09:12
Минеральные Воды
Ну вот я и разобрался с пропаданием тяги! Для начала скажу что оригинальный ДМРВ который прошел 272 тыс. уже устал. Замена его сказалась на динамике разгона! А вот вопрос с пропаданием тяги я закрываю! Нашел я хорошего диагноста, тот померил давление в рампе, а там2 бара, мне говорили что это ок, да и сам знаю что нормальное давление. Но вот оно нормальное только для атмосферника! а для турбового мотора как оказалось этого очень мало(должно быть не меньше 3 бар). Так вот я закал топливный насос и в ближайшее время вопрос с тягой решится))) Всем огромное спасибо за Ваши советы!!! Некоторые даже очень помогли))))
Фото
11.11.2015, 19:53
Москва
Ну вот, я же говорила :)
Фото
11.11.2015, 20:18
Минеральные Воды
Да но заметьте пожалуйста что давление должно быть 3 бара! Все что ниже это не норма!)) я тоже считал что 2 это хорошо, а вот теперь узнал что для турбовика это катастрофически мало. Пока турбина в работу не включается машинка едет на отлично, но только турбо начинает работать сразу затык происходит!
Фото
12.11.2015, 09:25
Москва
Как объяснил когда-то нам наш диагност, давление топлива должно быть от 4 до 6 бар, а у нас было 2,5, причем предыдущий владелец что-то заметил, но глубоко не полез, заменил топливный фильтр и успокоился. А мы после замеров поменяли гильзу насоса. И еще оказалось, что у нас чипованый мотор, причем чип какой-то убойный - стерты аварийные протоколы и что-то еще, идут пропуски зажигания и турбина сразу дает сильный поток. В итоге перепрошились на сток и прям не узнали машинку - мягкий разгон, никаких пропусков, "тихий-тихий, но мощный" :)
Фото
12.11.2015, 09:35
Минеральные Воды
Ну у меня не прошита! пробег большой, да и в нашей деревне нормальных диагностов нету!!))) смотрят только лишь по ошибкам! В рампе больше 3-3.5 на AGU быть не может так как клапан сброса давления рассчитан именно на это давление
Фото
12.11.2015, 09:36
Минеральные Воды
Главное что бы всем попадались хорошие диагносты которые могут решать проблемы! а не та деревня, что просто ошибки почитать!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором